Оптимизация участков программного кода

Для выполнения лабораторной работы требуется написать программу, которая на основании дерева синтаксического разбора порождает объектный код и выполняет затем его оптимизацию методом свертки объектного кода и методом исключения лишних операций. В качестве исходного дерева синтаксического разбора рекомендуется взять дерево, которое порождает программа.

Программу рекомендуется построить из трех основных частей: первая часть – порождение дерева синтаксического разбора, вторая часть – реализация алгоритма порождения объектного кода по дереву разбора и третья часть – оптимизация порожденного объектного кода (если в результирующей программе присутствуют линейные участки кода). Результатом работы должна быть построенная на основе заданного предложения грамматики программа на объектном языке или построенная последовательность триад (по согласованию с преподавателем выбирается форма представления конечного результата).

В качестве объектного языка предлагается взять язык ассемблера для процессоров типа Intel 80x86 в реальном режиме (возможен выбор другого объектного языка по согласованию с преподавателем). Все встречающиеся в исходной программе идентификаторы считать простыми скалярными переменными, не требующими выполнения преобразования типов. Применить ограничения на длину идентификаторов и констант.

 

Порядок выполнения работы

1. Изучить алгоритм генерации объектного кода по дереву синтаксического разбора.

2. Разработать схемы СУ-перевода для операций исходного языка в соответствии с заданной грамматикой.

3. Выполнить генерацию последовательности триад вручную для выбранного простейшего примера. Проверить корректность результата.

4. Изучить и реализовать (если требуется) для заданного входного языка алгоритмы оптимизации результирующего кода методом свертки и методом исключения лишних операций.

5. Разработать алгоритм преобразования последовательности триад в заданный объектный код.

Содержание отчета по выполненным работам

Содержание отчета

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

5. Цель работы

6. Постановка задачи

7. Разработанный алгоритм.

8. Вывод

На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО _ Оптимизации программного кода модуля

 

 

Тема 1.15 Дифференцированный зачет по учебной практике (6 часов).

Формой аттестации по практике является дифференцированный зачёт, в ходе которого учитываются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения.

Обучающиеся допускаются к сдаче дифференцированного зачета при условии выполнения всех видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и своевременном предоставлении всех документов:

Дифференцированный зачет проходит в форме защиты отчета по учебной практике с использованием онлайн-конференции Zoom..

Оценка за дифференцированный зачет по практике определяется как средний балл за представленные материалы с практики, защиту дневника-отчета и практические задания. Итоговая оценка выставляется по 5-ти балльной шкале и заносится в ведомость.

Оценки за защиту дневника-отчета осуществляется в соответствии с критериями, приведенными ниже:

Критерии оценки

 

«5» (отлично)

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

- структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- отчет оформлен в соответствии с рекомендациями к составлению отчета по практике;

- не нарушены сроки сдачи отчета;

- студентом предъявлен оптимальный объем умений и практического опыта;

- без затруднения отвечает на дополнительные вопросы.

 

«4» (хорошо)

 

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- отчет оформлен в соответствии с рекомендациями к составлению отчета по практике;

- не нарушены сроки сдачи отчета;

- студентом предъявлен оптимальный объем умений и практического опыта.

 

«3» (удовлетворительно)

 

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

- нарушены сроки сдачи отчета;

- демонстрирует неуверенно знание нормативных документов, слабо владеет профессиональной лексикой;

- студентом предъявлен минимальный объем умений и практического опыта;

- затрудняется при ответах на дополнительные вопросы.

 

«2»(неудовлетворительно)

 

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме;

- нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- отчет оформлен не в соответствии с Методическими рекомендациями к составлению отчета по практике;

- нарушены сроки сдачи отчета;

- демонстрирует незнание нормативных документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: