Психолог: «Спасибо вам, уважаемые родители, что посетили наш «Магазин на диване»! Я рада тому, что каждый из вас приобрел полезный опыт, новые знания, а также отличные инструменты для гармоничного психического развития вашего ребенка.
Благодаря таким упражнениям ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, он учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять. Развивается память ребенка, координация, идет подготовка руки ребенка к письму. А ещё у малыша развиваются творческие способности, воображение, фантазия.
Как вы увидели сегодня – все наши предложения очень выгодные! Вы тратите минимум вашего времени, а взамен получаете бесценный продукт в лице вашего здорового и счастливого ребенка!
Спасибо за внимание! Рады видеть вас снова!»
Родителям вручается раздаточный материал с картотекой игр и кратким описание нейропсихологического подхода к профилактике когнитивных нарушений у детей (Брошюра «Тренируем наш мозг»).
Автор: Носова Наталья Анатольевна,
|
|
воспитатель МАДОУ «Детский сад №1»
г.Чердынь Чердынский ГО
ПЛАН - ПРОГРАММА
мастер – класса «Кукла из папильотки»
Категория участников: | Педагоги дошкольных образовательных организаций
| ||||
Цель мастер – класса: | Обучение участников мастер – класса изготовлению куклы из папильотки
| ||||
Задачи мастер – класса: |
1. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изготовление куклы 2. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов. 3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов
| ||||
Организация мастер – класса: | |||||
Виды деятельности с участниками мастер - класса | Регламент работы (временной период) | Продукт деятельности, включая участников | |||
I Актуализация. Постановки проблемы (цели, задачи) Методы работы: Приёмы: Погружение педагогов в тему мастер-класса. Средства: Постановка мотивированной цели / практической задачи: | 2 минуты | Свободное принятие практической цели / задачи. | |||
II Тренинг/ разминка (активизация деятельности): краткое описание методов, средств, приёмов Приветствие. Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня, друзья. Прошу отвечать громко «Нет» или «Да». Едва не замерзли в дороге, в пути, Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да) Хочу я услышать ваш честный ответ, Детей вы любите? Да или нет? (да) Чтоб деткам своим во всем помогать Вы новое что-то хотите узнать? (да) Чтоб дух мастер -класса нам сохранить, Вам нужно в работе активными быть? (да) Тогда Вас прошу мне во всем помогать,
Приветствие кончилось, можно начать. Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер – класс даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе.
| 2 минуты | ||||
III Учебная информация (идея, основные элементы педагогического опыта) Методы: наглядный, словесный. Приёмы: оказание дозированной помощи по запросу педагогов | 5 минут | Принятие общего решения | |||
IV Практикум. Активная деятельность участников. Методы: практический Средства: алгоритм выполнения | 20 минут | Проработка навыков применения приёма | |||
V Рефлексия: рефлективная оценка результата совместной деятельности через использование качественных вопросов | 2 минуты | Оценка | |||
Конспект мастер-класса «Кукла из папильотки»
Цель: обучение участников мастер–класса изготовлению куклы из папильотки
Задачи:
1. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изготовление куклы
2. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.
3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов
Оборудование, материалы, инструменты: бигуди – папильотки, шпагат или ленточка, пластмассовая трубочка, кусочек трикотажа или капрона, вата, кусочки ткани, нитки для волос, аксессуары для лица и украшений, нитки для шитья и иголка, клеевой пистолет и стержни, ножницы. Мультимедиа.
Организация мастер – класса:
Ход совместной деятельности:
Приветствие.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я рада вас видеть сегодня, друзья.
Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».
Едва не замерзли в дороге, в пути,
Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)
Хочу я услышать ваш честный ответ,
Детей вы любите? Да или нет? (да)
Чтоб деткам своим во всем помогать
Вы новое что-то хотите узнать? (да)
Чтоб дух мастер -класса нам сохранить,
Вам нужно в работе активными быть? (да)
Тогда Вас прошу мне во всем помогать,
Приветствие кончилось, можно начать.
Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер – класс даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе.