Примечание: для дорожно-строительных машин корректирование не производится

 

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по таблице 2.8 [8])

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по таблице 2.9 [8])

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по таблице 2.10 [8])

-коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принимается по таблице 2.11 [8])

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместных групп подвижного состава (принимается по таблице 2.12 [8])

Результаты расчётов и принятые нормативы заносятся в таблицу 6 и таблицу 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: