Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:
L1=L1Н К1 К3, км (2.1)
где: L1Н- нормативная периодичность ТО-1,км (принимается по табл.2.1 [8])
К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл.2.8 [8])
К3-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл.2.10[8])
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется её кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):
L1/ Lcc=n1, (2.2)
где n1-велечина кратности (округляется до целого числа)
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО принимает значение:
L1= n1 Lcc, км(с последующим округлением до целых сотен км)
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;
L2= L2Н К1 К3, км, (2.3)
где: L2Н- Нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл.2.1[8])
|
|
После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:
L2/ L1= n2, (2.4)
где: n2-величена кратности (принимается равной 4)
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
L1 n2= L2, км (2.5)
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:
Lкр= LкрН К1 К2 К3, км, (2.6)
где: LкрН- нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл.2.3[8]);
К1-коэфициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл.2.8.[8]);
К2-коэфициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл.2.9[8])
К3-коэфициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл.2.10[8]).
После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:
Lкр/ L1= n3, (2.7)
где: n3-величина кратности (округляется до целого числа).
Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
Lкр=L1 n3, (2.8)
Результаты расчётов занести в табл.2
Для дорожно-строительной техники нормативы не корректируются, а заносятся в таблицу 1 и таблицу 2 из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.
|
|