double arrow

Секция 4. Гуманитарные аспекты

2

Современного образования

Руководители секции: 

Резанова Елизавета Дмитриевна, студент 4 курса, БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж»,

Катаева Ирина Николаевна, канд. филолог. н., преподаватель БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж».

 

Тематика выступлений:

 

Специфика работы с детскими периодическими изданиями на уроках внеклассного чтения в начальной общеобразовательной школе

Кротова Анна Алексеевна, студент 4 курса  БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Кирилова Елена Алексеевна, канд.филолог.н., преподаватель.

Педагогические условия работы со спряжением глагола на уроках русского языка в начальной школе

Логинова Наталия Михайловна, студент 4 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Кирилова Елена Алексеевна, канд. филолог. н., преподаватель.

Специфика работы над орфографическими упражнениями в начальной общеобразовательной школе

Тарасова Алёна Андреевна, студент 3 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Чудаева Анастасия Андреевна, преподаватель.

Формирование личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности




 Малахова Юлия Викторовна, студент 4 курса ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный университет».

 Руководитель: Носова Наталья Валентиновна, канд. психол. наук., доцент кафедры психологии и педагогики  

 

Внеурочная деятельность как средство патриотического воспитания младших школьников в условиях начальной общеобразовательной школы

 Митенкова Дарья Павловна, студент 3 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Попова Валентина Викторовна, преподаватель.

 

Деятельность учителя по воспитанию патриотизма младших школьников во внеурочное время в условиях сельской школы

Вешнякова Мария Николаевна, студент 4 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Шубина Екатерина Викторовна, канд.психол.н., преподаватель.

 

Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста в условиях современного образовательного процесса

Давыдова Алёна Васильевна, студент БПОУ ВО«Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Капина Ольга Николаевна, преподаватель.

Секция 5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Руководители секции: 

Смирнова Ксения Дмитриевна, студент 3 курса, БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж»,

Барсова Елена Александровна, преподаватель  БПОУ  ВО «Сокольский педагогический колледж».

 

Тематика выступлений

 

Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста



Борисова Вера Владиславовна, студент 4 курса БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж».

Руководитель: Сергеева Елена Сергеевна, преподаватель.

Формирование социальной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

 Белова Мария Сергеевна, студент 4 курса  ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный университет».

Руководитель: Носова Наталья Валентиновна, канд. психол. наук., доцент кафедры психологии и педагогики.  

   

    Деятельность учителя по профилактике буллинга в начальной общеобразовательной школе

Соловьева Анна Владимировна, студент 3 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Шубина Екатерина Викторовна, канд.психол.н., преподаватель.

Особенности воспитания культуры поведения у младших школьников в рамках классного часа

Чучнева Екатерина Александровна, студент 3 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Томашова Светлана Васильевна, преподаватель.

Формирование дружеских взаимоотношений у детей  старшего дошкольного возраста в коллективном труде

Грахничева Анастасия Викторовна, студент 4 курса БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж».

Руководитель: Бахорина Ольга Сергеевна, преподаватель. 

Секция 6. Исследовательская деятельность студентов

 в процессе профессиональной подготовки



 

Руководители секции: 

Грицюте  Дарина  Альгисовна, студент 4 курса, БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж»,

Варбанец Елена Сергеевна, преподаватель БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж».

 

Тематика выступлений:

 

Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 

Тибукина Анна Андреевна, студент 4 курса ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный университет».

Руководитель: Носова Наталья Валентиновна, канд. психол. наук., доцент кафедры психологии и педагогики.

Ученическое самоуправление как средство воспитания детей младшего школьного возраста в условиях начальной общеобразовательной школы

Гурьева Наталья Александровна, студент 3 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Попова Валентина Викторовна, преподаватель.

Предметная аппликация как средство формирования познавательных общеучебных УУД у младших школьников на уроках технологии в начальной школе

Жердина Ольга Александровна, студент 4 курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Мухина Мария Анатольевна, преподаватель.

Особенности организации профориентационной работы с младшими школьниками

Панова Дарья Сергеевна, студент 4  курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж». 

Руководитель: Будилова Татьяна Александровна, преподаватель.

 

Специфика работы по формированию каллиграфических навыков у учащихся в начальной общеобразовательной школе

Тошина Виталия Сергеевна, студент 3  курса БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж».

Руководитель: Чудаева Анастасия Андреевна, преподаватель.

 

Развитие силовых способностей у юношей 16-17 лет средствами фитнеса

 Закудряев Владислав Ильич, студент 4 курса   БПОУ ВО «Сокольский педагогический колледж».

Руководитель: Пушкина Оксана Викторовна, преподаватель.

 



2




Сейчас читают про: