К участию в игре допускается игровое пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа, имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм./8 мм. и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм./8 мм. весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей.
Скорость шара на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
- Для игровых пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
- Игровые помповые ружья - 120/95 м/с*
- Для игрового электропневматического и газового, автоматического оружия – 120/100 м/с *
- Для игровых пулеметов и легких пулемётов - 150/115 м/с.*
- Для игрового длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
2. На игру допускаются все виды игровых гранатометов, промышленного изготовления: ручные и подствольные модели, закрепленные на оружии или на специальных планках.
3. На игру допускаются все виды игровых минометов, промышленного изготовления.
Применение в играх игрового оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
Все игровое оружие маркируется расцветкой соответствующей скорости шара на выходе из канала ствола. Стандарт бирка – зеленого цвета, тюниногованное – красный цвет.
Игровое оружие со скоростью шара на выходе из канала ствола более 120 м\с является тюном, маркируется специальной меткой и вносится в паспорт игрока. У игрока с тюном, должно быть второе оружие со скоростью шара на выходе из канала ствола менее 120 м/с.
На игру допускаются только магазины с механической подачей шаров, исключение составляют короба для игровых пулеметов.
Чип оружия – пластиковая пломба (белая или желтая, не следует путать с пломбами скорости шара на выходе из канала ствола) закрепленная на оружии. Только при наличии Чипа оружия игрок может пользоваться оружием. При выявлении игрока, пользующегося оружием без чипа – игрок штрафутся отбытием 2-х часов в Мервтяке, при повторном выявлении нарушителя – игрок удаляется с игры.
Получить Чмп оружия вы можете несколькими способами:
– купить;
– получить на складе своей группировки;
– получить за выполнение квеста;
– собрать 3-5 срезанных чипа, например, с «трупов», найти в логове, на местах крупных стычек и т.п. и при помощи техника собрать новое оружие.
Чип оружия – игровая ценность, после смерти персонажа игрок обязан сорвать его с оружия и оставить на месте гибели персонажа.
Игровые дробовики, пистолеты и холодное оружие не чипуются игровыми чипами. Допуск оружия на игру осуществляется ответственным за игровое оружие, далее Мастер по вооружению. Проверка оружия проводится до начала игры.
Холодное игровое оружие
Материал изготовление – ларп, резина. Следующих типов:
- Ножи - общей длиной до 40 см (материал изготовление – ларп, резина)
- Мачете - общей длиной до 60 см (материал изготовление – ларп, резина)
- Топоры одноручные общей длиной до 50 см (материал изготовление – ларп, резина)
- Топоры двуручные, запрещается наносить удары удерживая топор в одной руке - общей длиной до 100 см (материал изготовление – ларп)
- Ударно-дробящее (бейсбольные биты, монтировки и т.д.) - одноручные общей длиной до 50 см (материал изготовление – ларп)
- Ударно-дробящее (бейсбольные биты, монтировки и т.д.) - двуручные, запрещается наносить удары удерживая игровое оружие в одной руке - общей длиной до 100 см (материал изготовление – ларп)
Допуск оружия на игру осуществляется ответственным за игровое оружие, далее Мастер по вооружению. Проверка оружия проводится до начала игры.