Вариант 1.
А1. Кто считает, что «красивей всего – Мотылёк»?
1) Цветок 3) Павлин
2) Сова 4) Птицы
А2. Кто пел такую песенку?
Мишка очень любит мёд!
Почему же? Кто поймёт?
В самом деле, почему
Мёд так нравится ему?
1) Пятачок 3) Винни - Пух
2) Иа-Иа 4) Чебурашка
А3. Этот забавный зверёк прибыл из густого тропического леса. Кто он?
1) Чебурашка 3) Винни - Пух
2) крокодил Гена 4) слонёнок
А4. Кто автор произведения «Что красивей всего?»?
1) Э.Успенский 3) В.Берестов
2) Б.Заходер 4) Г.Остер
В1. Как называл свои песенки Винни-Пух?
1) песенки 3) пыхтелки
2) загадки 4) нескладушки
С1. Вспомни, что всегда становится явным.
1) секретное 3) загадочное
|
|
2) лживое 4) тайное
Тест 10. И в шутку и всерьёз.
Вариант 2.
А1. Кто считает, что «красивей всего – темнота»?
1) Деревья и Травы 3) Совы и Кроты
2) Волк и Лиса 4) Звери и Птицы
А2.Чья эта песенка?
Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда бы не подумали
Так высоко строить дом.
1) Иа-Иа 3) Чебурашки
2) Пятачка 4) Винни - Пуха
А3. Кто написал сказку «Крокодил гена и его друзья»?
1) Э.Успенский 3) В.Драгунский
2) Г.Остер 4) Н.Носов
А4. Кто автор произведения «Память»?
1) Б.Заходер 3) В.Берестов
2) Э.Успенский 4) И.Токмакова
В1. Как не называл свои песенки Винни-Пух?
1) пыхтелки 3) шумелки
2) сопелки 4) сочинялки
С1. Закончи утверждение.
Герой стихотворения В.Берестова любил гулять со знакомым….
1) мальчиком 3) котёнком
2) щенком 4) ребёнком
Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки.
Вариант 1.
А1. Укажи название английской народной песенки.
1) «Перчатки»
2) «Бульдог по кличке Дог»
3) «Сюзон и мотылёк»
4) «Знают мамы, знают дети»
|
|
А2. Без чего не сдвинешь воз?
1) без коня 3) без колёс
2) без труда 4) без взрослых
А3. С какого языка Н.Гернет и С.Гиппиус перевели песенку «Сюзон и мотылёк»?
1) с немецкого 3) с английского
2) с американского 4) с французского
В1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?
1) «Храбрецы» 3) «Знают мамы, знают дети»
2) «Сюзон и мотылёк» 4) «Перчатки»
С1. Найди точное определение слова «фольклор».
1) искусство, созданное народом
2) песенки
3) сказки и песенки
4) всё, что придумал человек
Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки.
Вариант 2.
А1. Какое из приведённых ниже произведений – английская народная песенка?
1) «Бульдог по кличке Дог»
2) «Сюзон и мотылёк»
3) «Храбрецы»
4) «Знают мамы, знают дети»
А2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?
1) в прятки 3) в салки
2) в чехарду 4) в лапту
А3. С какого языка В.Викторов перевел песенку «Знают мамы, знают дети»?
1) с французского 3) с английского
2) с американского 4) с немецкого
В1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?
1) «Храбрецы» 3) «Перчатки»
2) «Знают мамы, знают дети» 4) «Бульдог по кличке Дог»
С1. Что не относится к фольклору.
1) народные песенки, загадки, потешки
2) народные сказки
3) былины
4) авторские сказки
Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки.
Вариант 1.
А1. Кто написал сказку «Мафин и паук»?
1) Ш.Перро 3) Э.Хогарт
2) Г.Х.Андерсен 4) братья Гримм
А2. Укажи название сказки Г.Х.Андерсена.
1) «Красная Шапочка» 3) «Кот в сапогах»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Мафин и паук»
А3. Кто такой Освальд?
1) страус 3) паук
2) ослик 4) пингвин
В1. Кто появился на месте страшного паука?
1) маленькая принцесса
2) крохотная принцесса
3) крохотная фея
4) прелестная волшебница
С1. Из какого произведения эти строки?
Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше…
1) «Кот в сапогах» 3) «Мафин и паук»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Красная Шапочка»
Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки.
Вариант 2.
А1. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»?
1) Ш.Перро 3) Г.Х.Андерсен
2) Э.Хогарт 4) братья Гримм
А2. Укажи название сказки Э.Хогарт.
1) «Кот в сапогах» 3) «Принцесса на горошине»
2) «Красная Шапочка» 4) «Мафин и паук»
А3. Кто такой Мафин?
|
|
1) жираф 3) щенок
2) пингвин 4) ослик
В1. Что произошло с прелестной крохотной феей?
1) она превратилась в красивый цветок
2) она улетела в Волшебную Страну Фей
3) она улетела в соседний сад
4) она превратилась в прелестную бабочку
С1. Из какого произведения эти строки?
В яме, откуда люди брали песок, чтобы посыпать дорожки, возились два неразлучных друга: страус Освальд и червячок Вилли.
1) «Мафин и паук» 3) «Красная Шапочка»
2) «Принцесса на горошине» 4) «Кот в сапогах»
Проверочная работа 1.
К разделу «Устное народное творчество»
1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.
ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ
__________________________________________________________
2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.
· «У страха __________________________________________».
· «Лиса и ___________________________________________».
· «Каша из __________________________________________».
· «Петушок и _______________________________________».
· «Гуси - ___________________________________________».
· «Лиса и __________________________________________».
3. На какие группы делятся сказки? Допиши.
Бытовые |
4. Узнай сказку. Запиши её название.
В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Реченька, спаси меня!
Проверочная работа 1.
К разделу «Устное народное творчество»
1. Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.
ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ
__________________________________________________________
2. Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе понравилась больше всего.
· «У страха __________________________________________».
· «Лиса и ___________________________________________».
· «Каша из __________________________________________».
· «Петушок и _______________________________________».
· «Гуси - ___________________________________________».
|
|
· «Лиса и __________________________________________».
3. На какие группы делятся сказки? Допиши.
Бытовые |
4. Узнай сказку. Запиши её название.
В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Реченька, спаси меня!
_________________________________________________
Проверочная работа 2.
К разделу «Люблю природу русскую. Осень»
1. Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. По нескольким словам догадайся, что это за стихотворение и кто его автор. Запиши.
· Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.
_______________________________________________________
· Цветы, кусты, на лугах, на полях.
_______________________________________________________
· Спится, темно, злится, окно.
_______________________________________________________
· Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.
________________________________________________________
· Корзинку, березовые, хитрые, под елью, перепугал.
________________________________________________________
· Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.
________________________________________________________
3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.
1) Весной дождь парит, … а) … а человек добреет.
2) Корми меня весной,… б)…коли гусь на лёд выходит.
3) Осенью скот жиреет,… в)… а осенью мочит.
4) Что за осень,… г) …а осенью я сам сыт буду.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 2.