Корректирование межремонтного пробега и периодичности технического обслуживания (таблица 2)

 

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

      L1=L1Н К1 К3, км                                              (2.1)

где: L1Н- нормативная периодичность ТО-1,км (принимается по табл.2.1 [8])

    К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл.2.8 [8])

    К3-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл.2.10[8])

 После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется её кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):

  L1/ Lcc=n1,                                                      (2.2)

где n1-велечина кратности (округляется до целого числа)

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО принимает значение:

L1= n1  Lcc, км(с последующим округлением до целых сотен км)

 

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;

L2= L2Н  К1 К3, км,                                             (2.3)

где: L2Н- Нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл.2.1[8])

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:

L2/ L1= n2,                                                         (2.4)

где: n2-величена кратности (принимается равной 4)

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

L1  n2= L2, км                                                     (2.5)

 

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

Lкр= LкрН  К1 К2  К3, км,                                  (2.6)

где: LкрН- нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл.2.3[8]);

К1-коэфициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл.2.8.[8]);

К2-коэфициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл.2.9[8])

К3-коэфициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл.2.10[8]).

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:

Lкр/ L1= n3,                                                        (2.7)

где: n3-величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

Lкр=L1  n3,                                                               (2.8)

Результаты расчётов занести в табл.2

Для дорожно-строительной техники нормативы не корректируются, а заносятся в таблицу 1 и таблицу 2 из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: