double arrow

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.1

Цель: ознокамление с построением структуры программного продукта.

Задачи: изучить:

- перечень частей программного обеспечения с указанием их взаимосвязей и обоснованием выделения каждой из них;

- назначение и описание основных функций для каждой части программного обеспечения;

- перечень методов программирования и средств разработки программного обеспечения АС с указанием частей программного обеспечения, при разработке которых следует использовать соответствующие методы и средства;

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- в проектировании модели предметной области;

- в проектировании структур баз данных АС.

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения StarUML., MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части задания в проектировании модели предметной области, в проектировании структур баз даны АС.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Проектирование модели предметной области;

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы для проектирования модели предметной области и проектирования структур баз данных.

Проектирование модели предметной области.

На основе практических работ № 8,9 необходимо спроектировать модель предметной области.

Порядок выполнения работы

1. Изучить предлагаемый теоретический материал.

2. Постройте диаграмму вариантов использования для выбранной информационной системы.

3. Выполните реализацию вариантов использования в терминах взаимодействующих объектов и представляющую собой набор диаграмм:

- диаграмм классов, реализующих вариант использования;

- диаграмм взаимодействия (диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм), отражающих взаимодействие объектов в процессе реализации варианта использования.

4. Разделить классы по пакетам, используя один из механизмов разбиения.

5. Постройте диаграмму состояний для конкретных объектов информационной системы.

6. Построить отчёт, включающий все полученные уровни модели, описание функциональных блоков, потоков данных, хранилищ и внешних объектов.

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1. Цель работы

2. Введение

3. Программно-аппаратные средства, используемые при выполнении работы.

4. Основную часть (описание самой работы), выполненную согласно требованиям к результатам выполнения.

5. Заключение (выводы)

 

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИОПостроение структуры программного продукта

 

 

Тема 1.9 Проектирование программного обеспечения для решения прикладных задач (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.1

Цель: изучение среды программного инструмента моделирования StarUML, поддерживающего UML, и приобретение навыков по проектированию системы

Задачи: изучить:

- проектные подсистемами;

- проектные классами;

- интерфейсы;

- реализация проектных прецедентов;

- диаграмма развертывания (в первом приближении).

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- в проектировании системы;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения StarUML., MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части в проектировании системы.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Проектирование системы.

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы для проектирования системы с помощью среды программного инструмента моделирования StarUML.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: