Совершенствование исполнительского мастерства (пассивная и активная форма практики)

      Во время прохождения практики я 1 июня принимала участие в Праздничном концерте, посвященном открытию ежегодного фестиваля «Великое русское слово». Вокально-хореографическая композиция «Крымский вечер». Балетмейстер-постановщик – Минина Ольга Михайловна.

Летние книжные аллеи в рамках международного фестиваля «Великое русское слово».

На торжественном открытии выступили российские коллективы - Академический ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии РФ под управлением Народного артиста России Виктора Елисеева, Государственный академический хореографический ансамбль «Березка» имени Н.С. Надеждиной, Народный артист СССР Василий Лановой, Народная артистка РФ Лариса Долина и другие известные исполнители.

Участников и гостей мероприятия приветствовала Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, глава Республики Крым Сергей Аксенов, председатель Государственного совета Республики Крым Владимир Константинов, Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, руководители федеральных органов государственной власти, представители международных организаций, научных и образовательных учреждений, зарубежные гости.

Довольно интересно и познавательно было наблюдать за работой профессиональных коллективов. Открыла для себя много нового в танцевальной сфере, подчеркнула технику исполнения артистов, работу балетмейстера.

     2 июня в Коннект Центре по адресу Симферополь, Объездная дорога, 20 принимала участие в VIII Конференции регионального отделения партии «Единая Россия». Балетмейстер-постановщик – Минина Ольга Михайловна.

В выставочном комплексе рассказали о достижениях в развитии Крыма, о планах и задачах, о подготовке к сентябрьским выборам.

На сцене выступали Шоу-балет «Алиса» (Керчь) с номером "Выйду на улицу". Руководитель, постановщик - Шалманова Галина Викторовна. Коллектив - участник всех городских и многих республиканских мероприятий, лауреат Всероссийских конкурсов показал достаточно высокий уровень танцевальной подготовки в направлении современной хореографии.

Также на мероприятии присутствовал Академический ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии Российской Федерации. Художественный руководитель и главный дирижер – Виктор Елисеев. Исполняли песни «Конь», «Вперед,Россия».

 

      Вывод:

Исполнительская практика состояла из посещения Государственного Академического Музыкального театра Республики Крым, Государственного автономного учреждения культуры Республики Крым "Крымская государственная филармония" Вокально-хореографического ансамбля «Таврия» им. Л. Д. Чернышевой и просмотра дипломных работ студентов четвертого курса Крымского университета культуры, искусств и туризма.

В результате прохождения практики я принимала участие в концертной деятельности Крымского университета культуры, искусств и туризма. Развивала профессиональные навыки и умения, совершенствовала исполнительское мастерство. Также смотрела генеральные репетиции и Государственный экзамен выпускников университета. Анализировала их постановки, находя в них что-то новое для своей хореографической практики.

Находилась на одной сцене с Государственными ансамблями Российской Федерации (Государственный академический хореографический ансамбль «Березка» имени Н.С. Надеждиной, Академический ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии РФ). Наблюдала за работой артистов, балетмейстера, подчеркивала для себя важные составляющие данной сферы деятельности.

Приобщилась к творчеству Государственных ансамблей Крыма, репертуаром их балетной труппы. Ознакомилась с основными принципами работы балетмейстера со сценическим пространством, артистами, музыкантами, художниками, что позволить применять эти знания в дальнейшей деятельности.

 

Список использованной литературы и источников

Основная литература:

1. Ваганова А.Я. Основы классического танца.- М.-Л., 1980.

2. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека.- М., 1974.

3. Зацепина К., Климов А. Народно-сценический танец.- М., 1976.

4. Климов А. Основы русского народного танца.- М., 1981.

Дополнительная литература:

1. Актуальные вопросы преподавания хореографического искусства.- СПБ., 1994.

2. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца.- Л.-М., 1964.

3. Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца.- Л., 1976.

4. Лопухов А., Ширяев А., Бочаров А. Основы характерного танца.- Л.-М., 1959.

5. Захаров Р. Беседы о танце.- М., 1963.

6. Захаров Р. Работа балетмейстера с исполнителями. – М.: «Искусство», 1967

7. Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца.- Л., 1976.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

Факультет художественного творчества

(наименование факультета)

 

Кафедра хореографии

 

 

Наглядные материалы

Исполнительской практики

студентки Фурса Анны Андреевны

1 курс БХИ группа Б

факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

место прохождения практики ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма», учебно-творческая лаборатория народного танца

 

Руководитель практики от вуза

преподаватель кафедры                 ___________________  /Харченко С.А./                                   

                                                     

 

 

Симферополь, 2019г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: