Защита проектной идеи

Защита проводится в форме собеседования. В качестве наглядности могут быть использованы постер, информационные листовки и др. Участникам необходимо представить результаты своего исследования, цель, задачи, механизм возможного решения этой проблемы в рамках проектной идеи участника.

2. Проведение авторского мастер-класса по развитию личных и профессиональных навыков для успешной деятельности, в рамках работы детской общественной организации и социально значимых инициатив. В рамках мастер-класса необходимо провести минимум 1 новую авторскую игру.

Кейс-турнир.

Решение проблемных ситуаций в рамках деятельности детских организаций. Не требует предварительной подготовки. Оцениваются выбор и реализация нестандартных путей решения проблемы, адаптивность и мобильность в рамках решения задач, эффективность выбранного решения.

Другие испытания.

Конкурсные испытания регионального этапа

для номинации «Руководитель детского/ молодежного общественного объединения»

 (п.2.5.)

              Заочный этап:

              1. До 15 июля загрузить в облачное хранилище (в котором разместили заявку и согласие на конкурс) электронное портфолио руководителя, в котором отразить свою работу в общественном объединении.

              Очный этап:

              1.Теоретические задания на выявление знаний о методах и технологиях работы с детским коллективом, разработки образовательных и досуговых программ, основ социального проектирования.

              2.Другие испытания, не требующие предварительной подготовки.

 

 

Приложение 4
к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»
 

 

Информационная карта мероприятия регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»

Название:____________________________________________________________________

Направление:_________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи:

1.

2.

3.

4.

5.

Календарный план:

№ п.п. Деятельность Дата/время Ответственный
       
       
       
       
       
       

Ресурсы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат (качественный и количественный): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 5
к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»

 

Форма описания проектной идеи

Регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»

Направление реализации проекта _____________________________________

 

1. Название проекта  

 

2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы)  

 

3. Описание мер, проведенных в рамках исследования проблемы (не менее 3 мероприятий)  

 

3. Основная цель и задачи проекта  

 

4. Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту).  

 

5. Механизм реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта)
 
 
  Приложение 6
к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»

Информационная карта авторского мастер-класса регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» для номинации «Лидер детской общественной организации»

 

Название:________________________________________________________

Тема: ___________________________________________________________

Ведущий ________________________________________________________

Цель мастер-класса: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

- обучающие (перечислить);

- развивающие (перечислить);

- воспитательные (перечислить).

Ход мастер-класса (подробное описание):          

- вводная часть;

                                           - основная часть;

                                           - заключительная часть.

Описание авторской игры и способ ее создания:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Требование авторского мастер-класса на финал

Мастер-класс - форма познания обучающего занятия, где ведущий в активной и творческой форме передает свои знания, навыки и опыт участникам мастер-класса. Тема должна быть связана с деятельностью детских организаций или с развитием личностных качеств лидеров детских общественных организаций.

Ведущему необходимо поставить четкую цель мастер-класса, составить программу, состоящую из теоретических и практических элементов, разные формы взаимодействия между ведущим и участниками мастер-класса. 

Данный мастер-класс участник проводит во время финального этапа Конкурса. Продолжительность мастер-класса от 30 до 40 минут рассчитанный на количество участников от 10 до 15 человек. В рамках мастер-класса требуется применить навыки игромоделирования и провести как минимум 1 авторскую игру.

Критерии оценки:

- содержание обучающего занятия (информативность мастер-класса и актуальность предоставляемых знаний в деятельности детской организации);

- творческая форма проведения обучающего занятия (оформление: общая концепция занятия, раздаточные материалы, методические материалы, картинки, видео и т.д.);

- мастерство исполнения (сохранение четкой структуры мастер-класса, общая культура ведения занятия);

- умение удерживать внимание и аудиторию (взаимодействие с группой);

- умение импровизировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: