Защита проводится в форме собеседования. В качестве наглядности могут быть использованы постер, информационные листовки и др. Участникам необходимо представить результаты своего исследования, цель, задачи, механизм возможного решения этой проблемы в рамках проектной идеи участника.
2. Проведение авторского мастер-класса по развитию личных и профессиональных навыков для успешной деятельности, в рамках работы детской общественной организации и социально значимых инициатив. В рамках мастер-класса необходимо провести минимум 1 новую авторскую игру.
Кейс-турнир.
Решение проблемных ситуаций в рамках деятельности детских организаций. Не требует предварительной подготовки. Оцениваются выбор и реализация нестандартных путей решения проблемы, адаптивность и мобильность в рамках решения задач, эффективность выбранного решения.
Другие испытания.
Конкурсные испытания регионального этапа
для номинации «Руководитель детского/ молодежного общественного объединения»
|
|
(п.2.5.)
Заочный этап:
1. До 15 июля загрузить в облачное хранилище (в котором разместили заявку и согласие на конкурс) электронное портфолио руководителя, в котором отразить свою работу в общественном объединении.
Очный этап:
1.Теоретические задания на выявление знаний о методах и технологиях работы с детским коллективом, разработки образовательных и досуговых программ, основ социального проектирования.
2.Другие испытания, не требующие предварительной подготовки.
Приложение 4 |
к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» |
Информационная карта мероприятия регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»
Название:____________________________________________________________________
Направление:_________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задачи:
1.
2.
3.
4.
5.
Календарный план:
№ п.п. | Деятельность | Дата/время | Ответственный |
Ресурсы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат (качественный и количественный): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Приложение 5 |
к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» |
Форма описания проектной идеи
Регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»
Направление реализации проекта _____________________________________
1. Название проекта |
2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
3. Описание мер, проведенных в рамках исследования проблемы (не менее 3 мероприятий) |
3. Основная цель и задачи проекта |
4. Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту). |
5. Механизм реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) |
Приложение 6 |
к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» |
Информационная карта авторского мастер-класса регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» для номинации «Лидер детской общественной организации»
Название:________________________________________________________
Тема: ___________________________________________________________
Ведущий ________________________________________________________
Цель мастер-класса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
- обучающие (перечислить);
- развивающие (перечислить);
- воспитательные (перечислить).
Ход мастер-класса (подробное описание):
- вводная часть;
- основная часть;
- заключительная часть.
Описание авторской игры и способ ее создания:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требование авторского мастер-класса на финал
Мастер-класс - форма познания обучающего занятия, где ведущий в активной и творческой форме передает свои знания, навыки и опыт участникам мастер-класса. Тема должна быть связана с деятельностью детских организаций или с развитием личностных качеств лидеров детских общественных организаций.
Ведущему необходимо поставить четкую цель мастер-класса, составить программу, состоящую из теоретических и практических элементов, разные формы взаимодействия между ведущим и участниками мастер-класса.
Данный мастер-класс участник проводит во время финального этапа Конкурса. Продолжительность мастер-класса от 30 до 40 минут рассчитанный на количество участников от 10 до 15 человек. В рамках мастер-класса требуется применить навыки игромоделирования и провести как минимум 1 авторскую игру.
Критерии оценки:
- содержание обучающего занятия (информативность мастер-класса и актуальность предоставляемых знаний в деятельности детской организации);
- творческая форма проведения обучающего занятия (оформление: общая концепция занятия, раздаточные материалы, методические материалы, картинки, видео и т.д.);
|
|
- мастерство исполнения (сохранение четкой структуры мастер-класса, общая культура ведения занятия);
- умение удерживать внимание и аудиторию (взаимодействие с группой);
- умение импровизировать.