ПК-1 - способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья;
ПК-5 - способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития;
ПК-6 - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.
№ п/п | Результат (освоенные компетенции) | Критерии в соответствии с уровнем усвоения | Этапы формирования компетенций | ||
1. | Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);
| Пороговый уровень Знает коррекционно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Умеет осуществлять рациональный выбор коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ Владеет диагностикой выявления развития обучающегося с ОВЗ и его потенциальных возможностей | На всех этапах практики | ||
Базовый уровень Знает алгоритм составления коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Умеет составлять коррекционно -образовательные программы с учетом личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Владеет способностью к рациональному выбору коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ | |||||
Повышенный уровень Знает подходы реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ Умеет определять подходы к реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. Владеет технологиями обучения детей с ОВЗ | |||||
2. | Способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5)
| Пороговый уровень Знает клинико-психолого-педагогические классификации нарушений развития. Умеет использовать клинико-психолого-педагогические классификации нарушений развития. Владеет навыками использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития | На основном (производственном) этапе | ||
Базовый уровень Знает методику проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ. Умеет обосновывать методику проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ. Владеет навыками проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ. | |||||
Повышенный уровень Знает основные подходы к анализу результатов комплексного медикопсихолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития. Умеет анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития. Владеет методами анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития | |||||
| Способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы (ПК-6) | Пороговый уровень Знает планируемые результаты образовательно-коррекционной работы Умеет прогнозировать результаты. достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Владеет навыками планирования результатов образовательно-коррекционной работ | На итоговом этапе практики | ||
Базовый уровень Знает критерии мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Умеет использовать критерии мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Владеет способностью использовать критерии мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы | |||||
Повышенный уровень Знает алгоритм проведения мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Умеет проводить мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Владеет способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы |