Продолжительность простоев и их корректирование, коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей, суммарный годовой пробег автомобилей (таблица 3)

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

dТОиТР= dТОиТРН  К4(ср)’,  ,                                (2.9)

где: dТОиТРН- нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте, (принимается по табл.2.6.[8])

     Примечание: продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте корректируется путем умножения нормативов, приведенных в табл. 2.6.[8], на коэффициент К' 4 (табл. 2.11.[8]), зависящий от побега с начала эксплуатации. (согласно п.2.25.3 Положения [8])

К4(ср)’-среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

К4(ср)1 =                                  (2.10)

 

где: А1, А2…Ап – количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

К4(1)’, К4(2)’… К4(п)’ – величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принимаются по табл.2.11 [8]).

Примечание: для определения К4’ в таблице 1 находим долю пробега автомобиля от LКР в таблице 2 путём деления данных в графе 6 таблицы 1 на данные графы 5 в таблице2.

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте dКР принимается по таблице 2.6 [8] без корректирования.

Для дорожно-строительной техники нормативы указаны в задании или выбираются из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: