Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Оснастка, применяемая при сборке – разборке, правила пользования. Технологическая последовательность разборки – сборки. Контроль качества работ. Правила техники безопасности.

Виды работ: разборка – сборка карбюратора, топливного насоса, фильтров, ограничителя числа оборотов, форсунок. Частичная разборка и сборка топливного насоса высокого давления.

Тема 3. Разборка и сборка приборов электрооборудования

Формируемые умения и навыки

Снятие и установка электрооборудования на автомобиль. Выполнение разборочно – сборочных работ.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Приспособление и инструмент для разборочно – сборочных работ. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.

Виды работ:

Снятие и установка приборов электрооборудования. Сборка – разборка генераторов, стартеров, прерывателя – распределителя, фар, переключателей.

Тема 4: Разборка и сборка сцепления и карданной передачи

Формируемые умения и навыки:

- разборка и сборка сцепления и карданной передачи.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Инструменты, приспособление для сборочных работ, правила пользования. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.

Виды работ: снятие и установка сцепления, карданной передачи, разборка и сборка их. Регулировка сцепления и его привода.

Тема 5. Разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки

Формируемые умения и навыки

- разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки; снятие и установка агрегатов.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Инструмент и приспособления для разборки и сборки. Правила пользования. Технологическая последовательность работ. Контроль качества работ. Правила техники безопасности.

Виды работ: снятие и установка коробки передач и раздаточной коробки. Разборка и сборка их.

Тема 6. Разборка и сборка задних и средних мостов

 

Формируемые умения и навыки

- снятие заднего и среднего моста с автомобиля и установка его; разборка и сборка мостов, главной передачи. Выполнение регулировочных работ.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

 

Инструмент, приспособления и стенды для разборки и сборки мостов, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Контроль качества работ.

Правила техники безопасности.

Виды работ: снятие, разборка, сборка и установка на автомобиль задних и средних мостов.

Тема 7. Разборка и сборка передних мостов

Формируемые умения и навыки:

- снятие и установка переднего моста на автомобиль; разборка и сборка мостов, главной передачи. Выполнение регулировочных работ.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

 

Инструменты, приспособления, стенды для работ, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.

Виды работ: снятие, разборка, сборка и установка передних мостов на автомобиль.

Тема 8. Разборка и сборка рулевых механизмов и приводов

Формулируемые умения и навыки

- снятие и постановка рулевого механизма на автомобиль. Разборка и сборка механизма рулевого управления, регулировка механизма.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Инструменты, приспособления и стенды, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.

Виды работ: снятие рулевого механизма с автомобиля. Разборка и сборка гидроусилителя. Регулировка рулевого механизма. Установка рулевого механизма на автомобиль.

Тема 9. Разборка и сборка приборов и механизмов тормозной системы

Формируемые умения и навыки:

- разборка и сборка элементов тормозного привода; снятие и установка элементов тормозной системы на автомобиль; выполнение регулировочных работ.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Инструменты, приспособления и стенды для сборки, разборки и регулировки, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Правила техники безопасности.

Виды работ: разборка и сборка тормозных камер; главных и рабочих цилиндров, компрессоров, тормозных кранов, регуляторов давления, защитных клапанов и кранов.

Тема 10. Зачетная практическая работа

Формируемые умения и навыки:

- самостоятельное выполнение сборочно – разборочных работ.

Виды работ: разборка и сборка агрегатов и узлов в объеме требований программы практики. Проверка собранных агрегатов и узлов на стендах.

 

 

 


 


Методические указания по выполнению практических занятий

Методические указанию по выполнению практического занятия № 1

Тема: Разборка и сборка двигателя

Цель занятия: научить выполнять работы с использованием приспособлений и оснастки по демонтажу и монтажу двигателей, снятие и установка навесного оборудования, его узлов и механизмов.

Наименование занятия: выполнения разборочно – сборочных работ двигателя, его узлов и механизмов.

Норма времени: 24 часа

Материально – техническое оснащение:

1. двигатель ГАЗ 53 –А, приспособления, оснастка, инструменты;

2. лабораторный практикум: «Устройство автомобилей»;

3. методические указания.

Правила безопасности: правила техники безопасности при проведении учебной практики.

Контрольные вопросы при допуске к работе:

1. Каково значение кривошипно – шатунного механизма?

2. Устройство блока цилиндров, головок блока цилиндров.

3. Устройство и назначение коленчатого вала.

4. Назначение, устройство поршней и поршневых колец.

5. Назначение газораспределительного механизма, его основные детали.

6. Назначение и устройство толкателей, клапанов, коромысел ГРМ.

7. Назначение и работа радиаторов, жидкостного насоса жалюзи.

8. Назначение и устройство масляного радиатора, масляного насоса, масляного фильтра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: