Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2012.-250 с

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2011.-400 с.

Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 2015.-199 с.

Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2013.-300 с.

Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2011.-453 с.

Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2012.-170 с.

Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2015.-213 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: