double arrow

Полёт с несколькими заданиями

8.4.1  Директор может установить более одного задания для выполнения в одном полёте. Очки за задания будут подсчитываться отдельно, максимальное количество – 1000 очков за задание до снятия штрафов. Комбинации заданий должны давать возможность выиграть каждое задание независимо.

8.4.2  Задания в полёте с несколькими заданиями должны выполняться в порядке, указанном в информации по заданию, если не оговорено иное. Штраф – до 1000 очков по заданию за каждое задание.

8.4.3  При использовании маркеров сброс маркера (маркеров) по заданию внутри установленной ММА означает окончание выполнения этого задания и начало выполнения следующего, при его наличии.

8.4.4  Пилоты, не достигшие Области измерения маркера (ММА), или решившие не сбрасывать маркер (маркеры), или если результаты по заданию считаются по точкам трека, считаются выполняющими следующее задание, если они пересекли линию границы (границу зоны, линию координатной сетки, дугу и т.п.) или временную границу следующего задания.

8.4.5  Если для определения точки перехода от одного задания к другому используются электронные метки, тогда их применение обязательно, как указано в Разделе II и/или на Генеральном брифинге.

8.4.6  Штрафы, относящиеся к взлётам, обычно снимаются с первого задания. Штрафы, относящиеся к посадке, обычно снимаются с последнего задания. Другие штрафы снимаются с задания, в котором произошло нарушение. Если же определить это затруднительно, то штрафы снимаются поровну с двух или более (вплоть до всех) заданий.

8.4.7  Порядок сброса маркеров. За исключением случаев использования точек трека, в информации по заданию для каждого задания должно быть указано, используется ли маркер (маркера) и/или электронные метки. Если это не влечёт за собой спортивного преимущества, штраф за сброс маркера другого цвета или за не тот номер электронной метки – 25 очков по заданию. Если Пилот сбросил больше физических маркеров, чем разрешено в задании, результат будет оцениваться по точке трека. Если имеется несколько электронных меток, в зачёт берётся первая из них.

8.5     ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ (GS 4.9.1 часть)

8.5.1  ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ. После утверждения на Генеральном брифинге ОНИ МЕНЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ.

8.5.2  Правила выполнения заданий из Главы 15 определяются как изменяемые и изменения в них могут быть сделаны без дополнительного утверждения.

8.5.3  Изменения в правилах выполнения заданий должны быть доведены индивидуально до сведения каждого Пилота в письменном виде.

 

8.6     ГЕНЕРАЛЬНЫЙ БРИФИНГ (S1 An3 6)

ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕДЁН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ БРИФИНГ ПО ПРАВИЛАМ, ПОЛОЖЕНИЯМ И ГЛАВНЫМ АСПЕКТАМ СОРЕВНОВАНИЙ. ПРИСУТСТВИЕ НА ГЕНЕРАЛЬНОМ БРИФИНГЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, НАБЛЮДАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ МЕРОПРИЯТИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ПИЛОТОВ, СОСТАВЛЕННЫЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕКЛИЧКИ НА ГЕНЕРАЛЬНОМ БРИФИНГЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПУБЛИКОВАН, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО БРИФИНГА, НО ДО ПЕРВОГО БРИФИНГА ПО ЗАДАНИЮ. ПРИ НАЛИЧИИ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН, ДИРЕКТОР, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ С ЖЮРИ, МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ПОЗДНЮЮ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, НО ДО ПУБЛИКАЦИИ ПЕРВЫХ ОЧКОВ.

 

БРИФИНГ ПО ЗАДАНИЮ

8.7.1  Брифинги по заданиям проводятся Директором во время, указанное на Официальной доске объявлений. Могут использоваться альтернативные методы, если они представлены на Генеральном брифинге. На брифингах даётся устно, в письменной форме или путём размещения информационных сообщений следующая информация:

а. Метеорологическая информация

б. Информация по воздушному движению и безопасности (если есть)

в. Информация по заданию.

8.7.2  В случае предоставления письменной информации следует дать достаточное время на её изучение, прежде чем брифинг будет продолжен (как определено в COH/РПС).

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАДАНИЮ

8.8.1  На брифингах по заданию до участников должна быть доведена информация по заданию, предпочтительно в письменном виде. Она должна содержать полётные данные, относящиеся ко всем заданиям, а также данные по каждому отдельному заданию.

8.8.2  Полётные данные:

1. дата

2. официальный восход/заход солнца

3. действующие запретные зоны

4. зона старта

5. минимальное расстояние от точки индивидуального старта (ILP) до всех целей/мишеней, установленных Директором (если применяется)

6. стартовый период

7. предварительное время и место проведения следующего брифинга

8. полет соло (если назначен)

9. период поиска маркеров

10. QNH (если необходимо для подсчёта результатов по логгерам).

8.8.3  Информация по отдельному заданию:

1. Цвет маркера (маркеров) (если используются)

2. Порядок выполнения заданий/сброса маркеров (если отличается от обычного)

3. Метод сброса (если назначен гравитационный сброс)

         4. Область измерения маркера (ММА)

  5. Зачётный период, зачётная зона и/или зачётное воздушное пространство (если установлены)

         6. Информация по заданию согласно правилам выполнения задания.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БРИФИНГ

При необходимости объявить участникам в зоне общего старта дополнительную или исправленную информацию, на сигнальном пункте поднимается розовый флаг. Пилоту следует явиться к сигнальному пункту лично или прислать ответственного члена экипажа. Информация даётся устно, но может быть представлена и в письменном виде. Предполагается, что все участники будут извещены о нужной информации. Кроме того, официальное лицо может разослать письменные уведомления каждому участнику и получить подпись Пилота или члена команды.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАДАНИИ

Пилот считается заявившимся на задание, если он откликнулся на свою фамилию или номер на перекличке во время брифинга по заданию. Могут также применяться другие способы определения присутствия участника на брифинге.

ОПОЗДАНИЕ

8.11.1 Опоздавший на брифинг по заданию Пилот может заявиться на участие у сигнального пункта. При этом если он заявляется более чем за 5 минут до начала стартового периода, он наказывается штрафом в 50 очков по заданию, если позже – в 100 очков по заданию. При этом официальные лица не будут проводить персональный брифинг, за исключением предоставления информации по воздушному движению, безопасности и запретным зонам.

8.11.2 В заданиях, где Пилоты сами выбирают место старта, поздние заявки должны подаваться в Центре соревнований.

 

ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Официальное время – это время GPS, с поправкой на местное время.


ГЛАВА 9 – ПРОЦЕДУРЫ СТАРТА


ЗОНА ОБЩЕГО СТАРТА

9.1.1  Одна или более зон, определённых организаторами и используемых, когда по заданию требуется, чтобы все участники взлетали с одного места. Пилот, взлетевший за пределами указанной Зоны общего старта (CLA), не получает результата по всем заданиям в этом полёте. После наполнения аэростата Пилот не может перемещать его в пределах Зоны общего старта (CLA), если только этого не требуется по соображениям безопасности, и только с разрешения ответственных официальных лиц.

9.1.2  ТОЧКА ОБЩЕГО СТАРТА (CLP) – это точка в зоне старта или рядом с ней, физически обозначенная на земле перед началом соревнования. От этой точки измеряются все углы и расстояния, независимо от конкретных точек взлёта отдельных аэростатов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: