double arrow

Тема недели: «Подводный мир»

1

План для дистанционного обучения детей в МДОУ «Детский сад №130»

В средней группе НЕПОСЕДЫ

Подготовили воспитатели: Горобий А.В. и Шабашова Е.Ю. Учитель – логопед Дяговец И.И.,

Музыкальный руководитель Юрова Н.Н.

Сроки реализации: 20.04. - 25.04.2020.

Тема недели: «Подводный мир»

Дата

Виды деятельности Цель Используемые материалы Форма отчета  

Понедельник

20.04.

КОММУНИКАЦИЯ   ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Игра малой подвижности   Познакомить детей с обитателями подводного мира.   Укреплять здоровье детей.   Повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение.   1.Разгадайте загадки на тему: Подводный мир. Настоящий он циркач Носом отбивает мяч. Знают и француз, и финн: Любит поиграть... (дельфин) https://image.winudf.com/v2/image/Y29tLmRvbHBoaW53YWxscGFwZXIuaGQuZG9scGhpbnBpY3R1cmVzLnBob3Rvcy5iYWNrZ3JvdW5kLmN1dGUuY29vbC5hcnQuZG9scGhpbmltYWdlcy5oZC5mcmVlX3NjcmVlbl8yMF8xNTMzOTQ0MzI1XzA2Mg/screen-20.jpg?fakeurl=1&type=.jpg   Он, как дом, огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит Так живет на свете... (кит) https://s.poembook.ru/theme/6b/3f/8a/7756d1a571372e02836f0f6fb50704db55cee517.png   Эта рыба хищник злой, Всех проглотит с головой. Зубы показав, зевнула И ушла на дно... (акула) https://image.shutterstock.com/z/avopix-489572776.jpg   Плавает прозрачный зонтик. «Обожгу! грозит. Не троньте!» Лапки у нее и пузо. Как зовут ее? (Медуза) https://www.teleadhesivo.com/es/img/mag626-png/folder/products-detalle-png/vinilos-infantiles-medusa.png   Он клешнями щиплет больно И кричит: «С меня довольно! Я устал. Я вам не раб». Распугал соседей... (краб) https://news-24.ru/wp-content/uploads/2020/01/dl35gusx4aeszr8.jpg   На лошадку так похожа, А живет-то в море тоже. Вот так рыбка! Скок да скок Прыгает морской... (конек) https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2884034/644e00b4-26b1-4502-8d2a-ff8109ee8e90/s1200?webp=false   И на суше, и в воде Носит дом с собой везде. Путешествует без страха В этом доме... (черепаха) https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/966350/4419e557-9d85-45e9-a378-b230e2956ddc/s1200?webp=false 2.Найдите на картинке тех, кто живет в воде. https://i0.wp.com/www.mam-club.org/wp-content/uploads/2013/11/14morskih.obitat.jpg 3. Найди на картинке тень от рыбки. http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/medium_no_levels/public/zif/2017/01/find-the-correct-shadow-of-fish-sea-horse-whale-puzzle-puzzle-game.png   Зарядка https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14097607438239442021&text=зарядка+для+детей   «Летает не летает»  Содержание: ребенок стоит в центре комнаты. Вы называете одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают или не летают. Называя предмет, который может летать: ребенок поднимает руки вверх; если предмет не может летать ребенок приседает. Например, вы говорите: «Птица, стул, самолет книга, зонтик» - и т.д. Аудиофайл в Vieber или через группу в контакте  

Вторник

14.04.

КОНСТРУИРОВАНИЕ   МУЗЫКА (слушание)  Учить детей складывать бумагу, по показу взрослого. Развивать умение работать ножницами.   Учить слушать музыкальные произведения, определять характер музыки «Рыбка». Складывание из бумаги инструкция в видеоролике   https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13739991850832096044&text=конструирование+аквариум+в+средней+группе&path=wizard&parent-reqid=1586979484228352-1118249549276867856600174-production-app-host-vla-web-yp-148&redircnt=1586979631.1   " Вальс" С.Майкапара https://cloud.mail.ru/public/2JLv/5Hkn1mGa2 Прослушать. Спросить, какие слова подойдут к этой музыке? (Легкая, воздушная, быстрая, плавная, солнечная, кружащаяся, волшебная). Предложить потанцевать под вальс так, как хочет ребенок, как он чувствует. Нарисовать танцующих рыбок…. Или морских звезд..   Фотоотчет вечером  
 

 

Среда

15.04.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ     РИСОВАНИЕ     Расширить словарь детей, логическое мышление.   Учить детей создавать простые сюжеты. «Пальчиковая гимнастика»   «Пять маленьких рыбок».   Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация движений рыб). Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны). Первая рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» (имитация ныряния). Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!» (грозят указательным пальцем). Третья сказала: «Мне хочется спать» (руки лодочкой под ухо). Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи). Пятая крикнула: «Здесь крокодил, (руками имитируют пасть крокодила). Плывите скорее, чтоб не проглотил» (убегают).   2.Выучите на выбор стихотворение: «Осьминожка» Осьминожка, Осьминожка. Покажи свои ты ножки. Мы хотим их сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять. Шесть, и восемь. А еще тебя попросим Потанцевать сейчас для нас. Покажи скорее класс.   «Кит» Огромный кит, как пароход По морю проплывал. Фонтан воды из глубины Как свой привет послал. И по волнам качаясь плыл- Красивый, сильный и большой. Ему не страшен холод, зной И глубина воды. Он здесь хозяин и его Все уважать должны.   3. Просмотр мультфильма «Морские обитатели» https://www.youtube.com/watch?v=LUOPOBh0jLQ   «Кит» Аудиофайл в Vieber или через группу в контакте Фотоотчет вечером  

Четверг

16.04.

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ     АППЛИКАЦИЯ   Познакомить детей с частями суток.     Развивать у детей чувство композиции, учить располагать фигурки на листе, группируя их вместе или одна за другой. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.   1. «Утро» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e93/0000e56a-8433b68c/img2.jpg 2.  «День» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0d1b/0005d97a-eaed44e6/img7.jpg 3. «Вечер» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e93/0000e56a-8433b68c/img4.jpg 4.«Ночь» https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e93/0000e56a-8433b68c/img5.jpg   Мультфильм «Время суток» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16947453310438093730&text=мультфильм+про+части+суток+для+детей&path=wizard&parent-reqid=1586982744271463-1567761595773102438200154-production-app-host-vla-web-yp-324&redircnt=1586982750.1 Закрепление материала: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0fe7/0009723e-58fe4171/hello_html_55ca4415.jpgПобеседуйте с ребенком о том, что нового он узнал.   «Рыбка» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13291281290701434195&text=аппликация+в+средней+группе+подводный+мир&path=wizard&parent-reqid=1586882256143023-1439827188476261036400276-production-app-host-vla-web-yp-239&redircnt=1586882311.1&url=http%3A%2F%2Fimperiya.by%2Fvideo%2FId355LYizcd%2Fryibka-applikatsiya-iz-tsvetnoy-bumagi.html   Отзывы родителей о предложенном материале     Фотоотчёт вечером  

Пятница

17.04.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ   ЛЕПКА Развивать умение слушать чтение, познакомить с новой сказкой.     Развивать моторику рук.  Сказка: «Белый дельфин»   https://olga-tales.in.ua/belyy-delfin/     Кит»     Фотоотчет вечером  
             

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: