Подпись студента

Производственной практики профессионального модуля 04.

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

 

 

Студента (ки)_ВМ-11-19 группы_1курса

                                   Ф.И.О._Максимова Дина

Анатольевна________________________________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________________

Руководители практики:

Общий (Ф.И.О., должность)_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

      Методический (Ф.И.О., должность): Певченко Елена Петровна, преподаватель БПОУ

      «Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Чувашии

 



ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ

Практика в приемном отделении лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций Дата/
1.Заполнение медицинской документации  
2.Осуществление полной и частичной санитарной обработки пациента  
3.Проведение осмотра пациента с целью выявления педикулеза, организация соответствующих противоэпидемических мероприятий, использование противопедикулезной укладки  
4.Оформление титульного листа «Медицинской карты стационарного больного»  
5. Оформление карты выбывшего из стационара  
6. Регистрация пациента в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации  
7.Проведение антропометрии  
8.Транспортировка пациента в лечебное отделение  

Практика в отделении лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций

 

Дни практики

17 18 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30
1. Использование защитной одежды в практической деятельности                        
2. Обработка рук до и после манипуляции                        
3. Обработка рук и слизистые при контакте с биологическими жидкостями                        
4. Подготовка дезинфицирующих растворов различной концентрации     +                  
5. Оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые                        
6. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода                        
7. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПО                        
8. Проведение проветривания и кварцевания помещений                        
9. Проведение контроля санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников       +                
10. Осуществление безопасной транспортировки пациента                        
11. Использование функциональной кровати                        
12. Применение правил биомеханики с целью профилактики заболеваний и травм позвоночника                        
13. Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели                        
14. Применение грелки, пузыря со льдом, горчичников, постановка банок                        
15. Постановка холодного, горячего, согревающего компрессов                        
16. Измерение температуры тела и регистрация результатов измерений                        
17. Проведение дезинфекции предметов ухода за пациентом                        
18. Оказание помощи пациенту в зависимости от периода лихорадки                        
19. Составление порционного требования                        
20. Кормление тяжелобольного из ложки и поильника                        
21. Постановка клизм: очистительной, масляной, лекарственной, сифонной                        
22. Постановка газоотводной трубки                        
23. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря мягким катетером                        
24. Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером и за мочевым катетером                        
25. Постановка ректальных свечей                        
26. Осуществление контроля физиологических отправлений                        
27. Оказание помощи при рвоте                        
28. Ассистирование при промывании желудка пациенту, находящемуся в сознании                        
29. Осуществление сбора промывных вод желудка на исследование                        
30. Работа с листом назначений                        
31. Оформление направления на лабораторные и инструментальные исследования.                        
32. Осуществление сбора крови из вены на биохимическое исследование                        
33. Осуществление сбора мокроты на общий анализ и для бактериологического исследования                        
34. Осуществление сбора мочи на общий анализ, для исследования по методу Нечипоренко, по Зимницкому, на сахар, диастазу и для бактериологического исследования                        
35. Раздача лекарственных средств для энтерального применения                        
36. Консультирование пациентов по правилам приема различных лекарственных средств                        
37. Применение мазей, присыпок, пластырей, растворов, настоек                        
38. Закладывание мази в глаза, нос, уши                        
39. Применение лекарственных средств ингаляционным способом через нос и рот                        
40. Подготовка пациенту постели                        
41. Проведение мероприятий по профилактике пролежней   +                    
42. Обработка кожи при наличии пролежней                        
43. Смена постельного и нательного белья                        
44. Оказание помощи пациенту при проведении утреннего туалета (умывание, уход за глазами, ушами, носом, обработка рта)                        
45. Уход за ногтями, волосами, кожей                        
46. Осуществление ухода за наружными половыми органами                        
47. Оказание помощи при недержании мочи, кала                        
48. Осуществление сбора кала на копрологическое исследование, на определение скрытой крови, я/гельминтов, для бактериального исследования                        
49. Транспортировка биологического материала в лабораторию                        
50. Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем                        
51. Подготовка пациента к УЗИ +                      
52. Оценивание функционального состояния пациента: данных пульса, АД, частоты дыхания, и регистрация в температурном листе                        
53. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу                        
54. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности                        
55. Оказание помощи при потери, смерти, горе                        
56. Проведение сердечно-легочной реанимации                        

Практика в процедурном кабинете лечебно-профилактического учреждения

Компоненты компетенций

 

Дни практики

17 18 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30
1. Ознакомление с документацией и должностными инструкциями медсестры процедурного кабинета                        
2. Осуществление обработки ИМН: дезинфекция, этапы ПО, методы, средства и режимы стерилизации, виды контроля качества ПО и стерилизации                        
3. Соблюдение принципов инфекционной безопасности                        
4. Использование защитной одежды (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки)                        
5. Обработка рук до и после манипуляции                        
6. Соблюдение техники безопасности при работе с биологическими жидкостями                        
7. Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями                        
8. Осуществление дезинфекции и утилизации использованного одноразового медицинского инструментария                        
9. Подготовка моющих растворов                        
10. Осуществление ПО ИМН                        
11. Осуществление контроля качества ПО                        
12. Использование стерильного бикса                        
14. Рациональное использование перчаток                         
15. Подготовка одноразового шприца к применению и определение цены деления                        
16. Подготовка и набор лекарственного средства для инъекции из ампулы и флакона                        
17. Осуществление в/к, п/к и в/м инъекции                        
18. Заполнение системы для в/в капельного вливания                        
19. Осуществление контроля за состоянием пациента при введении лекарственных средств                        
20. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета                        

Подпись студента _______________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: