Рекомендации по организации и проведению контрольных мероприятий

Оценка качества реализации программы «Чтение нот с листа» включает в себя текучий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

       Текущий контроль направлен на поддержание учебной дисциплины, на выявление отношения обучающихся к ученому предмету, на повышение уровня освоения текущего учебного материала; имеет воспитательные цели, носит стимулирующий характер. Текущий контроль над работой ученика осуществляет преподаватель, отражая в оценках достижения ученика, темпы его продвижения в освоении материала, качество выполнения заданий и т.п. Одной из форм текущего контроля может стать контрольный урок без присутствия комиссии. На основании результатов текущего контроля выставляется четвертная отметка.Текущая аттестация проводится за сет времени аудиторних занятий на всем протяжении обучения.

       Промежуточная аттестация проводится в конце каждого полугодия так же за счет аудиторного времени. Форма ее проведения – контрольный урок, зачет с приглашением комиссии и выставлением оценки. Обязательным условием является методическое обсуждение результатов выступления ученика. Оно должно носить аналитический, рекомендательный характер, отмечать успехи и перспективы развития ребенка.По итогам проверки успеваемости выставляется оценка с занесеним ее в журнал, ведомость, индивидуальный план и дневник обучающегося.

       Оценка за год ставится по результатам промежуточной аттестации.

 

Организация учета успеваемости

Критерии оценок.

 

 

Срок обучения 8 (9) лет

Общие требования

 

1 класс – произведения различных жанров: легкие упражнения, пьесы, народне песни, ансамбли. За урок не обходимо освоить 3-4 произведения;

2 класс – чтение с листа разнохарактерных пьес, ансамблей, этюдов. За урок необходимо освоить 3-4 произведения;

3 класс - чтение с листа разнохарактерных пьес, ансамблей, этюдов. За урок необходимо освоить 3-4 произведения;

4 класс – чтение с листа пьес, ансамблей, этюдов. За урок необходимо освоить 3-4 произведения;

5 класс - чтение с листа пьес, ансамблей, этюдов. За урок необходимо освоить 3-4 произведения;

6 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, что и в 5 классе, с добавлением призведений крупной формы (рондо, вариации). За урок не обходимо освоить 2-3 произведения;

7 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, что и в 6 классе, с добавлением призведений крупной формы (концерт, концертино). За урок не обходимо освоить 2-3 произведения;

8 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, с добавлением призведений крупной формы (соната). За урок не обходимо освоить 2-3 произведения;

9 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, что и в прошлые годы, с усложнением нотного м атериала. За урок не обходимо освоить 2-3 произведения.

 

Срок обучения 6 лет

Общие требования

 

1класс -  класспроизведения различных жанров: легкие упражнения, пьесы, народне песни, ансамбли. За урок не обходимо освоить 3-4 произведения

2 класс – чтение с листа разнохарактерных пьес, ансамблей, этюдов. За урок необходимо освоить 3-4 произведения;

3 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, с добавлением призведений крупной формы (рондо, вариации). За урок не обходимо освоить 2-3 произведения;

4 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, с добавлением призведений крупной формы (концерт, концертино). За урок не обходимо освоить 2-3 произведения;

5 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, с добавлением призведений крупной формы (соната). За урок не обходимо освоить 2-3 произведения;

6 класс - сохраняется тот же жанровый диапазон призведений, что и в прошлые годы, с усложнением нотного м атериала. За урок необходимо освоить 2-3 произведения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: