При нарушении правил по монстрам (стрельба из приводов и т.д.) вызывается мастер

 

Характеристики мутантов:

 

Снорк – быстрый, сильный и опасный мутант. Молодые особи нападают на группы не более 3-х человек. Могут охотиться небольшими стаями. Их можно встретить и в лесу, и на болоте и в подземельях.

Нападение на игроков:

Касание игрока 1 раз – ранение

Касание 2 раза – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, оглушения:

– 1 попадания из дробовика (монстробоя здесь и далее по тексту) в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд.

– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

– 1 четкий удар игровым холодным оружием  – смерть, можно получить Генный Материал.

- Для парализации- 2 выстрел. Парализация не мгновенная, еще 30 секунд монстр опасен.

Действие препарата 25 минут.

 

Кровосос – Один из самых опасных мутантов Зоны. Охотник на охотников. Любит тень, сырость и прохладу. Там и устраивает логово куда стаскивает трупы тех кто оказался рядом с логовом. Ибо далеко на охоту кровосос от логова не отходит. Только если очень голодный. С тел, выпитых им сталкеров, можно снять много полезного. Нападение на игроков:

Касание игрока одной конечностью – ранение

Касание двумя руками «обнимашки» – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, оглушения:

– 3 попадания из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд.

– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

– 2 четких удара игровым холодным оружием В ТУЛОВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал

- Для парализации- 4 выстрела. Парализация не мгновенная, еще 1 минуту монстр опасен.

Действие препарата 15 минут.

 

Болотная тварь – малоизученный вид мутантов, сильный и живучий.

По характеристикам очень похож на кровососа.

 

Бюрер – Живет под крышей сторонясь солнца (тучи и темнота в помощь). Бюрер по сути своей это сорока таскающая хабар к себе в логово. Тем самым создавая привлекательные для сталкеров хабаристые схроны у себя в логове.

Владение телекинезом позволяет этому мутанту вышибать оружие из рук, если в него стреляют. Более старшие особи способны телекинетическим ударом впечатать сталкера в стену так, что потом отскребать придется.

Телекинез отыгрывается голосовыми командами:

- Лежать – сталкер делает шаг назад и падает на землю.

- Бросил – сталкер вынужден положить оружие и сделать шаг назад

- Сидеть – команда для экзы. Оператор делает три шага назад и опускается на корточки.

Если «сдвинутый» телекинезом игрок попадает спиной в стену, то его может убить.

Нападение на игроков отыгрывается поролоновым кирпичом на веревке, плюс один без веревки, защитное поле не отыгрывается.

Если попал в игрока «кирпичом» – игрок получает ранение, при этом Бюрер может его убить (по желанию).

Способы убийства, оглушения:

– При взрыве гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд. Количество гранат не имеет значения.

- 2 попадания из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) со спины, вне поля зрения мутанта – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

–2 четкими ударами игровым холодным оружием В ТУЛОВИЩЕ, можно получить Генный Материал

- Для парализации- 3 выстрела со спины, вне поля зрения мутанта. Парализация не мгновенная, еще 30 секунд монстр опасен.

Действие препарата 20 минут.

 

Контролер – Наиболее опасный разумный мутант-телепат. Одновременно взять под контроль (подчинить) может до 5 человек. Контролеры любят закрытые локации с хорошей видимостью (башни/вторые-третьи этажи). К человеческим безделушкам равнодушны, но к сокровищам зоны относятся как кащеи к золоту, т.е. копят.

Способы взятия игроков под «контроль»:

– Попадание шаром из пистолета

– Имеются иные виды взятия под контроль.

Способы убийства, оглушения:

– 2 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 15 секунд.

– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

– 1 четкий удар игровым холодным оружием В туловище – смерть, можно получить Генный Материал

- Для парализации- 3 выстрела. Парализация не мгновенная, еще 30 секунд монстр опасен.

Действие препарата 20 минут.

 

Химера – Наивысшая опасность. Как убить пока неизвестно. Да и встретите вряд ли. На охоту выходит в сумерках, с рассветом теряет активность, днем если не стрелять, то можно обойти. Всегда преследует свою жертву. Описаны случаи что после выстрела по химере сталкер вышел из бункера через неделю и был убит обидевшейся химерой.

- Для парализации- 5 выстрелов. Парализация не мгновенная, еще 1,5 минуты монстр опасен.

Действие препарата 10 минут.

 

Зомби – Бродячий мертвец. Как правило, отыгрывается игроками после гибели, для сокращения времени отсидки в Мертвяке. Самый безобидный персонаж, когда он один. При попадании в (выстрелы, гранаты) зомби падает и лежит минуту после чего встает и снова атакует, если его не добили – ИММИТАЦИЕЙ выстрела в голову (выстрел в землю рядом с головой лежащего человека. Атакует одиночными выстрелами от бедра. Может быть подчинен контролером.

- Для парализации- 1 выстрел. Парализация не мгновенная, еще 10 секунд монстр опасен.

Действие препарата 30 минут.

 

Свойства и характеристики мутантов могут меняться в процессе игры по мере выполнения монстрами своей квестовой лини. Поэтому не спешите обвинять Мутанта в несоблюдении правил, может именно Вам попался очень прокаченый мутант.

Желающие поиграть мутантов в своих костюмах, приглашаются на игру бесплатно.

 

Игровые артефакты

 

Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен первым делом тем, что по-разному влияет на носителя: влияние может быть, как благотворное, так и вредоносное.

Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные.

Каждый артефакт обладает воздействием на организм того, кто его носит или игровую механику вокруг того, кто носит. Как правило, это комбинация отрицательных и положительных свойств, также встречаются артефакты, обладающие только положительными свойствами и только отрицательными.

Как правило, чем выше редкость артефакта, тем выше его цена и сильнее свойства (как положительные, так и отрицательные).

Таким образом, комбинируя различные виды артефактов, можно добиться того, чтобы отрицательные свойства одних артефактов компенсировались положительными свойствами других.

Переноска артефактов строго в ПКС соблюдая п 2.3.2 ПКС Настоящих правил.

Пока артефакт не идентифицирован самостоятельно по QR коду или у ученых, никакие положительные свойства не проявляются.

Артефакты подразделяются на следующие группы по воздействию:

- Защита от радиации

- Защита от разнообразного физического воздействия

- Защита от пси-воздействия

- Дающие положительные эффекты на игрока или игровой процесс

 

2.9 Игровые аномалии

Аномалии — образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второго взрыва. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты, что заставляет многих сталкеров исследовать их.

Игровая аномалия- сложное дорогостоящее электронное устройство. Получающее сигналы с помощью датчика движения. Поэтому бросать предметы в защитный короб электронного устройства запрещено и бессмысленно. Ваши действия приведут к поломки электронного устройства, а, следовательно, к санкциям со стороны МГ «Цитадель»

Поражение аномалией – взрыв игровой пиротехники, визуальные сигналы.

- Взрыв игровой пиротехники поражает на открытой местности игроков радиусе 3 метров либо попаданием игрового поражающего элемента имитации.

- Взрыв игровой пиротехники поражает в помещении игроков на площади 25м2 либо попаданием игрового поражающего элемента имитации.

- Укрытие от сработавшей игровой пиротехники должно защищать полностью все тело игрока.

Пси-излучение. Без защиты от пси-излучения персонаж под излучением в течении полуминуты становится зомби. Обозначается черно-желтой лентой с синей светодиодной подсветкой ночью

Радиация – она невидима, и в той или иной мере действует на всех человеческих персонажей игрового процесса. Не стоит пренебрегать элементарной защитой от радиоактивного фона и помнить, что футболка не защитит, а вот комбинезон с респиратором – защитит. Игрок, разгуливающий свободно, без надлежащей экипировки, по подземельям, «игровым» зданиям, игровым объектам считается облучаемым. Радиация расположена либо очагами, либо фонит от артефактов или объектов. При облучении – чаще болезни, реже сразу смерть. Территория излучения, как правило обозначена черно-желтой киперкой. Радиация имеет силу воздействия, обозначенную на табличке у входа в радиоактивное место. Если ваша защита меньше фона, то вы каждую минуту получаете дозу облучения равную разнице между защитой и фоном. При накоплении 5 единиц – отключка, лучевая болезнь и смерть в страшных муках, если не будет вовремя оказана квалифицированная медицинская помощь.

 

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: