Тест 10. И в шутку и всерьёз

Вариант 1.

А1. Кто считает, что «красивей всего – Мотылёк»?

 

1) Цветок                      3) Павлин

2) Сова                      4) Птицы

 

А2. Кто пел такую песенку?

 

Мишка очень любит мёд!

Почему же? Кто поймёт?

В самом деле, почему

Мёд так нравится ему?

 

1) Пятачок                  3) Винни - Пух

2) Иа-Иа                     4) Чебурашка

 

А3. Этот забавный зверёк прибыл из густого тропического леса. Кто он?

 

1) Чебурашка                              3) Винни - Пух

2) крокодил Гена                   4) слонёнок

 

А4. Кто автор произведения «Что красивей всего?»?

 

1) Э.Успенский                3) В.Берестов

2) Б.Заходер                      4) Г.Остер

 

В1. Как называл свои песенки Винни-Пух?

 

1) песенки                     3) пыхтелки

2) загадки                      4) нескладушки

 

С1. Вспомни, что всегда становится явным.

 

1) секретное                  3) загадочное

2) лживое                      4) тайное

 

Тест 10. И в шутку и всерьёз.

Вариант 2.

А1. Кто считает, что «красивей всего – темнота»?

 

1) Деревья и Травы                 3) Совы и Кроты

2) Волк и Лиса                        4) Звери и Птицы

 

А2.Чья эта песенка?

 

Если б мишки были пчёлами,

То они бы нипочём

Никогда бы не подумали

Так высоко строить дом.

 

1) Иа-Иа                                           3) Чебурашки

2) Пятачка                                        4) Винни - Пуха

 

А3. Кто написал сказку «Крокодил гена и его друзья»?

 

1) Э.Успенский                   3) В.Драгунский

2) Г.Остер                                 4) Н.Носов

 

А4. Кто автор произведения «Память»?

 

1) Б.Заходер                      3) В.Берестов

2) Э.Успенский                4) И.Токмакова

 

В1. Как не называл свои песенки Винни-Пух?

 

1) пыхтелки                     3) шумелки

2) сопелки                     4) сочинялки

 

С1. Закончи утверждение.

Герой стихотворения В.Берестова любил гулять со знакомым….

 

1) мальчиком                 3) котёнком

2) щенком                      4) ребёнком

 

 

Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки.

Вариант 1.

А1. Укажи название английской народной песенки.

 

1) «Перчатки»                           

2) «Бульдог по кличке Дог»

3) «Сюзон и мотылёк»                       

4) «Знают мамы, знают дети»

 

А2. Без чего не сдвинешь воз?

 

1) без коня                       3) без колёс

2) без труда                     4) без взрослых

 

А3. С какого языка Н.Гернет и С.Гиппиус перевели песенку «Сюзон и мотылёк»?

 

1) с немецкого                          3)  с английского

2) с американского                   4) с французского

 

В1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?

 

1) «Храбрецы»                                3) «Знают мамы, знают дети»

2) «Сюзон и мотылёк»                   4) «Перчатки»       

 

С1. Найди точное определение слова «фольклор».

             

1) искусство, созданное народом                           

2) песенки

3) сказки и песенки                   

4) всё, что придумал человек

 

Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки.

Вариант 2.

А1. Какое из приведённых ниже произведений – английская народная песенка?

 

1) «Бульдог по кличке Дог»

2) «Сюзон и мотылёк»                       

3) «Храбрецы»

4) «Знают мамы, знают дети»

 

А2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?

 

1) в прятки                       3) в салки

2) в чехарду                     4) в лапту

 

А3. С какого языка В.Викторов перевел песенку «Знают мамы, знают дети»?

 

1) с французского                          3)  с английского

2) с американского                   4) с немецкого

 

В1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?

 

1) «Храбрецы»                                3) «Перчатки»                           

2) «Знают мамы, знают дети»       4) «Бульдог по кличке Дог»

 

С1. Что не относится к фольклору.

             

1) народные песенки, загадки, потешки                       

2) народные сказки

3) былины                       

4) авторские сказки

 

 

Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки.

Вариант 1.

А1. Кто написал сказку «Мафин и паук»?

 

1) Ш.Перро                             3) Э.Хогарт

2) Г.Х.Андерсен                     4) братья Гримм

 

А2. Укажи название сказки Г.Х.Андерсена.

 

1) «Красная Шапочка»                       3) «Кот в сапогах»

2) «Принцесса на горошине»            4) «Мафин и паук»

 

А3. Кто такой Освальд?

 

1) страус                          3) паук

2) ослик                           4) пингвин

 

В1. Кто появился на месте страшного паука?

 

1) маленькая принцесса                           

2) крохотная принцесса

3) крохотная фея                         

4) прелестная волшебница

 

С1. Из какого произведения эти строки?

Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше…

 

1) «Кот в сапогах»                              3) «Мафин и паук»

2) «Принцесса на горошине»            4) «Красная Шапочка»                           

 

Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки.

Вариант 2.

А1. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»?

 

1) Ш.Перро                             3) Г.Х.Андерсен                         

2) Э.Хогарт                                  4) братья Гримм

 

А2. Укажи название сказки Э.Хогарт.

 

1) «Кот в сапогах»                        3) «Принцесса на горошине»              

2) «Красная Шапочка»                 4) «Мафин и паук»

 

А3. Кто такой Мафин?

 

1) жираф                              3) щенок

2) пингвин                           4) ослик

 

В1. Что произошло с прелестной крохотной феей?

 

1) она превратилась в красивый цветок                          

2) она улетела в Волшебную Страну Фей

3) она улетела в соседний сад                         

4) она превратилась в прелестную бабочку

 

С1. Из какого произведения эти строки?

В яме, откуда люди брали песок, чтобы посыпать дорожки, возились два неразлучных друга: страус Освальд и червячок Вилли.

 

 

1) «Мафин и паук»                             3) «Красная Шапочка»                           

2) «Принцесса на горошине»            4) «Кот в сапогах»        

 

Проверочная работа 1.

К разделу «Устное народное творчество»

                     

1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

__________________________________________________________

 

 

2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.

· «У страха __________________________________________».

· «Лиса и ___________________________________________».

· «Каша из __________________________________________».

· «Петушок и _______________________________________».

· «Гуси - ___________________________________________».

· «Лиса и __________________________________________».

 

3. На какие группы делятся сказки?  Допиши.

Бытовые    

 


4. Узнай сказку. Запиши её название.

 

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня!

 

 


Проверочная работа 1.

К разделу «Устное народное творчество»

                      

1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

__________________________________________________________

 

 

2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.

· «У страха __________________________________________».

· «Лиса и ___________________________________________».

· «Каша из __________________________________________».

· «Петушок и _______________________________________».

· «Гуси - ___________________________________________».

· «Лиса и __________________________________________».

 

3. На какие группы делятся сказки?  Допиши.

Бытовые    

 


4. Узнай сказку. Запиши её название.

 

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня!

 

_________________________________________________

 

 


Проверочная работа 2.

К разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.

· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.

_______________________________________________________

· Цветы, кусты, на лугах, на полях.

_______________________________________________________

· Спится, темно, злится, окно.

_______________________________________________________

· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.

________________________________________________________

· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.

________________________________________________________

· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.

________________________________________________________

 

3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.

1) Весной дождь парит, …               а) … а человек добреет.

2) Корми меня весной,…                 б)…коли гусь на лёд выходит.

3) Осенью скот жиреет,…                в)… а осенью мочит.

4) Что за осень,…                              г) …а осенью я сам сыт буду.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: