Шкала оценивания текущей и промежуточной аттестации студента

Уровни формирования компетенции

Сумма баллов по всем формам контроля

Оценка по четырехбалльной шкале

для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
Высокий 90 – 100 отлично -5

зачтено

Достаточный   74-89 хорошо - 4
Базовый 60-73 удовлетворительно  -3-
Компетенция не сформирована 0-59 неудовлетворительн-2   не зачтено

                                                                                                                                         11. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ».

Основная литература:

1. Коняева, Н.П., Никандрова Т.С. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / Н.П. Коняева, Т.С. Никандрова. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 200 с.

2. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья / [Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова]. – М.: Просвещение, 2013. – 42 с. – (Стандарты второго поколения).

3. Разенкова, Ю.А. Система ранней помощи: поиск основных векторов развития [Текст] / Ю.А. Разенкова. – М.: Карапуз, 2011. – 144 с.

4. Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи [Текст] / Н.А. Александрова, Е.Р. Баенская, Т.А. Басилова, М.Э. Бернадская и др.; под общ. ред. Ю.А. Разенковой. – М.: Школьная Пресса – 2012.

5. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / Е.А. Стребелева. – М.: Парадигма, 2012. – 256 с.

Дополнительная литература:

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей [Текст] / Под ред. К.С. Лебединской. – М.: Педагогика. – 1982. – 128 с.

2. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение [Текст] / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, И.А. Костин, М.Ю. Веденина, А.В. Аршатский, О.С. Аршатская. – М.: Теревинф, 2005. – (Серия «Особый ребенок»). – 224 с.

3. Егорова, Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии [Текст] / Т.В. Егорова. - М.: Педагогика, 1973. - 152 с.

4. Защиринская, О.В. Семья и ребенок с трудностями в обучении [Текст] / О.В. Защиринская. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 214 с.

5. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [Текст] / В.И. Лубовский. – М.: Педагогика, 1989. – 104 с.

6. Маллер, А.Р. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта [Текст] / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото // Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад.пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1988. – 128 с.

7. Малофеев, Н.Н. Модели совместного обучения [Электронный ресурс]: монография / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко. – М.: «Институт коррекционной педагогики», 2008. – 1 CD-ROM.

8. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) /под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2008.

9. Обучение и развитие [Текст]: Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. действ. члена АПН СССР Л.В. Занкова // М.: «Педагогика», 1975. – 440 с.

10. Основы обучения и воспитания аномальных детей [Текст] / под общей редакцией проф. А.И. Дьячкова. – М.; Просвещение, 1965. – 343 с.

 

Справочные и информационные издания:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 28.05.2014) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)

3. Никольская, О.С. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования для детей с расстройствами аутистического спектра [Текст]: проект / О.С. Никольская. – М.: Просвещение, 2013. – 29 с. – (Стандарты второго поколения).

4. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей [Текст]: проект / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. – М.: Просвещение, 2013. – 59 с. – (Стандарты второго поколения).

5. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития [Текст]: проект / И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум, Н.В. Бабкина. – М.: Просвещение, 2013. – 48 с. – (Стандарты второго поколения).

Ресурсы Интернет:

1. Кафедра специального (дефектологического) образования ГБОО ВО Республики Крым “КИПУ”

http://defectolog.do.am/

2. Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Крым «Крымская республиканская универсальная научная библиотека»

http://www.franko.crimea.ua/

3. Российская государственная библиотека

http://www.rsl.ru/ru

4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 12 млн научных статей и публикаций (РИНЦ)

http://elibrary.ru/defaultx.asp

5. Библиотека произведений отечественной научной школы коррекционной педагогики и специальной психологии

http://childrens-needs.com/

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Программное обеспечение:

1. Google Документы;

2. LibreOffice;

3. Microsoft Office;

4. OpenOffice.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: