Проектирование модели предметной области

На основе практических работ № 10,11 необходимо спроектировать систему

Порядок выполнения работы

1. Изучить теоретический материал. Выполнить примеры

2. Согласно заданному варианту, выполнить проектирование системы:

- создать иерархию классов системы;

- для классов указать стереотипы;

- разместить классы по пакетам в Designmodel, как это описано в методичке (придерживаться принципа: количество связей внутри пакета больше количества связей, проходящих за границы пакета);

- связать объекты на диаграммах взаимодействия с классами, а сообщения – с операциями;

- каждый класс снабдить описанием, которое должно включать в себя краткое описание (ответственность класса), описание атрибутов в виде таблицы (имя, описание, тип), таблицу с описанием операций (имя, описание, сигнатура);

- построить диаграммы классов системы, отображающие связи между классами;

- для описания поведения экземпляров отдельных классов построить диаграммы состояний;

- построить диаграммы деятельности для моделирования сложных операций (с альтернативами, циклами);

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1. Цель работы

2. Введение

3. Скриншоты выполненных работ.

4. Заключение (выводы)

 

На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО _ Проектирование программного обеспечения для решения прикладных задач

 

 

Тема 1.10 Кодирование программного обеспечения (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.5

Цель: подготовка модели к генерации программного кода; генерация программного кода.

Задачи: изучить:

- установка и назначение свойств генерации программного кода;

- выбор класса, компонента или пакета;

- генерация программного кода;

- результаты генерации.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- в назначении свойств генерации программного кода;

- в генерация программного кода для отдельного класса или компонента;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения StarUML., MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части в генерации программного кода.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Генерация программного кода.

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы для генерации программного кода с помощью среды программного инструмента моделирования StarUML.

Генерация программного кода.

На основе практических работ № 12,13 необходимо сгенерировать программный код.

Порядок выполнения работы

1. Изучить теоретический материал

2. Сгенерировать программный код на С++ для диаграммы классов, разработанной вами в предыдущих работах.

Контрольные вопросы

1. Охарактеризовать основные этапыпроцесса генерации программного кода.

2. Какие диаграммы необходимо предварительно разработать, чтобы выполнить кодогенерацию?

3. Как посмотреть исходный код?

4. Какие установки свойств доступны на вкладке C++?

5. Какова структура создаваемого кода?

6. Что необходимо добавить в шаблоны классов для получения работоспособного приложения?

7. Какие шаги нужно предпринять для обновления модели по исходному коду?

8. Какие основные этапы кодогенерации вы знаете? Расскажите кратко о каждом из них?

 

Содержание отчета по выполненным работам

Содержание отчета

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1. Цель работы

2. Постановка задачи

3. Листинг сгенерированного кода

4. Заключение (выводы)

На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО _ Кодирование программного обеспечения

 

 

Тема 1.11, 1.12 Отладка программных модулей с использованием специализированных программных средств (12 часов).

Тема 1.13. Проведение функционального и оценочного тестирования готового программного продукта(6 часов)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: