Этот Мир есть абсолютное совершенство

НООСФЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКИ

 

ОТЧЕТ- ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

первой ступени «НАРАЯНА»

в п. Штормовом с 20 по 27 июля 2008 г

 

 

 Комплексная программа «Нараяна» - Путь Человекаã
             Данная программа представляет синтез всех древнейших психотехник Востока и Запада, а так же современные научные достижения в сфере психологии (акцент делается на гуманистическую направленность) и решает следующие практические задачи: 1. Определение своих границ сознательного, бессознательного и сверхсознательного. 2. Осознание своего внутреннего космоса с его персональным пространством и временем и способность управлять им – ставить истинные приоритеты. 3. Формирование личной парадигмы жизни по временным этапам личностного роста. Где – знание своей касты облегчает, ускоряет и повышает качество жизни. 4. Различение и осознавание степени синхронизации личного времени со временем внешнего космоса в точке алеф – «Здесь-и-Теперь». 5. Понимание необходимости состояния шуньята – Пустота, как отсутствие работы эго. Когда Пустота достигнута, она заполняется реальностью, и в ней человек становится Орудием Мира, Исполнителем Воли Бога. 6. Обретение смысла как собственной жизни, так и всей эволюции человечества и свое место в этом процессе. (Особенно это поможет тем, кто переживает кризис жизненного гламура – это крушение всех иллюзорных ценностей после достижения вершины социального, карьерного роста.)   Как результат, человек получает: · Точку опоры, позволяющую перевернуть свой мир в нужном направлении · Физическое здоровье и контроль за ним, · Радостное состояние души и счастье в личной жизни, ·  Реализацию своего творческого потенциала и признание в социуме · Знание Законов Жизни, которые избавляют от неопределенности в выборе целей и страха смерти.              За время занятий все возрастающая осознанность переводит клиентов на уровень людей, а затем и человека – это понимание, осознавание каждого своего действия. Время и количество занятий зависит как от индивидуальных способностей человека, его просвещенности, а так же целеустремленности и силы воли. Сама Программа реализуется в виде семинаров-тренингов, как наиболее эффективного способа достижения цели.    

Старые правила еще применимы, конечно, если вы уроните яблоко, оно все так же упадет на землю. Если расколете яйцо и выльете в чашку, оно не запрыгнет обратно в свою скорлупу и не заклеит себя. Но мы начинаем видеть, что наша старая модель отнимает у нас другие измерения реальности. Она ограничивает и искажает наше зрение и возможности. Она ведет нас к вере, что мы изолированные существа в холодной суровой пустой Вселенной. Она лишает нас всего значимого и необычного.

 

Примечание: данный отчет отражает только личное субъективное  видение (все – относительно Наблюдателя), мнение и суждение автора, исходя из того опыта и понимания, который существует на момент написания. Что означает так же как  возможное и обязательное несовпадение с мнением других участников.

 


ЯСНОСТЬ, ОСОЗНАВАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

 

Этот Мир есть абсолютное совершенство,

включая неудовлетворение им и ваши усилия изменить его.

 

ЕВАНГЕЛИЕ МИРА ОТ ЕССЕЕВ (отрывок)

....И тогда сам Иисус сел меж них и сказал:

- Истинно говорю вам, никто не может быть счастливым, кроме

как выполняя Закон.

И другие спросили:

- Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности

так, как они записаны в священных писаниях.

И Иисус ответил:

- Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон

есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей по-

лучил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово

живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым про-

рокам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, запи-

сан этот закон… Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к

Богу, чем писания, в которых нет жизни… Бог писал эти законы

не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем.

Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь

и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему

же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему

изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?

- Как же мы можем читать законы Бога, которые не в писа-

ниях? Где записаны они? Прочти их нам оттуда, где ты видишь

их, ибо не знаем мы ничего, кроме писаний, унаследованных нами

от предков наших. Расскажи нам законы, о которых ты говоришь,

что бы услышав их, мы могли исцелиться и быть прощенными.

Иисус сказал:

- Вы не понимаете слов жизни, потому что пребываете в

смерти. Темнота закрывает вам глаза и уши ваши глухи.

Ибо истинно говорю вам, никакой пользы вам нет от изучения мертвых

писаний, если на деле отвергаете вы того, кто дал вам эти пи-

сания. Истинно говорю Вам.....

 

Вступление

 

Поиск себя, поиск смысла жизни, ответов на вопросы Кто я, откуда и куда – невозможен без должной ясности. Я искал «просветление» чтобы сбежать от того, что я видел как проблемы, тяготы и скуку обычной жизни. Обычная жизнь продолжается, но теперь она выглядит как содержание осознания и как само осознание.

Ясность может случиться в любом человеке в любое время без каких-либо духовных «квалификаций». Сознание в форме человека сидящего в позе лотоса, визуализирующего пурпурный свет в своих гениталиях, вдыхающего вселенную в солнечное сплетение, распевающего «ОМ» и поднимающего кундалини по

позвоночнику в чакру тысячелепесткового лотоса, имеет не больше шансов на воссоединение чем наркоман в гетто. Сознание уже совершенно присутствует в каждом случае, так что никакое воссоединение не является необходимым или возможным. Сам Путь к ясности и сама ясность понимания является целью, а сама цель – ничто, нуль, абсолют, что в принципе непознаваемо (в обычном состоянии сознания), но ЭТО - есть.

 

Вопрос: что стало поводом для очередного тренинга?

Ответ: желание людей, знающих меня, стать лучше, осознанней. Ну и личная корысть – продолжение своей Учебы.

 

В: а что явилось критерием того, что тренинг принесет желаемые результаты?

О: моя динамика личностного роста, которая проявляется в повышении качества жизни  в отношениях и достаток в моей семье. Для участников тренинга я – Наглядное Пособие для тех, кто может и хочет Учиться.

 

В: каковы условия организации тренинга?

О: полная самоорганизация со стороны участников. А так же – все финансовые вопросы они решали сами. Это – организация питания и, если кто считал нужным, некая сумма за сам тренинг.

 

В: что получилось на выходе тренинга?

О: ряд намерений по созданию общего дела через Интернет. И пожелания – продолжить Обучение.

 

В: есть ли заявка на следующий тренинг?

О: есть на сентябрь месяц примерно с 12-го сентября. Это будет 7-мидневный тренинг 4-й ступени – новичков не приглашаем.

 

Сокращения:

БДИП - Бережность, Доброжелательность, Искренность, Простота и Правдивость

СОС  - Словарь Опасных Слов

ЗиС  - Здесь-и-Сегодня 

ЗиТ - Здесь-и-Теперь

4К; КККК - Критическое Количество и Качество Коммуникаций

Обучение, Ученик, Игра – все слова с заглавной буквы несут духовный смысл, человеку не доступный, так как за этим стоит Бог и Его Закон. А так же то космическое предназначение, которое мы выполняем как наш смысл эволюции на земле.

 

Условия проживания и параметры группы

 

Контекст проживания – Майя и Лила.

Иллюзия – Сцена и Божественная Игра,

в которой  каждый Играет свои Роли.

Осознание своей Роли – сверхзадача.

 

           В этом контексте очень важно понимание наличие и роль фактора эмерджентности [i], влияющего на формирование отношений в группе и возникновение новых навыков, нового опыта, что является причиной эволюции как во внутреннем мире, так же, как следствие, - и во внешнем. Пока проявляется одно свойство эмерджентности — как несовпадение цели организации с целями входящих в нее частей. Это явление согласуется с диалектическим законом перехода количества в качество. И это возможно при более полном изучении всех свойств эмерджентности, которые пока не все исследованы.

Осознание и практическое использование позитивных свойств эмерджентности позволяет целенаправленно планировать повышение качества своей эволюции, осознанно подбирать нужных людей для получения запланированного результата, как в делах, так и в личной жизни.

Психологам известен  феномен усиления внушаемости, когда отдельные люди объединяются в толпу, начинающую подчиняться иным закономерностям, чем индивиды, ее составляющие: интеллект толпы равен не сумме интеллектов отдельных людей, а интеллекту самого неразвитого индивида этой толпы. Здесь присутствует момент декогеренции – когда система действует по законам хаоса и система деградирует в инволюцию.

Есть другой вариант – система когерентна и тогда эмерджентность становится конструктивной. Тогда интеллект Команды  равен сумме интеллектов отдельных людей, и выше интеллекта самого развитого индивида этой уже когерентнойгруппы. Вот на такое состояние и нацелен в идеале тренинг – формирование Когерентной Команды Критического Количества и Качества Коммуникаций.

Вот цитата, иллюстрирующая сказанное, в его высшем проявлении: Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Применение таких физических законов в создании Команды, как эмерджентность, закон критической массы 4К, Бозе конденсат, голотропный принцип, законы квантовой физики и другие - позволяет выйти на совершенно иной, а именно ноосферный уровень познания и связь с Ноосферой и Космосом.

       За время проживания эти свойства эмерджентности были очень ярко проявлены.  На примерах из проживания можно показать моменты, как бы беспричинных внешних конфликтов (в отличие от внутренних, где причиной конфликта является работа нашего эго) и так же комфорта и лада когда действия были согласованы правильно. Количество людей в группе было то же, но от того, кто был лидером в данном действии, очень резко менялась эмерджентность как в лучшую, конструктивную сторону, так и в деструктивную. Это было особо заметно в трапезе и в медитативном беге.

 

Цели и задачи:

Наработать, с помощью предложенной технологии в виде соглашений и принципов, ту культуру взаимопонимания и отношений, в которой не будет причин для конфликтов. Результатом чего станет естественное сотрудничество и единство.

 

1) Главное Соглашение – Быть осознанно в Здесь-и-Сейчас и прожить до конца семинара

2) БДИП - Бережность, Доброжелательность, Искренность, Простота и Правдивость.

3) Конечная Цель – Единение.

 

Кому это нужно (спектр применения очень широк):

  1. В семье – нравственный Уклад – лад и уважение в доме. Это - здоровое общество и крепкое государство.
  2. В бизнесе – вместо моральных отношений – нравственные.
  3. Личностный рост – это не Путь одиночки, а Восхождение на Гималайские Вершины Командой.

 

Требование к участникам – понимание каждого своего действия (в идеале).

 

Что запрещено – отсутствие осознанности.

 

Презумпция Человека: Человек до тех пор человек, пока своими поступками не докажет обратного.

 

Режимы - пространство и время: ЗиС (Здесь-и-Сегодня) и ЗиТ (Здесь-и-Теперь).

  • Здесь – пространство от круга в 1 метр и до п. Мирное.
  • Сегодня –время в течение одного дня; в осмыслении время от начала тренинга и до лета следующего года.  
  • Теперь -  момент осознания и проживания – квант времени менее 0,1 секунды.

 

Динамика тренинга  – расклад времени  во Встрече: Просвещение -3%. Проживание – 27%. Осмысление – 70%. Проживание - проявление просвещения в проживании или узнавание проживанческих моментов в просвещенческом материале.

Просвещение на Встрече - это осмысление проживанческого опыта на

Встрече, а с открытием этого процесса на Встрече - осознание и опыта

предыдущего.

 

Динамика тренинга - это эволюция личностного роста в процессе научения:

Если вы не умеете читать – это не значить, что ничего не написано.

 

Если вы что-то прочитали, и даже все можете повторить - это не значить, что вы все поняли.

 

Если то, что поняли, но не смогли сделать – то у вас есть информация, но нет знаний.

 

Знание - это руководство к правильным действиям в терминах результата. Прикладная наука – пример знаний: то, что воплощено в полезных вещах, то содержит знания.

 

Есть три рода невежества: не знать ничего; знать дурно то, что знают все; и знать не то, что следовало бы знать.

 

Научный подход – эксперимент; поиск и использование законов; предсказуемость результатов, как следствие правильного понимания и применения Законов Природы.

 

Распорядок дня – Укладные Встречи (Подробности см. ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА.zip).

 

5-10 Подъем

 5-15 Утренний туалет

 5-30 Сурья намаскар; Йога

 7-00  Медитативный бег. Возможности выбора приоритета и комбинаций из:

· Время

· Ритм

· Расстояние

· Скорость

· Осознание

· Когерентность

7-45 Утреннее трудовое действие - на тренинге это занятия, согласно предложенной или выбранной программе (психотехника: "Дрессировщик"), а в проживании в Поселении - труд для самообеспечения всем необходимым.

 8-00 Утренняя трапеза

 8-55 Утренний сход

10-00 Трудовое действие "Заявленная тема";

  а) составление списка

  б) выбор темы

  в)  "Система Ценностей"

         Работа над темой:

  1) Отслеживание Обратных Связей; Выводы:

     а) нарушение "Здесь и Сейчас"

     б) нарушение БДИП

  2) Поиск, осмысление и дальнейшее применение найденной методики.

  3) Применение Системы Ценностей.

13-00 Трудовое действие –подготовка к обеду

14-00 Обед - трапеза

15-00 Личное время - отдых

19-00 Сурья намаскар; Йога

20-30 Вечерний сход

23-30 Повечерье - песнопения, вечерний туалет, молитва.

24-00 Сон

 

Следующие дни проживания проходят  в соответствии с планами, составленными на вечернем сходе.

 

КОММЕНТАРИИ

 

  1. Трудовое действие – запланированное действие по распорядку дня, которое было выбрано на вечернем сходе из списка Заявленных Тем.
  2. Заявленные Темы – это то, что записано в списках и выбрано из списков группой по рейтингу так, чтобы общее Движение к цели шло наиболее эффективно и нравственными методами.
  3. Трапеза – объединяющее действие: совместное участие в общем питании как для тела (вкушение телесной пищи), так и для души (просмотр кинофильма, слушание книги…), так и для духа (Медитация, молитва…). Трапеза – объединяет, а за-сто-лье – разъединяет людей, так как люди не говорят, не думают, не чувствуют о том, что делают. Питается не их душа и дух, а бесы, и вместо духа - всем управляет эго. Так человек есть раздвоенный Дьяволом на две половины.
  4. Утренний сход – практика молчания, но не тупого, сонного, а искреннего движения для встречи с участниками в чувствах, в помыслах. Утренний сход обладает собирательным действием.  
  • Собравшись молитвенно, люди потом открываются человечески, по простоте

душевного движения; искренне, так как есть на самом деле; бережно, т.е. любя.

  • Правила утреннего схода – если не можешь молчать, скажи, обращаясь к группе, а не кому-либо лично:
  • лаконично,
  • без вопросов,
  • отдавая себе отчет: что я буду делать говоря, обозначив при этом жанр (впечатление, затруднение, суждение, сожаление, повинение, сказка, притча, этюд, пантомима, зарисовка и т.д.).

 

Состав и параметры  группы

АВМ – Устроитель – опыт с 1983 г. Средний Ученик Йоги. Склад ума – Программист-алгоритмист-системщик. Игра по Жизни – Челавек; Исследователь. Практика – Ахамкара йога; методами физики отвечать на философские вопросы. Способность к концентрации ЗиТ (та, что была проявлена на тренинге в процентах относительно Ю) – 30%; ЗиС – 44%. В руководстве к действиям – ум и интуиция.

 

Ю – Ближняя Ноосфера с 1991 г. Средний Учитель Йоги. Склад ума – Интуиция. Игра по Жизни – Учитель в отпуске; Наглядное Пособие; Образец безупречности. Способность к концентрации ЗиТ  и ЗиС – 99%. В руководстве к действиям – интуиция и эмоции.

 

Р - Устроитель – опыт с 2002 г. Склад ума – Организатор, Хранитель времени. Игра по Жизни –Мятежник, ищущий свое место. Способность к концентрации ЗиС – 35%; ЗиТ – 23%. В руководстве к действиям – ум и эмоции.

 

К – новичок. Склад ума – Программист-системщик. Игра по Жизни – Ребенок, нуждающийся в опеке. Способность к концентрации ЗиТ – 40%; ЗиС -22%. В руководстве к действиям – ум и эмоции.

 

Н – новичок. Склад ума - Мечтатель. Игра по Жизни – в прошлом Педагог с приобретенными профессиональными болезнями. В будущем – поиск себя в духовных практиках. Способность к концентрации ЗиТ  и ЗиС – 10%. В руководстве к действиям и в понимании - эмоции.

 

Л – новичок – Ближняя Ноосфера. Склад ума - отсутствие самосознания; крайности детства. Игра по Жизни – Наглядное Пособие. Стадия  фазы в духовном акушерстве – Рождение в астральном теле и формирование ментального тела. Способность к концентрации ЗиТ (та, что была проявлена на тренинге – минимальная  норма 3%) – 1%; ЗиС – 3%. В руководстве к действиям - эмоции.

 

В – участница с 2003 г. Склад ума – Критик– Перфекционист[1]. Игра по Жизни – категоричный поборник Правды и Чистоты. Игра в Больницу. Способность к концентрации ЗиТ – 11%; ЗиС -45%. В руководстве к действиям - преобладают эмоции.

 

С – участник с 2003 г. Склад ума – Эрудит-Наблюдатель. Игра по Жизни – Пессимист, Прохожий. Способность к концентрации ЗиС – 10%. В руководстве к действиям – ум.

 

А – новичок. Склад ума – Искатель. Игра по Жизни – поиск себя. Способность к концентрации ЗиТ  – 20%. В руководстве к действиям – ум и эмоции.

 

М – новичок. Склад ума – Программист-преподаватель. Игра по Жизни – поиск себя. Игра в Больницу. Способность к концентрации ЗиТ и ЗиС – 30%. В руководстве к действиям – ум и эмоции.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow