1. Фамилия, имя, отчество студента-практиканта.
2. Школа, класс, где проходил практику.
3. Время прохождения практики.
4. Количество посещённых и проведённых уроков По каким предметам уроки давались легче, какие вызывали трудности.
5. Использование наглядного, дидактического материала, технических средств обучения, их эффективность.
6. Сколько проанализированных уроков.
7. Какие знания, умения и навыки приобрёл студент за время педагогической практики.
8. Воспитательная работа с учениками класса. Сколько проведено внеклассных мероприятий, их темы
К отчёту прилагаются:
. 1. 6 конспектов уроков с протоколом их обсуждения и наглядным (дидактическим) материалом.
1. 1 подробный анализ урока.
2. 1 конспекта внеклассных мероприятия.
3. Психолого-педагогическую характеристику на класс.
4. Годовой учебный план по одному предмету.
5. Материалы методической работы.
6. Материалы работы с родителями
7. Календарный дневник практики.
8. Дневник с оценками, с характеристикой на студента, подписями учителя и администрации школы и печатью школы
|
|
Приложение 5. Форма ведения календарного дневника педагогической практики.
Дневник педагогической практики студента ______курса________группы
Психолого-педагогического факультета
___________________________________________________________(Ф.И.О)
Педагогическая практика проводится в ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист__________________________________________________________
Директор школы___________________________________________________________
Завуч_____________________________________________________________
Зам. директора по воспитательной работе __________________________________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________________
Класс_________________
1. Расписание уроков
2. Время звонков
3. Режим дня школы (школы-интерната)
4. Список учащихся класса, диагнозы заболеваний.
5. Индивидуальный план работы.
6. Ежедневные записи о всех видах деятельности студента-практиканта в течение всего периода прохождения практики (темы и основная цель проведённых и просмотренных уроков и внеклассных мероприятий, краткое содержание бесед проведённых с учителями, воспитателями, родителями и другие виды проведённой работы).
7. Работа в методическом объединении и педагогическом совете школы.
8. Работа с родителями воспитанников, участие в родительских собраниях.
|
|
9. Предложения к улучшению и совершенствованию педагогической практики и её организации.
10. Итоги педагогической практики.
Приложение 6. ПРОТОКОЛ
Обсуждения контрольного урока
По _____________________________________________________________________________
Проведённого «_____»____________20__ г. студентом (кой) ___________курса
(Ф.И.О.) ________________________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На уроке присутствовали:
Гр. руководитель _____________________________________________________________________________
Учитель ________________________________________________________________________
Студенты_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание выступления студента, проводившего урок_____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Содержание выступления студентов, присутствующих на уроке
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание выступления учителя ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Содержание выступления группового руководителя_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Оценка _________________
Подписи
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ (В МЛАДШИХ КЛАССАХ) НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Подготовить презентацию о базе практики. 2. Развернутые планы-конспекты 6 уроков по предметам (с презентацией). 3. Создать 1 видео-урок (мастер-классы, интерактивные или обучающие занятия). 4. Подготовить конспект 1 внеклассного мероприятия с презентацией (проводимых в виртуальном пространстве). 5. Провести анализ рабочих программ коррекционного учреждения и составить примерную рабочую программу по 1 предмету. 6. Подготовить конспект дистанционного взаимодействия с родителями (рекомендации или консультации для родителей). 7. Дневник производственной (педагогической) практики (бумажный). |