Ориентировочная форма отчёта студента-практиканта

 

1. Фамилия, имя, отчество студента-практиканта.

2. Школа, класс, где проходил практику.

3. Время прохождения практики.

4. Количество посещённых и проведённых уроков По каким предметам уроки давались легче, какие вызывали трудности.

5. Использование наглядного, дидактического материала, технических средств обучения, их эффективность.

6. Сколько проанализированных уроков.

7. Какие знания, умения и навыки приобрёл студент за время педагогической практики.

8. Воспитательная работа с учениками класса. Сколько проведено внеклассных мероприятий, их темы

 

К отчёту прилагаются:

.   1. 6 конспектов уроков с протоколом их обсуждения и наглядным (дидактическим) материалом.

1. 1 подробный анализ урока.

2. 1 конспекта внеклассных мероприятия.

3. Психолого-педагогическую характеристику на класс.

4. Годовой учебный план по одному предмету.

5. Материалы методической работы.

6. Материалы работы с родителями

7. Календарный дневник практики.

8. Дневник с оценками, с характеристикой на студента, подписями учителя и администрации школы и печатью школы

 

                                     

 

                                                                                             Приложение 5.                                                                                                       Форма ведения календарного дневника педагогической практики.

 

Дневник педагогической практики студента ______курса________группы

Психолого-педагогического факультета

___________________________________________________________(Ф.И.О)

 

Педагогическая практика проводится в ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методист__________________________________________________________

Директор школы___________________________________________________________

Завуч_____________________________________________________________

Зам. директора по воспитательной работе __________________________________________________________________

Классный руководитель _____________________________________________________

Класс_________________

 

1. Расписание уроков

2. Время звонков

3. Режим дня школы (школы-интерната)

4. Список учащихся класса, диагнозы заболеваний.

5. Индивидуальный план работы.

6. Ежедневные записи о всех видах деятельности студента-практиканта в течение всего периода прохождения практики (темы и основная цель проведённых и просмотренных уроков и внеклассных мероприятий, краткое содержание бесед проведённых с учителями, воспитателями, родителями и другие виды проведённой работы).

7. Работа в методическом объединении и педагогическом совете школы.

8. Работа с родителями воспитанников, участие в родительских собраниях.

9. Предложения к улучшению и совершенствованию педагогической практики и её организации.

10. Итоги педагогической практики.

                  

           

                                                                                                                        Приложение 6.                                                                                                                                                                 ПРОТОКОЛ                                                                                                                             

                                                                                                

Обсуждения контрольного урока                                                                                   

По _____________________________________________________________________________

Проведённого «_____»____________20__ г. студентом (кой) ___________курса

(Ф.И.О.) ________________________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроке присутствовали:

Гр. руководитель _____________________________________________________________________________

Учитель ________________________________________________________________________

Студенты_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание выступления студента, проводившего урок_____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Содержание выступления студентов, присутствующих на уроке

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание выступления учителя ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Содержание выступления группового руководителя_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Оценка _________________

Подписи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ (В МЛАДШИХ КЛАССАХ) НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Подготовить презентацию о базе практики. 2. Развернутые планы-конспекты 6 уроков по предметам (с презентацией). 3. Создать 1 видео-урок (мастер-классы, интерактивные или обучающие занятия). 4. Подготовить конспект 1 внеклассного мероприятия с презентацией (проводимых в виртуальном пространстве). 5. Провести анализ рабочих программ коррекционного учреждения и составить примерную рабочую программу по 1 предмету. 6. Подготовить конспект дистанционного взаимодействия с родителями (рекомендации или консультации для родителей). 7. Дневник производственной (педагогической) практики (бумажный).    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: