double arrow

ЗОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТАРТА


9.2.1  Зоны индивидуального старта выбираются участниками. Граница Зоны индивидуального старта – окружность радиусом 100 м от положения корзины в начале горячего наполнения.

9.2.2  Пилот обязательно должен получить разрешение землевладельца или лиц, занимающих данную территорию, прежде чем въезжать или взлетать с участка, который огорожен, или культивируется, или явно находится в частном владении, или используется в сельскохозяйственных целях. Штраф за нарушение – до 250 очков по заданию.

9.2.3  В заданиях, где Пилоты сами выбирают места старта, ТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТАРТА (ILP) – это положение корзины в момент взлёта. Если иное не указано в Листе заданий, разрешён только один взлёт.

9.2.4  В заданиях, где разрешено несколько взлётов, в случае если оболочка не погашена, место посадки прерванного полёта считается точкой индивидуального старта (ILP) для следующего взлёта.

9.2.5  Зоны индивидуального старта не должны выбираться вне района соревнований. Штраф: отсутствие результата по первому заданию соответствующего полёта.

9.2.6  Аэростат, наполненный в пределах Зоны индивидуального старта, не должен перемещаться и взлетать вне этой зоны, если только оболочка не погашена, не перемещена в новую зону старта и не наполнена заново. Штраф: отсутствие результата по первому заданию соответствующего полёта.




 

ПРОЦЕДУРЫ СТАРТА

9.3.1  Руководитель старта может определить для каждого Пилота место для подготовки и наполнения аэростата. Он имеет право руководить действиями экипажей всех аэростатов и передвижением транспорта в зоне старта.

Штраф за нарушение его указаний – до 200 очков по заданию.

9.3.2  Все аэростаты в Зоне общего старта должны использовать отцепки. Это рекомендуется делать и в Зонах индивидуального старта.

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

9.4.1  Во время стартового периода в Зоне старта должно находиться не более одного транспортного средства на один аэростат. Штраф: 100 очков по заданию.

9.4.2  По территории Зоны старта автомобили должны передвигаться на пониженной скорости. Офицер по безопасности и руководители старта могут удалить с территории Зоны старта любое транспортное средство, управляемое не должным образом.

9.4.3  Ни одно транспортное средство не должно въезжать в Зону старта после того, как был поднят Жёлтый предупреждающий флаг, за исключением тех случаев, когда было получено разрешение от Руководителя старта. Штраф: 100 очков по заданию.

 

НАПОЛНЕНИЕ ОБОЛОЧКИ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

До получения разрешения на горячее наполнение не должно производиться наполнение горячим воздухом, не должны использоваться вентиляторы и никакая часть оболочки не должна подниматься выше двух метров над землёй. Можно быстро проверить горелки и подать холодный воздух в оболочку для её осмотра и проверки. Вентиляторы можно проверять или использовать до начала стартового периода, пока не будет поднят флаг любого цвета. Это правило не применяется к Зоне индивидуального старта (ILA).



СИГНАЛЬНЫЙ ПУНКТ

Одна или более точек в пределах зоны старта, откуда подаются сигналы флагами, где проводятся дополнительные брифинги, где принимаются декларации Пилотов по заданиям и поздние заявки на участие. Участники несут ответственность за наблюдение за сигнальным пунктом. Отсутствие видимости сигнального пункта не является основанием для жалобы.

 

СТАРТОВЫЕ СИГНАЛЫ

9.7.1  Размещённые на сигнальном пункте цветные флаги имеют следующее значение:

КРАСНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ   БЕЛЫЙ   ЖЕЛТЫЙ РОЗОВЫЙ   ЧЁРНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ Взлёт запрещён. Отмена всех предыдущих разрешений на взлёт. Разрешение всем аэростатам начать наполнение горячим воздухом. Разрешение «голубой» волне (аэростаты с нечётными номерами) начать наполнение горячим воздухом. Разрешение «белой» волне (аэростаты с чётными номерами) начать наполнение горячим воздухом. Пятиминутная готовность. Дополнительный брифинг или изменение информации, объявленной на брифинге по заданию. Задание отменяется. Резервный: значение объявляется на брифинге по заданию.

9.7.2  Для привлечения внимания к смене флага может подаваться звуковой сигнал.



 

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Если на брифинге по полёту Директор не оговорил использование особой системы оповещения, любая информация, переданная по системам оповещения, не имеет отношения к соревновательным целям.

СТАРТОВЫЙ ПЕРИОД

Никто из Пилотов не должен взлетать до или после стартового периода. Любой взлёт, произведённый вне стартового периода, за исключением случая, предусмотренного п.9.12, будет подвергаться штрафу в 50 очков по заданию за каждую полную или неполную минуту опоздания или опережения. Жёлтый предупреждающий флаг будет поднят не менее чем за 5 минут до окончания стартового периода.

 

ПОМЕХИ ДРУГИМ АЭРОСТАТАМ

Полностью наполненный аэростат не должен без необходимости оставаться в положении, когда он является помехой другим аэростатам.

 

ВРЕМЯ, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ СТАРТА

Предполагается, что Пилот, получивший разрешение на наполнение горячим воздухом не менее чем за 20 минут до конца стартового периода, располагает достаточным временем, даже если стартовый период был по какой-либо причине сокращён.

 

ПРОДЛЕНИЕ СТАРТОВОГО ПЕРИОДА

Пилот может попросить продление стартового периода у Руководителя старта. Руководитель старта может дать разрешение на продление, если будет уверен, что старт этого Пилота был отложен из-за действий официальных лиц или других участников, или по другим причинам, от него не зависящим (за исключением отказа оборудования).

ОЧЕРЁДНОСТЬ СТАРТА

Допускается введение очерёдности на наполнение, которая должна меняться от одного задания к другому. Участники могут начинать горячее наполнение в соответствии с сигналами флагов или по индивидуальному разрешению Руководителя старта.

 

РУКОВОДИТЕЛИ СТАРТА

9.14.1 Руководители старта – это официальные лица, назначенные Директором для управления всеми аэростатами и транспортными средствами в Зоне старта и для помощи при запуске аэростатов с Зон общего старта (CLA).

9.14.2 Директор может объявить использование руководителей старта для всех Пилотов обязательным или необязательным.

 







Сейчас читают про: