План для дистанционного обучения детей в МДОУ «Детский сад №130»
В средней группе НЕПОСЕДЫ
Подготовили воспитатели: Горобий А.В. и Шабашова Е.Ю. Учитель – логопед Дяговец И.И.,
Музыкальный руководитель Юрова Н.Н.
Сроки реализации: 20.04. - 25.04.2020.
Тема недели: «Подводный мир»
Дата | Виды деятельности | Цель | Используемые материалы | Форма отчета | ||||
Понедельник 20.04. | КОММУНИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Игра малой подвижности | Познакомить детей с обитателями подводного мира. Укреплять здоровье детей. Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение. | 1.Разгадайте загадки на тему: Подводный мир. Настоящий он циркач Носом отбивает мяч. Знают и француз, и финн: Любит поиграть... (дельфин) https://image.winudf.com/v2/image/Y29tLmRvbHBoaW53YWxscGFwZXIuaGQuZG9scGhpbnBpY3R1cmVzLnBob3Rvcy5iYWNrZ3JvdW5kLmN1dGUuY29vbC5hcnQuZG9scGhpbmltYWdlcy5oZC5mcmVlX3NjcmVlbl8yMF8xNTMzOTQ0MzI1XzA2Mg/screen-20.jpg?fakeurl=1&type=.jpg Он, как дом, огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит Так живет на свете... (кит) https://s.poembook.ru/theme/6b/3f/8a/7756d1a571372e02836f0f6fb50704db55cee517.png Эта рыба хищник злой, Всех проглотит с головой. Зубы показав, зевнула И ушла на дно... (акула) https://image.shutterstock.com/z/avopix-489572776.jpg Плавает прозрачный зонтик. «Обожгу! грозит. Не троньте!» Лапки у нее и пузо. Как зовут ее? (Медуза) https://www.teleadhesivo.com/es/img/mag626-png/folder/products-detalle-png/vinilos-infantiles-medusa.png Он клешнями щиплет больно И кричит: «С меня довольно! Я устал. Я вам не раб». Распугал соседей... (краб) https://news-24.ru/wp-content/uploads/2020/01/dl35gusx4aeszr8.jpg На лошадку так похожа, А живет-то в море тоже. Вот так рыбка! Скок да скок Прыгает морской... (конек) https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2884034/644e00b4-26b1-4502-8d2a-ff8109ee8e90/s1200?webp=false И на суше, и в воде Носит дом с собой везде. Путешествует без страха В этом доме... (черепаха) https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/966350/4419e557-9d85-45e9-a378-b230e2956ddc/s1200?webp=false 2.Найдите на картинке тех, кто живет в воде. https://i0.wp.com/www.mam-club.org/wp-content/uploads/2013/11/14morskih.obitat.jpg 3. Найди на картинке тень от рыбки. http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/medium_no_levels/public/zif/2017/01/find-the-correct-shadow-of-fish-sea-horse-whale-puzzle-puzzle-game.png Зарядка https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14097607438239442021&text=зарядка+для+детей «Летает не летает» Содержание: ребенок стоит в центре комнаты. Вы называете одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают или не летают. Называя предмет, который может летать: ребенок поднимает руки вверх; если предмет не может летать ребенок приседает. Например, вы говорите: «Птица, стул, самолет книга, зонтик» - и т.д. | Аудиофайл в Vieber или через группу в контакте | ||||
Вторник
14.04. | КОНСТРУИРОВАНИЕ МУЗЫКА (слушание) | Учить детей складывать бумагу, по показу взрослого. Развивать умение работать ножницами. Учить слушать музыкальные произведения, определять характер музыки | «Рыбка». Складывание из бумаги инструкция в видеоролике https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13739991850832096044&text=конструирование+аквариум+в+средней+группе&path=wizard&parent-reqid=1586979484228352-1118249549276867856600174-production-app-host-vla-web-yp-148&redircnt=1586979631.1 " Вальс" С.Майкапара https://cloud.mail.ru/public/2JLv/5Hkn1mGa2 Прослушать. Спросить, какие слова подойдут к этой музыке? (Легкая, воздушная, быстрая, плавная, солнечная, кружащаяся, волшебная). Предложить потанцевать под вальс так, как хочет ребенок, как он чувствует. Нарисовать танцующих рыбок…. Или морских звезд.. | Фотоотчет вечером | ||||
| ||||||||
Среда 15.04. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ РИСОВАНИЕ | Расширить словарь детей, логическое мышление. Учить детей создавать простые сюжеты. | «Пальчиковая гимнастика» «Пять маленьких рыбок». Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация движений рыб). Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны). Первая рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» (имитация ныряния). Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!» (грозят указательным пальцем). Третья сказала: «Мне хочется спать» (руки лодочкой под ухо). Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи). Пятая крикнула: «Здесь крокодил, (руками имитируют пасть крокодила). Плывите скорее, чтоб не проглотил» (убегают). 2.Выучите на выбор стихотворение: «Осьминожка» Осьминожка, Осьминожка. Покажи свои ты ножки. Мы хотим их сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять. Шесть, и восемь. А еще тебя попросим Потанцевать сейчас для нас. Покажи скорее класс. «Кит» Огромный кит, как пароход По морю проплывал. Фонтан воды из глубины Как свой привет послал. И по волнам качаясь плыл- Красивый, сильный и большой. Ему не страшен холод, зной И глубина воды. Он здесь хозяин и его Все уважать должны. 3. Просмотр мультфильма «Морские обитатели» https://www.youtube.com/watch?v=LUOPOBh0jLQ «Кит» | Аудиофайл в Vieber или через группу в контакте Фотоотчет вечером | ||||
Четверг 16.04. | ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ АППЛИКАЦИЯ | Познакомить детей с частями суток. Развивать у детей чувство композиции, учить располагать фигурки на листе, группируя их вместе или одна за другой. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. | 1. «Утро» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e93/0000e56a-8433b68c/img2.jpg 2. «День» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0d1b/0005d97a-eaed44e6/img7.jpg 3. «Вечер» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e93/0000e56a-8433b68c/img4.jpg 4.«Ночь» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e93/0000e56a-8433b68c/img5.jpg Мультфильм «Время суток» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16947453310438093730&text=мультфильм+про+части+суток+для+детей&path=wizard&parent-reqid=1586982744271463-1567761595773102438200154-production-app-host-vla-web-yp-324&redircnt=1586982750.1 Закрепление материала: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0fe7/0009723e-58fe4171/hello_html_55ca4415.jpgПобеседуйте с ребенком о том, что нового он узнал. «Рыбка» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13291281290701434195&text=аппликация+в+средней+группе+подводный+мир&path=wizard&parent-reqid=1586882256143023-1439827188476261036400276-production-app-host-vla-web-yp-239&redircnt=1586882311.1&url=http%3A%2F%2Fimperiya.by%2Fvideo%2FId355LYizcd%2Fryibka-applikatsiya-iz-tsvetnoy-bumagi.html | Отзывы родителей о предложенном материале Фотоотчёт вечером | ||||
Пятница 17.04. | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ЛЕПКА | Развивать умение слушать чтение, познакомить с новой сказкой. Развивать моторику рук. | Сказка: «Белый дельфин» https://olga-tales.in.ua/belyy-delfin/ Кит» | Фотоотчет вечером | ||||