Б) профессиональных (ПК)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

Факультет художественного творчества

(наименование факультета)

 

Кафедра хореографии

(наименование кафедры)

 

Материалы

Исполнительской практики

студентки Фурса Анны Андреевны

1 курс БХИ группа Б

факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Очной формы обучения

место прохождения практики ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма», учебно-творческая лаборатория народного танца

 

 

Руководитель практики от вуза

преподаватель кафедры                 ___________________  /Харченко С.А./                                   

                                                          

 

 

Симферополь, 2019г.

Содержание

Папки материалов исполнительской практики 

Студентки 1 курса

Направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

Профиль подготовки: педагогика

 

1. Отзыв руководителя практики

2. Индивидуальный план - задание по практике

3. Дневник:

4. Отчет студентки по исполнительской практике.

5. Наглядные материалы:

· фото- и видеоматериал

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Факультет художественного творчества

(наименование факультета)

 

Кафедра хореографии

(наименование кафедры)

ОТЗЫВ

руководителя практики

о прохождении исполнительской практики

студентки Фурса Анны Андреевны

1 курс БХИ группа Б

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

сроки прохождения практики:

с 24.06.19г по 06.07.19г.

 

Исполнительская практика проходила в __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от вуза

преподаватель кафедры                 ___________________  /Харченко С.А./                                   

 

«___»___________20___г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Факультет художественного творчества

(наименование факультета)

 

Кафедра хореографии

 

Индивидуальное задание на прохождение

 исполнительской практики

сроки прохождения практики:

 

с 24.06.19г по 06.07.19г.

 

студентки Фурса Анны Андреевны

1 курс БХИ группа Б

факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Руководитель практики от вуза

преподаватель кафедры                 ___________________  /Харченко С.А./                                   

                                  

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Перечень заданий Сроки выполнения Форма отчётности

1 Организационная работа и оформление учетно-отчетной документации

1.1 Установочная конференция.   В первый день практики собеседование
1.2 Консультации по ведению текущей документации и составлению индивидуального плана    В течение практики собеседование
1.3 Консультации по оформлению отчетной документации   В течение практики собеседование
1.4 Подготовка и оформление индивидуального и общего пакетов отчетной документации   В течение практики Проверка отчётной документации
1.5 Сдача индивидуального и общего пакета отчетной документации   04.07.19 Проверка отчётной документации
1.6 Консультации по подготовке и проведению отчетной конференции   05.07.19 собеседование
1.7 Отчетная итоговая конференция   06.07.19 Зачёт

2. «Ознакомление со спецификой работы аматорских и профессиональных коллективов»

2.1 Ознакомиться со спецификой работы профессиональных коллективов. Посещение репетиций. Профессиональные коллективы 1. Название коллектива 2. Характеристика данного коллектива 3. Состав участников 4. Творческая направленность коллектива 5. Репертуар. 6. Гастрольная деятельность   24.06.19 - 05.07.19 Собеседование. Проверка дневников, анализ посещённых занятий
2.1 Ознакомиться со спецификой работы аматорских коллективов. Посещение репетиций Аматорские коллективы 1. Название коллектива 2. Количественный состав участников 3. Принцип подбора репертуара 4.  Концертная деятельность коллектива, участие в конкурсах, фестивалях.   24.06.19 - 05.07.19 - Посещение занятий на базе практики - Собеседование

3. «Совершенствование исполнительского мастерства (пассивная и активная форма практики)»

                                                  

3.1. Посещение концертных мероприятий и анализ исполнительских мастерства - посещение концертов - участие в проведении концертов, конкурсов исполнителей - организация творческих вечеров, встреч с известными педагогами, артистами - формирование и учет рекомендаций при составлении концертных программ к памятным датам, тематическим концертам, юбилейным мероприятиям - ознакомление с репертуарной политикой базы практики - анализ исполнительского мастерства артистов-участников базового коллектива 24.06.19 - 05.07.19 - Посещение занятий в коллективе
3.2 Работа над совершенствованием практических навыков и умений: - накопление опыта подготовки к концерту - непосредственное участие в уроках и репетициях                                   на базе практики - самосовершенствование и подготовка концертных номеров - участие в концертной деятельности базового коллектива   24.06.19 - 05.07.19 Посещение репетиций
3.3 Участие в репетициях и концертной деятельности ГБОУВОРК «КУКИиТ»: - Народный ансамбль танца «Киммерия» -Театр танца «Монпасье»   24.06.19 - 05.07.19 Посещение репетиций

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Исполнительская практика направлена на формирование следующих компетенций:

А) общепрофессиональных (ОПК)

ОПК – 2        способен осуществлять творческую деятельность в сфере искусства

 

б) профессиональных (ПК)

ПК-19           способен демонстрировать необходимую технику исполнения хореографии, индивидуальный исполнительский стиль;

ПК-20 Способен использовать в практической профессиональной деятельности знания о биомеханике, анатомии, физиологии, основах медицинской профилактики травматизма, охраны труда в хореографии;

 

ПК-22 способен запоминать и стилистически верно воспроизводить текст хореографического произведения

 

В результате прохождения практики студенты должны:

 

Знать:

 

- приемы и методы эффективного влияния на детей;

- инновационные образовательные технологии

- тенденции и векторы развития современных процессов в области хореографического искусства

- инновационные педагогические, художественно-творческие технологии в хореографическом искусстве;

- знать приемы самоанализа;

- инновационные образовательные технологии

- этапы работы над хореографическим произведением;

- механизм создания сценического образа и достижения единства образа и исполнительской техники

- методы активизации творческого потенциала

Уметь:

 

- работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнически, конфессиональные и культурные различия;

- осознавать социальную, культурную значимость своей будущей профессии;

- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень

- осознавать социальную, культурную значимость своей будущей профессии;

- обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности;

- развивать собственное художественное восприятие и вкус

- создавать танцевальные учебные композиции от простых танцевальных комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм

- применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара;

- продуктивно взаимодействовать с профессиональным сообществом

 

Владеть:

- владеть основами педагогического мастерства;

- владеть этическими нормами коллективного творчества;

- навыками и умениями в освоении стилистических особенностей, лексического материала, совершенствования исполнительского мастерства артистов;

- навыками ведения дискуссий по актуальным вопросам как в сфере хореографического искусства, так и смежных областях знаний;

- инновационными педагогическими, художественно-творческими технологиями в хореографическом искусстве;

- способностями использовать в своей профессиональной деятельности основные принципы работы со сценическим пространством; пользоваться выразительными средствами сценографии;

- исполнительской, эстетической и нравственной культурой танцовщика.

Студентка                                                                        ______________    ____________

         (подпись)                               (ФИО)

 

Руководитель практики от вуза

Преподаватель кафедры                                                ____________       _____________       

    (подпись)                         (ФИО)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: