Выявление акторов и создание вариантов использования ими сайта

Проектирование интерфейсов

уровень высшего образования - бакалавриат

                      (образовательно-квалификационный уровень)

 


Выполнила: студентка IV курса

 

группы: СА-б-о-161

 

направление подготовки (специальность):

 

27.03.03 – системный анализ и управление

 

(шифр и название направления подготовки, специальности)

 

Руденко Анна Владимировна

 

(Фамилия Имя Отчество)

  Руководитель Полуэктова Н.Р.
    (Фамилия, Имя, Отчество)
  Оценка:

 

Симферополь 2020 г.

Содержание

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. 3

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3. 9

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. 12

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5. 14

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6. 16




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Разработка пользовательского интерфейса: этапы предварительного и высокоуровневого проектирования. Исследование

Название компании:

Исторический музей АБиП КФУ им. В.И. Вернадского

Адрес, телефоны, контактные лица:

Г. Симферополь, ул. Научная, 1А, директор Лемещенко В.В.,+79789087143, начальник музея Степанов В.Г. +79780897001

E-mail:

Museum_abip@mail.com

Адрес существующего сайта (при редизайне):

-

Сфера деятельности компании:

Образовательная

Характеристика основных товаров, услуг (их количество):

Предоставление образовательной услуги

География реализации товаров, услуг:

РФ

Кто является основным потребителем товаров, услуг:

Обучающиеся, абитуриенты, сотрудники академии

Конкуренты, их веб-ресурсы:

-

Задача, которую должен решать сайт:

Распространение информации о времени работы музея, распространение о различных мероприятий, повышение количества посетителей.

Тип сайта (сайт-визитка, корпоративный, интернет-магазин, др.):

Сайт-визитка
Основные разделы сайта: Главная Техника Контактная информация Другие:  

Частота предполагаемых обновлений сайта (раз в год, месяц, неделю, ежедневно):

Ежедневно

Дальнейшее работа с сайтом, (внесение обновлений) самостоятельно или поручается разработчикам сайта:

Самостоятельно

Языковые версии сайта:

Русский язык

Название сайта:

Музей АБиП КФУ

Стиль сайта (солидно, строго, просто и т.д.):

Просто и удобно

Впечатление, которое должен произвести сайт на пользователя:

Оптимистическое

Какое основное сообщение необходимо довести до сознания потребителя:

В нашей фирме можно ознакомиться с различными экспонатами, как продовольственными, так и с военных времен.

Что вы хотите, чтобы пользователь в результате посещения сайта:

Увидел: Подробные сведения об экспонатах
Сделал: Быстро нашел интересующий его предмет и информацию о нем
Почувствовал: Интерес к предоставленному экспонату и информации о нем

Есть ли у Фирмы свой фирменный стиль, логотип, цвета которых надо придерживаться (логотип, образцы цвета, образцы фирменного стиля, отправить приложением к брифу):

Бело-зелено-коричневый

Желаете заказать разработку логотипа компании:

Нет, имеется готовый

В какой примерно цветовой гамме должна происходить разработка сайта:

Бело-зелено-коричневый

На какую категорию пользователей должен быть ориентирован сайт:

Группы школьников или студентов, сотрудники или абитуриенты

На какие географические регионы должен быть ориентирован сайт:

Крым

Одобряете использование Flash-анимации:

нет

Программные модули:

Доска объявлений нет
Новости да
Конференция (форум) нет
Гостевая книга да
Почтовая рассылка да
Архив да
Анкетирование нет
Электронный каталог да
On-line заказ нет
Интернет-магазин нет
интеграция приложения с бухгалтерской системой предприятия нет
интеграция приложения с банковской системой оплаты нет
Административная часть (полное управление сайтом сотрудниками компании). да
Сбор статистики да
Другое (чат и т.д.) нет

Регистрация доменного имени (какое):

MuzeumCrimea

Размещение сайта самостоятельно или на хостинге, предложенном исполнителем:

На хостинге исполнителя

Предусматривать ли место под баннерную рекламу:

нет

Предусматривать ли место для счетчиков посещений:

нет

Раскрутка сайта (самостоятельно или возлагается на исполнителя на основе отдельного договора):

Возлагается на исполнителя

Сроки исполнения заказа:

4 месяца

Бюджет заказа:

20000

По окончанию работы предоставлять заказчику исходные файлы разработки веб-сайта:

нет

 

Задачи проекта

1). Распространение информации о деятельности музея

2). Повышение посещаемости музея

3). Донесение знаний посетителям об исторических сведениях

 

Выявление акторов и создание вариантов использования ими сайта.

Сайт будут использовать 3 группы акторов:

1. Посетители сайта в попытке узнать информацию о музее, экспонатах и различных исторических фактов.

2. Администратор сайта для поддержки работы и обновления функциональности.

Рис. 1.1. Диаграмма вариантов использования для актора «Посетитель»

Рис. 1.2. Диаграмма вариантов использования для актора «Администратор сайта»


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: