double arrow

ПРОЦЕДУРЫ ВЗЛЁТА ПРИ НАЗНАЧЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАРТА


9.15.1 Когда Пилот полностью готов к взлёту и имеет положительную подъёмную силу, он сообщает об этом Руководителю старта взмахами белого флага. Если Руководитель старта зафиксировал сигнал о готовности, Пилоту следует оставить флаг на краю корзины и ждать дальнейших указаний, сохраняя свою готовность к взлёту. Руководитель старта даёт разрешение на взлёт насколько это возможно быстро, в порядке получения сигналов о готовности. Для этой цели участники сами должны обеспечить себя белым флагом размером примерно 50 х 50 см.

9.15.2 Чтобы избежать скопления (затора), продление времени не предоставляется пилотам, которые подают сигнал белым флагом в последние 10 минут стартового периода.

9.15.3 Руководитель старта даёт каждому Пилоту разрешение на взлёт, используя нижеприведённые сигналы. После этого Пилот может взлетать, соблюдая при этом инструкции Руководителя старта.

 

Я вижу твой белый флаг. Оставайся на земле; следуй указаниям моей правой руки. Я собираюсь     разрешить взлёт Взлёт     разрешаю Отменяю все     предыдущие указания. Жди.  

9.15.4 Это разрешение не освобождает Пилота от полной ответственности за его взлёт, в том числе за выбор адекватной скорости подъёма, исключающей возможность столкновения с препятствиями или другими аэростатами, и за сохранение безопасности в полёте. Пилот, стартовавший без разрешения из-за потери управления аэростатом или по любой другой причине, может быть оштрафован до 500 очков по соревнованию.




9.15.5 Если аэростат не взлетел в течение 30 секунд после получения разрешения, это разрешение может быть аннулировано Руководителем старта.

 







Сейчас читают про: