Игровое снаряжение ТС

 

Игровое снаряжение ТС необходимо для обозначения тех или иных событий в игровом взаимодействии.

К игровому снаряжению ТС относятся:

- Красный флаг и крепление под него, флаг размерами не менее 500х1000 мм.;         

- Картонный прямоугольник (сменяемый), закрепляемый над левым боковым зеркалом, размерами не менее 150х150 мм.;

- Крепление в кузове для пикапов или крепление в салоне для остальных под КАТ (Контейнер автотранспортный);

- Четыре флага Синего, Зеленого, Желтого и Белого цветов и крепления под них, флаги размерами не менее 200х500 мм.

Игровые взаимодействие с ТС

 

Уничтожение

Уничтожения игрового ТС можно выполнить следующими действиями:

- выстрел из игрового ручного противотанкового гранатомета;

- два одновременных или последовательных, с минимальным временным зазором, попадания в ТС из подствольного гранатомёта или его аналогов стреляющими игровой пиротехникой типа ВОГ;

- игровая ручная граната, взорванная под днищем ТС;

- игровая пиротехника, имитирующая мину с обязательным срабатыванием пиротехники.

При уничтожении игрового ТС все находящиеся в нем считаются убитыми и направляются в Мертвяк. Игровое ТС после уничтожения (водитель остается с техникой) поднимает красный флаг и направляется на стоянку рядом с мертвяком. Мертвяк для ТС- 2 часа. Восстановить игровое ТС можно по сюжетным квестам и наличии техника (см. Приложения Профессии).

Захват

Захват игрового ТС возможен в следующих случаях:

- на стоянке игрового ТС, при отсутствии пассажиров в салоне. Наставить игровое оружие на водителя;

- при движении игрового ТС или остановки игрового ТС, трижды попасть в картонный прямоугольник (сменяемый), закрепляемый над левым боковым зеркалом, размерами не менее 150х150 мм, что обозначает смерть водителя. Игровое ТС не имеет права дальше двигаться. Пассажиры игрового ТС в этом случае вынуждены покинуть игровое ТС и вступить в бой в пешем порядке.

Захваченное ТС может действовать 1,5 часа. По прошествии времени считается уничтоженным в процессе эксплуатации.

Усиление

КАТ - Контейнер автотранспортный. Специальный контейнер, для артефактов усиливающие игровое ТС. Количество ячеек четыре, в каждой ячейки должно помещаться до четырех артефактов. При помещении четырех идентичных артефактов в одну ячейку поднимается флаг в соответствии с п.2.3.2 ПКС, градация светодиодов, настоящих Правил. Использование в двух ячейках КАТ идентичных артефактов запрещено.

 

2.6 Игровая экономика

       Торговля - важная составляющая игрового процесса.

       В игре присутствуют игровые деньги, которые являются игровым отчуждаемым предметом. Игровые деньги являются мерой стоимости при купли-продаже.

       Определённое количество игровых денег выдаётся игрокам и группировкам в начале игры, остальная масса игровых денег запускается в оборот в процессе игры Организаторами.

       Использование игровых денег игроками как меры стоимости не ограничивается, оплачивать деньгами можно как товары, так и услуги. Например:

       Товары: оружие (чипы), патроны к монстробою, медикаменты, информация на носителях, защита от излучения, сувенирная продукция (магнитики, брелки, кружки, фляжки, наклейки и т.п.)

       Услуги: питание в Баре, проводники-игротехи, услуги техников, определение свойств артефактов, медицинские услуги, услуги борделя и т. п.

       Способ заработка игровых денег игроками так-же не ограничивается. Игроки получают деньги за проданные ими товары, оказанные ими услуги, решение игровых квестов.

      

2.7 Игровые мутанты/Монстры

Мутанты поражаются игровой имитацией холодного оружия, гранатами и спринговыми дробовиками, переоборудованными в монстробои у техника.

Мутанты – игротехи-аниматоры в костюмах/масках изображающие мутантов. Для того чтобы ранить игрока мутанту достаточно четко ударить его ладонью в любую часть тела. Мутанты появляются в нескольких точках-логовах. Двигаются по «пищевому маршруту» до обнаружения целей. Либо под контролем в составе волны атакуют указанную локацию. Могут подключаются к квесту, который выполняется в данный момент какими-либо игроками.

На игре действует правило: «мутант всегда прав». Если Мутант говорит, что не чувствовал попадания шаров или удара игровым холодным оружием, значит он был слишком слабым. При возникновении спорных ситуаций игроки обращаются к Мастерам.

Мутанты в процессе игры развиваются и становятся сильнее

Мутанты могут заходить на базу при открытой двери базы (в том числе, если дверь просто приоткрыта). Если же на базе есть энергоячейка – она отпугивает мутанта и мутант либо не заходит вообще, либо сразу же убегает, как только узнал о наличие энергоячейки на данной базе.

Генный материал можно получить только с мутантов убитых дробовиком, переоборудованным в монстробой у техника или после поражения мутанта в рукопашном бою.

При поражении мутанта гранатой Генный Материал добыть невозможно.

Для поимки мутанта возможно использование специальных сетей, доработанных техником, а также Парализатором.

Парализованный, пойманный в сети мутант, переносится по территории в реальности.

Игрок в экзоскелете может убить любого монстра, сам может быть взят под контроль контролером. Игрок в экзоскелете может осуществлять поимку монстра без сети – при захвате руками сообщить монстру, что его либо убили, либо поймали (исключение – сильные мутанты).

Стрельба по мутантам из любого вида оружия, кроме монстробоев запрещена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: