Для выполнения лабораторной работы требуется написать программу, которая на основании дерева синтаксического разбора порождает объектный код и выполняет затем его оптимизацию методом свертки объектного кода и методом исключения лишних операций. В качестве исходного дерева синтаксического разбора рекомендуется взять дерево, которое порождает программа.
Программу рекомендуется построить из трех основных частей: первая часть – порождение дерева синтаксического разбора, вторая часть – реализация алгоритма порождения объектного кода по дереву разбора и третья часть – оптимизация порожденного объектного кода (если в результирующей программе присутствуют линейные участки кода). Результатом работы должна быть построенная на основе заданного предложения грамматики программа на объектном языке или построенная последовательность триад (по согласованию с преподавателем выбирается форма представления конечного результата).
В качестве объектного языка предлагается взять язык ассемблера для процессоров типа Intel 80x86 в реальном режиме (возможен выбор другого объектного языка по согласованию с преподавателем). Все встречающиеся в исходной программе идентификаторы считать простыми скалярными переменными, не требующими выполнения преобразования типов. Применить ограничения на длину идентификаторов и констант.
|
|
Порядок выполнения работы
1. Изучить алгоритм генерации объектного кода по дереву синтаксического разбора.
2. Разработать схемы СУ-перевода для операций исходного языка в соответствии с заданной грамматикой.
3. Выполнить генерацию последовательности триад вручную для выбранного простейшего примера. Проверить корректность результата.
4. Изучить и реализовать (если требуется) для заданного входного языка алгоритмы оптимизации результирующего кода методом свертки и методом исключения лишних операций.
5. Разработать алгоритм преобразования последовательности триад в заданный объектный код.
Содержание отчета по выполненным работам
Содержание отчета
Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:
5. Цель работы
6. Постановка задачи
7. Разработанный алгоритм.
8. Вывод
На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.
Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО _ Оптимизации программного кода модуля
Тема 1.15 Дифференцированный зачет по учебной практике (6 часов).
Формой аттестации по практике является дифференцированный зачёт, в ходе которого учитываются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения.
|
|
Обучающиеся допускаются к сдаче дифференцированного зачета при условии выполнения всех видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и своевременном предоставлении всех документов:
Дифференцированный зачет проходит в форме защиты отчета по учебной практике с использованием онлайн-конференции Zoom..
Оценка за дифференцированный зачет по практике определяется как средний балл за представленные материалы с практики, защиту дневника-отчета и практические задания. Итоговая оценка выставляется по 5-ти балльной шкале и заносится в ведомость.
Оценки за защиту дневника-отчета осуществляется в соответствии с критериями, приведенными ниже:
Критерии оценки
«5» (отлично)
- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;
- структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- отчет оформлен в соответствии с рекомендациями к составлению отчета по практике;
- не нарушены сроки сдачи отчета;
- студентом предъявлен оптимальный объем умений и практического опыта;
- без затруднения отвечает на дополнительные вопросы.
«4» (хорошо)
- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;
- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- отчет оформлен в соответствии с рекомендациями к составлению отчета по практике;
- не нарушены сроки сдачи отчета;
- студентом предъявлен оптимальный объем умений и практического опыта.
«3» (удовлетворительно)
- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме;
- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- в оформлении отчета прослеживается небрежность;
- нарушены сроки сдачи отчета;
- демонстрирует неуверенно знание нормативных документов, слабо владеет профессиональной лексикой;
- студентом предъявлен минимальный объем умений и практического опыта;
- затрудняется при ответах на дополнительные вопросы.
«2»(неудовлетворительно)
- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме;
- нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- отчет оформлен не в соответствии с Методическими рекомендациями к составлению отчета по практике;
- нарушены сроки сдачи отчета;
- демонстрирует незнание нормативных документов.