double arrow

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Факультет художественного творчества

(наименование факультета)

 

Кафедра хореографии

Дневник

Исполнительской практики

студентки Фурса Анны Андреевны

1 курс БХИ группа Б

факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Очной формы обучения

место прохождения практики ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма», учебно-творческая лаборатория народного танца

 

 

Руководитель практики от вуза

преподаватель кафедры                 ___________________  /Харченко С.А./                                   

                                                          

 

 

Симферополь, 2019г

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Факультет художественного творчества

(наименование факультета)

 

Кафедра хореографии

 

Отчёт

о прохождении исполнительской практики

студентки Фурса Анны Андреевны

1 курс БХИ группа Б

факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

место прохождения практики ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма», учебно-творческая лаборатория народного танца

 

 

Руководитель практики от вуза

преподаватель кафедры                 ___________________  /Харченко С.А./                                   

                                                          

                                                          

 

 

                                                  Симферополь, 2019г.

                                          

                                       Содержание

1. Введение

2. Сведения об организации, на базе которой проходила практика

3. Отчёт о проделанной работе

4. Список использованной литературы и источников

 

 

Введение

Я, Фурса Анна Андреевна, студентка I курса (образовательный уровень: бакалавриат, направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль подготовки: педагогика) проходила исполнительскую практику с 24.06.2019г. по 06.07.2019г.

Руководитель практики от университета: преподаватель кафедры хореографии Харченко Сергей Алексеевич

Цель исполнительской практики -развивать профессиональные навыки и умения в освоении стилистических особенностей, лексического материала, совершенствования исполнительского мастерства артистов.

Задачи практики:

- формировать профессиональные знания умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу хореографического обучения, качеству овладения навыками и усвоению знаний;

- развивать исполнительскую, эстетическую и нравственную культуру танцовщика, продуктивно взаимодействовать с профессиональным сообществом;

- формировать способность использовать в своей профессиональной деятельности основные принципы работы со сценическим пространством, пользоваться выразительными средствами сценографии.

Содержание исполнительской практики

«Ознакомление со спецификой работы аматорских и профессиональных коллективов»

1. Ознакомиться со спецификой работы профессиональных коллективов. Посещение репетиций.

- Название коллектива

- Характеристика данного коллектива

- Состав участников

- Творческая направленность коллектива

- Репертуар.

- Гастрольная деятельность

2. Ознакомиться со спецификой работы аматорских коллективов. Посещение репетиций

Аматорские коллективы

- Название коллектива

- Количественный состав участников

- Принцип подбора репертуара

- Концертная деятельность коллектива, участие в конкурсах, фестивалях.

«Совершенствование исполнительского мастерства (пассивная и активная форма практики)»

1. Посещение концертных мероприятий и анализ исполнительских мастерства

- посещение концертов

- участие в проведении концертов, конкурсов исполнителей

- анализ исполнительского мастерства артистов – участников         мероприятия.

2. Работа над совершенствованием практических навыков и умений:

- накопление опыта подготовки к концерту

- самосовершенствование и подготовка концертных номеров

- участие в концертной деятельности базового коллектива в качестве солиста или ансамблиста

- анализ исполнительского мастерства артистов – участников         базового коллектива

3. Участие в репетициях и концертной деятельности ГБОУВОРК «КУКИиТ» (учебно-творческая лаборатория народного танца)

                                  Отчёт о проделанной работе

В первый день практики я, в составе группы практического обучения, приняла участие в установочной конференции. Ведущий специалист по практике Котова Оксана Александровна ознакомила нас с целями, задачами и содержанием исполнительской практики, планом-заданием на период прохождения практики, графиком прохождения практики, порядком и сроками сдачи учётно-отчётной документации. Также был проведён инструктаж по охране труда и техники безопасности в период прохождения практики. С руководителем практики от университета Харченко Сергеем Алексеевичем мы составили план работы на период прохождения практики и получили консультацию по ведению учётно-отчётной документации.

Во время прохождения практики я, в составе группы практического обучения, с ознакомительной целью, посетила Государственное автономное учреждение культуры Республики Крым «Государственный Академический Музыкальный театр Республики Крым», Государственное автономное учреждение культуры Республики Крым "Крымская государственная филармония" («Вокально-хореографический ансамбль «Таврия» им. Л. Д. Чернышевой).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: