Заключительное слово педагога-психолога

Психолог: «Спасибо вам, уважаемые родители, что посетили наш «Магазин на диване»! Я рада тому, что каждый из вас приобрел полезный опыт, новые знания, а также отличные инструменты для гармоничного психического развития вашего ребенка.

Благодаря таким упражнениям ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, он учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять. Развивается память ребенка, координация, идет подготовка руки ребенка к письму. А ещё у малыша развиваются творческие способности, воображение, фантазия.

Как вы увидели сегодня – все наши предложения очень выгодные! Вы тратите минимум вашего времени, а взамен получаете бесценный продукт в лице вашего здорового и счастливого ребенка!

Спасибо за внимание! Рады видеть вас снова!»

Родителям вручается раздаточный материал с картотекой игр и кратким описание нейропсихологического подхода к профилактике когнитивных нарушений у детей (Брошюра «Тренируем наш мозг»).

 

Автор: Носова Наталья Анатольевна,

 воспитатель МАДОУ «Детский сад №1»

г.Чердынь Чердынский ГО

ПЛАН - ПРОГРАММА

мастер – класса «Кукла из папильотки»

 

Категория участников:

Педагоги дошкольных образовательных организаций

 

Цель мастер – класса:

Обучение участников мастер – класса изготовлению куклы из папильотки

 

Задачи мастер – класса:

 

1. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изготовление куклы

2. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.

3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов

 

Организация мастер – класса:

Виды деятельности с участниками мастер - класса

Регламент работы (временной период) Продукт деятельности, включая участников

I Актуализация. Постановки проблемы (цели, задачи)

Методы работы:

Приёмы: Погружение педагогов в тему мастер-класса.

Средства: Постановка мотивированной цели / практической задачи:

2 минуты Свободное принятие практической цели / задачи.

II Тренинг/ разминка (активизация деятельности): краткое описание методов, средств, приёмов

 Приветствие.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Чтоб дух мастер -класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер – класс даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе.

 

2 минуты  

III Учебная информация (идея, основные элементы педагогического опыта)

Методы:

наглядный, словесный.

Приёмы: оказание дозированной помощи по запросу педагогов

5 минут Принятие общего решения

IV Практикум. Активная деятельность участников.

Методы: практический

Средства: алгоритм выполнения

20 минут Проработка навыков применения приёма

V Рефлексия: рефлективная оценка результата совместной деятельности через использование качественных вопросов

2 минуты Оценка
       

Конспект мастер-класса «Кукла из папильотки»

Цель: обучение участников мастер–класса изготовлению куклы из папильотки

  Задачи:

1. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изготовление куклы

2. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.

3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов

 

Оборудование, материалы, инструменты: бигуди – папильотки, шпагат или ленточка, пластмассовая трубочка, кусочек трикотажа или капрона, вата, кусочки ткани, нитки для волос, аксессуары для лица и украшений, нитки для шитья и иголка, клеевой пистолет и стержни, ножницы. Мультимедиа.

Организация мастер – класса:

Ход совместной деятельности:

Приветствие.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Чтоб дух мастер -класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер – класс даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: