Расчет трудоёмкости технических воздействий

При расчете трудоёмкости технических воздействий для автопоезда нормативная её величина принимается как сумма нормативных трудоёмкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).

При выборе коэффициентов корректирования трудоёмкости технических воздействий и работе с ними в таблицах, обратить внимание на дополнительный индекс  ТР,  принятый в таблице 6 и таблице  7.

Нормативы трудоёмкости технических воздействий для дорожно-строительной техники не корректируются!

Трудоёмкость ежедневного обслуживания () рассчитывается по формуле:

, чел.-ч                              (2.27)

где: -нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел-ч (принимается по табл. 2.2[8] для автомобилей и из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин).

-коэффициент корректирования нормативов в зависит от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 1)

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместных групп подвижного состава (принимается по таблице  2.12[8])

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

  ,                                (2.28)

где: -% снижения трудоёмкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%)

-% снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%)

Трудоемкость ТО-1 () рассчитывается по формуле:

, чел.-ч                          (2.29)

где: -нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [8] для автомобилей и из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин).

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0)

Трудоёмкость ТО-2 () рассчитывается по формуле:

, чел.-ч                        (2.30)

где: - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [8] для автомобилей и из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин).

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 при

поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0)

Трудоёмкость сезонного обслуживания СО рассчитывается по формуле:

, чел.-ч                            (2.31)

где: - доля трудоёмкости СО от трудоёмкости ТО-2:

=0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

=0,3- для холодного и очень жаркого сухого районов;

=0,2 – для прочих районов.

Трудоёмкость общего диагностирования () рассчитывается по формуле:

, чел.-ч                                   (2.32)

где: - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1 (принимается по прил. 2)

-трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

Трудоёмкость поэлементного диагностирования () рассчитывается по формуле:

, чел.-ч                                  (2.33)

где: - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2 (принимается по прил. 8)

- трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Удельная трудоёмкость текущего ремонта () рассчитывается по формуле:

                         (2.34)

где: - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта,  (принимается по табл. 2.2 [8] для автомобилей и из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: