К специальному игровому оружию относятся следующие виды:
- Монстробой;
- Парализатор;
- Гаусс- пушка;
- Охолощённое оружие.
Монстробой - создается из дробовика, в процессе игры у Техника (Игротехник). Только он может создать Монстробой. Устанавливается имитация разгонной катушки на конец ствола дробовика с сине-зеленым светодиодом - является игровым предметом, отчуждаем. Количество на игре лимитировано.
«В связи с серьезной шкурой и регенерации монстров, в лабораториях ЧЗО был создан Монстробой, модификации подлежал даже сам принцип разгона поражающих элементов. Он из порохового переделывался в электромагнитный, в связи с этим использование автоматического оружия было признано бесперспективным. На стволе у Монстробоя хорошо видна финальная разгонная катушка, светящаяся сине-зелеными цветами. Демаскировка стала платой за убойность оружия, которое стало требовать свой спец боеприпас». Спец боеприпас – имитируется маркированными стреляными гильзами. После убийства монстра необходимо отдать уничтоженному монстру все израсходованные гильзы. Если у вас в сумме с другими стрелявшими охотниками на монстров не набирается не обходимого количества спец боеприпасов для уничтожения монстра, то вам придется пройти в мертвяк в сопровождении монстра.
|
|
Гильзы спец боеприпаса - игровая ценность и вы при их наличии сможете их пере снарядить у Техника или другого игрового Персонажа (Игротехника).
Парализатор – имитируется легкой пневматикой на шарах из гидрогеля (орбис), требование к внешнему виду - не схож с современными видами вооружения, стрельба ведётся с 10-15 метров. Необходим для парализации монстров. Получается только по квестам в игре. Не отчуждаем. После смерти персонажа сдается мастерам. Количество на игре лимитировано.
Гаусс-пушка – имитируется игровой винтовкой с одиночным огнем и приведенным внешним видом к компьютерному оригиналу из игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World» с обязательным звуковым модулем имитации выстрела. Количество на игре лимитировано.
Дает возможность уничтожения Экзоскелетов в зоне прямой видимости экзоскелета, возможность уничтожения энергоячейки на базе с дистанции 4-5 метров, отпугивает всех монстров при попадании.
Не отчуждаемо, при смерти персонажа. Уничтожение специального игрового оружия выполняется путем срезания игрового чипа. Восстанавливается в процессе игры только у Техника (игротехник).
Охолощенное оружие - допускается только с оригиналом сертификата, передача сторонним лицам запрещена. Служит для отпугивания не которых видов монстров и создания антуражной атмосферы. Запрещается направлять холощеное оружие в игроков, стрельба ведется строго вверх под углами 45-90 %, за нарушение данного требования игрок удаляется с игры с последующим запретом на посещение игр МГ «Цитадель». Не отчуждаемо. Уничтожение специального игрового оружия выполняется путем срезания игрового чипа. Восстанавливается в процессе игры только у Техника (Игротехник).
|
|
Допуск специального игрового оружия на игру осуществляется ответственным за игровое оружие, далее Мастер по вооружению и Мастерами игры. Проверка оружия проводится до начала игры.
Игровая пиротехника и имитации
Игровая пиротехника должна быть промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Дымы армейские и любые другие промышленно производства, при сомнении в дыме, организаторы оставляют за собой право испытать его на предложивших в закрытом помещении. Запрещается использование дымов в зданиях.
К игровой пиротехники относятся:
- Игровая имитация ручных гранат
- Игровая имитация мин
- Игровая имитация выстрелов ручных гранатометов
- Игровая имитация ручных дымовых гранат и шашек
- Игровая имитация дымовых выстрелов ручных гранатометов
- Игровая имитация ручных светошумовых гранат
- Игровая имитация светошумовых выстрелов ручных гранатометов
- Игровая имитация минометных мин
- Холостые патроны - не имеющие поражающего элемента, дульце гильзы просто завальцовано (обжато звездочкой).
Механическая имитация ВУ
Допускается использование механических имитаций взрывных устройств – механические противопехотные мины и т.п.
Механическая имитация ВУ допускается на игру после проверки мастером по оружию.
Запрещено использование самодельной пиротехники на территории игры.
2.3 Игровая экипировка и снаряжение
2.3.1 Игровая экипировка
Внешний вид
Внешний вид игрока должен соответствовать заявленному персонажу из компьютерного оригинала игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World». Сомнения в антураже внешнего вида решаются консультациями с МГ «Цитадель».
Игроки, не прошедшие фотодопуск костюма, не допускаются на игру, еще на этапе онлайн регистрации.
При умышленном несоответствии игрового костюма тому, который был представлен на фотодопуск игрок удаляется с игры. В случае форс-мажорных обстоятельств с костюмами - решение принимается МГ «Цитадель». Допускается использование разных костюмов в рамках сюжета скоординированного с МГ «Цитадель».
Броня
Экзоскелет
На начало игры – не более 1-го экзосклета на группировку. С приведенным внешним видом к компьютерному оригиналу из игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World» более чем на 80%.
Перемещение в экзоскелете осуществляется только пешим шагом, без перебежек и прыжков.
Выдачу подробностей по изготовлению и отыгрышу, а также допуск Игрока в качестве бойца в экзоскелете выдают Организаторы Игры.
Не возможна комбинация экзоскелета с ПКС, а вложенные в него артефакты не влияют на игровой процесс.
Не возможна комбинация экзоскелета с респиратором и противогазом.
Правила поражения экзоскелета:
1. Взрывом гранаты/ТАГа/мины, рядом с игроком в радиусе 3 метров, а также поражающим элементом. При поражении экзоскелет заклинивает. Чтобы перезапустить экзскелет, напарник должен подойти и касаться в течении 30 секунд блока питания. После этого экзоскелет снова возвращается в строй.
2. Поражением в блок питания (заметный, не окрашенный, элемент питания в центре спины, колокол - изготовленный так, что попадание в него чётко слышимо, рекомендуем металл, диаметр не менее 100 мм). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзоскелета должен идентифицировать. Это слабое место в экзоскелете и поражающий элемента в этом месте пробивает броню, нарушает систему питания экзоскелета и убивает носителя.
|
|
Поразить экзоскелет в блок питания можно игровым стрелковым оружием и игровым холодным оружием.
3. Гаусс-пушкой в зоне прямой видимости экзоскелета поражающий элемент пробивает броню и убивает носителя.
Ремонт вышедшего из строя экзоскелета выполняется техником (см приложения Профессии) на базе группировки.
Взять в плен носителя экоскелета можно только «угрозой оружием». Связать или оглушить носителя экоскелета невозможно. Оружие у носителя экоскелета изымается указанием на каждый предмет вооружения.
Экзоскелет способен уничтожить любых игроков и ряд слабых монстров без применения игрового стрелкового или холодного оружия в рукопашном бою.
СИБ
СИБ (средства индивидуальной бронезащиты) - доступен только для членов группировок:
- Военные;
- Военные сталкеры («Военсталы»);
- «Свобода»;
- «Долг»;
- «Монолит»;
- «Чистое Небо».
Остальным группировки - по согласованию с МГ «Цитадель».
СИБ - бронежилет промышленного производства, шлем промышленного производства (страйкбольные реплики допускаются).
Маркируется СИБ - наклейкой.
Первое попадание по СИБ повреждает защиту. Игрок должен лечь, сорвать СИБ-наклейку, театрально отыграть попадание.
Второе и последующие попадания описываются в п. «Ранени» и «Смерть».
Попаданием считается: одиночный выстрел, попадание очередью.
Прямое попадание из гранатометов, миномётов, гаусс-пушки приводят к немедленной смерти персонажа.
Разрыв гранаты приводит к оглушению на 90 секунд (игрок считает про себя до 90), смерть наступает в случае, если произошло повторное попадание. Если повторного попадания не произошло по истечению 90 секунд, боец приходит в себя и продолжает полноценные боевые действия.
|
|
Холодным игровым оружием можно поразить игрока в СИБ ударив в незащищенную СИБ зону.
Починить СИБ может только квалифицированный техник (см. Приложение Профессии) на базе группировки.
Не возможна комбинация с ПКС вложенные в него артефакты не влияют на игровой процесс, ПКС должен находиться в рюкзаке.
СИБ должен быть с приведенным внешним видом к компьютерному оригиналу из игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World» более чем на 80%
Защитная экипировка
Комбинезон «Заря»
«Заря» - основной комбинезон вольных сталкеров. Комбинезон носят с различными дополнениями в экипировке, т.к. каждый сталкер старается подогнать экипировку под себя. Может быть выборочно дополнен респиратором или противогазом, рюкзаком.
К нему же приравнены все костюмы группировок. С приведенным внешним видом к компьютерному оригиналу из игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World» более чем на 80%.
Возможны комбинации с респиратором и противогазом и ПКС.
Дает защиту от радиации (см. Приложение Радиация).
Комбинезон «СЕВА»
«СЕВА» - отлично защищает от аномального воздействия и радиации. Является единственным доступным костюмом с замкнутой системой дыхания. Обязательно с приведенным внешним видом к компьютерному оригиналу из игры «S.T.A.L.K.E.R.» созданной «GSC Game World» более чем на 80%.
Комбинации с другим снаряжением кроме ПКС не возможна.
Дает защиту от радиации (см Приложение Радиация). Дает защиту от воздействия газов и минимальную защиту от Пси-излучения (см. Приложение Пси-излучение).
2.3.2 Игровое снаряжение
К снаряжению относятся:
- Респиратор
- Противогаз
- ПКС
- ТКС
Респиратор
На игру допускаются любые виды респираторов со сменным фильтром – состоящие из дыхательных клапанов (клапанов выдоха) и сменных фильтров, промышленного изготовления.
Противогаз
На игру допускаются любые виды противогазов, для противогазов, имеющих стекла либо тонкий пластик (гражданские модели) в очках/визорах, не обходимо, для допуска на игру, замена стеклянных или тонких пластиковых линз на пластиковые (поликарбонатные) линзы способные выдержать выстрел игрового оружия 172 м/с с 2 метров.
Контейнеры Сталкеров
ПКС- Переносной Контейнер Сталкера. Специальный контейнер, для переноски, хранения и использования артефактов. Объем зависит от класса ПКС:
- 1 класс ПКС- один артефакт.
- 2 класс ПКС- два артефакта.
- 3 класс ПКС –три артефакта
- 4 класс ПКС- четыре артефакта.
Класс зависит от уровня изготовления ПКС и наличия встроенной индикации активности артефакта, моделируется встроенными на верхней крышке ПКС светодиодами, с возможностью их включения и отключения. После того как игрок узнает свойство артефакта, помещая его в ПКС, он обязан включить индикацию соответствующего цвета. Без включения индикации положительные свойства артефакта не активны для игрока.
Градация по цветам светодиодов:
- синий - артефакты, дающие защиту от пси излучения;
- зеленый - артефакты, дающие защиту от физического поражения;
- желтый - артефакты, дающие положительные эффекты на игрока или игровой процесс (пример - удача, зашита от мутантов, ускоряющие процессы и т.д.);
- белый - артефакты, дающие защиту от радиации.
Если вложить в ПКС артефактов больше регламентированного количества, чем позволяет класс ПКС, то их действия, даже при включённых светодиодах, не оказывают не какого влияния на игровую механику и начинают наносить вред носящему.
Игровая фортификация
На играх допускается строительство инженерных защитных сооружений, а также рытьё окопов и траншей, в согласованных с МГ Цитадель местах.
В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, пиломатериалов толщиной не менее 30 мм. Строительный и монтажный инструмент и крепеж в этом случае привозится игроками самостоятельно.
Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам.
При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сюжетом.
В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и их экипировке.
Запрещается запирать двери. Дверь можно закрыть, но запирать на засов нельзя.
На базе группировки может присутствовать «Энергоячейка», что не дает возможность проникновения на базу Монстров. «Энергоячейка» может быть перенесена с места на место усилиями одного экзоскелета в обеих руках. Так же возможна транспортировка по игровой территории на игровом транспорте.
Игровой транспорт
Автотранспортное средство (далее ТС) игроки берут на игру понимая, что его внешнему и внутреннему виду может быть нанесен ущерб. Если игроки не готовы к этому, то лучше отказаться от идеи иметь игровой автотранспорт.
За управление автотранспортным средством допускаются лица имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и вписанные в страховой полис ОСАГО. Лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения до управления, ТС не допускаются.
Движение автотранспортного средства по игровой территории 10-15 км/ч.
Движение в темное время суток запрещено.
Количество пассажиров, перевозимых за раз согласно ПТС.
Водитель от ТС не отчуждаем.
Водитель, находясь в салоне игрового ТС не может вести боевых действий.