Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

ПК-1 - способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья;

ПК-5 - способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития;

ПК-6 - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.

 

№ п/п Результат (освоенные компетенции) Критерии в соответствии с уровнем усвоения Этапы формирования компетенций

1.

Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);

 

Пороговый уровень Знает коррекционно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Умеет осуществлять рациональный выбор коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ Владеет диагностикой выявления развития обучающегося с ОВЗ и его потенциальных возможностей

На всех этапах практики

Базовый уровень Знает алгоритм составления коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Умеет составлять коррекционно -образовательные программы с учетом личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Владеет способностью к рациональному выбору коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
Повышенный уровень Знает подходы реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ Умеет определять подходы к реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Владеет технологиями обучения детей с ОВЗ

2.

Способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5)

Пороговый уровень Знает клинико-психолого-педагогические классификации нарушений развития. Умеет использовать клинико-психолого-педагогические классификации нарушений развития. Владеет навыками использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития

На основном (производственном) этапе

Базовый уровень Знает методику проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ. Умеет обосновывать методику проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ. Владеет навыками проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ.
Повышенный уровень Знает основные подходы к анализу результатов комплексного медикопсихолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития. Умеет анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития. Владеет методами анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития

 

Способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы (ПК-6)

Пороговый уровень Знает планируемые результаты образовательно-коррекционной работы Умеет прогнозировать результаты. достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Владеет навыками планирования результатов образовательно-коррекционной работ

На итоговом этапе практики

Базовый уровень Знает критерии мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Умеет использовать критерии мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Владеет способностью использовать критерии мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
Повышенный уровень Знает алгоритм проведения мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Умеет проводить мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Владеет способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: