Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Подборка книг о личностном росте

24.05.2019
Книги вдохновляют нас, помогают развиваться и не опускать руки. Мы собрали несколько любимых, которые не заставляют чувствовать себя “не в своей тарелке”, а помогают найти решение в важных жизненных вопросах.⠀

✔“НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед” Джен Синсеро. Хочешь жить так, как никогда не жил - начни делать то, что никогда не делал. Главная формула саморазвития, которую можно свести к "восточной мудрости" - НИ СЫ. Именно к этому призывает Джен Синсеро, автор культового бестселлера, вышедшего в 28 странах и проданного общим тиражом 1 000 000 экземпляров. Ее книга - это настоящий электрошокер. Она состоит из 25 самых действенных методик саморазвития, каждая из которых, будучи проверенной Джен Синсеро на собственном опыте, дала результат. Добавьте еще соленый авторский юмор, бесшабашную дерзость, подкупающую самоиронию и получите самую мощную из существующих книг по преображению жизни. ⠀

✔“НЕ НОЙ. Только тот, кто перестал сетовать на судьбу, может стать богатым” Джен Синсер. "Если даже такая нищебродская тушка, как я сумела поправить свое финансовое положение, сможет кто угодно!" - заявляет Джен Синсеро. И ей сложно не верить. До сорока с лишнем лет она жила в переделанном гараже, одевалась в секонд-хэнде и не могла себе позволить вылечить зубы. Сейчас Джен путешествует по всему миру, останавливаясь только в пятизвездочных отелях. Ее книга – это квинтэссенция методик и стратегий по перенастройке финансового мышления. Она не только снимает психологические блоки на пути к достойному доходу, но и отвешивает энергетический пинок, который придает сил для достижения самых смелых целей.⠀

✔“Хочу и буду” Михаил Лабковский. Практикующий психолог с 35-летним стажем, радио- и телеведущий. Автор знаменитых "Шести правил", а также собственного метода формирования у человека с психологическими проблемами здоровых реакций и жизненных навыков. Работал учителем, стал одним из первых школьных психологов в стране. Долгое время был ведущим передачи "Взрослым о взрослых" на радиостанции "Эхо Москвы". Жил, учился и работал в Израиле. В мэрии Иерусалима был психологом службы по работе с трудными подростками. И всегда вел приемы как частный психолог. Сейчас Михаил Лабковский выступает с публичными лекциями-консультациями по всему миру, а также ведет собственное шоу на радиостанции "Серебряный дождь". Книга Михаила Лабсковского - это квинтэссенция всего того, о чем он говорит из эфира в эфир. Она помогает понять, почему жизнь складывается не так, как хочется, и что с этим можно сделать. В ней три части: о том, как наладить отношения с самим собой, как разобраться в отношениях с любимым человеком (или с его отсутствием), и как вырастить счастливых детей.⠀

✔“Тонкое искусство пофигизма” Марк Мэнсон. Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее - будь лучше всех. Соцсети изобилуют историями на тему, как какой-то малец придумал приложение и заработал кучу денег, статьями в духе "Тысяча и один способ быть счастливым", а фото во френдленте создают впечатление, что окружающие живут лучше и интереснее, чем мы. Однако наша зацикленность на позитиве и успехе лишь напоминает о том, чего мы не достигли, о мечтах, которые не сбылись. Как же стать по-настоящему счастливым?⠀
Популярный блогер Марк Мэнсон предлагает свой, оригинальный подход к этому вопросу. Его жизненная философия проста - необходимо научиться искусству пофигизма. Определив то, до чего вам действительно есть дело, нужно уметь наплевать на все второстепенное, забить на трудности, послать к черту чужое мнение и быть готовым взглянуть в лицо неудачам и показать им средний палец.
End
Источник: https://uafabulous.com/Blog/podborka-knig-o-lichnostnom-roste

 


 

Подборка книг по копирайтингу: читайте, вдохновляйтесь, делайте крутой контент.
Станция маркетингового гипноза















Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

 Самая «пожилая» книга из сегодняшнего списка – в России вышла в первой половине 2000-х, когда у нас о контент-маркетинге еще даже не подозревали. Но списывать ее со счетов еще рано: на ней «выросли» почти все известные отечественные гуру копирайтинга, которые сейчас сами издают свои работы.

С первых же страниц ощущается, что Витале уверенно и без смущения начинает вас гипнотизировать – вести дружеский разговор, попутно объясняя, как писать неподражаемые тексты и делать их соблазнительными (да-да, именно так). По ходу чтения вы узнаете слова, которые вызывают химические реакции в голове людей и настраивают их на нужный лад, а также какую порцию гипноза добавить в свою статью или коммерческое предложение.

Автор и вас заставит чуток поработать: приведет реальные примеры заурядного и по-настоящему гипнотического продающего текста, а отличия между ними сначала предложит найти самостоятельно. Получается хорошая тренировка – попробуйте.

За то, чтобы очутиться на тренингах Джо Витале, люди платят сотни и даже тысячи долларов, а вы узнаете его основные секреты бесплатно – даже не надо тратить деньги на покупку, потому что в магазинах свежих изданий нет, зато в интернете она выложена в свободном доступе.
Интересные фишки
В приложении к книге Витале публикует письма, которые он составлял для своей электронной рассылки. Отмечены даже названия тем сообщений. Тексты в них неординарные и где-то даже нарочито вызывающие. Но они однозначно вызывали реакцию у адресатов. А еще автор делится с вами своим книжным списком, который, как он сам выражается, изменил его жизнь.
Совет: После этой книги рекомендуем обязательно прочитать хотя бы еще одну – российскую и не так давно вышедшую, чтобы применять «гипноз» с учетом нынешних трендов контент-маркетинга. Все-таки люди за последние годы перенасытились информацией и стали более устойчивыми к рекламным хитростям.
Станция искусства убеждения - Денис Каплунов.
Копирайтинг массового поражения

 Книга из разряда «для ленивых»: читается за пару часов, а внутри десятки готовых конструкций для мощного начала текста и 28 способов преодолеть читательское сопротивление. Например, переломить возражение высокой цены, стереотипы о продукте/услуге или сомнения перед покупкой.
Руководство полностью практическое, глобального представления о контент-маркетинге не даст, зато поможет тем, кому написание текстов кажется страшным и неукротимым зверем. Каплунов проложит маршрут и скажет, с какой стороны подойти к «чудовищу», чтобы оно не укусило ни вас, ни вашу целевую аудиторию.
Интересные фишки
В книге все устроено просто. Не получается придумать, как назвать статью для блога – вот вам аж двести схем работающих заголовков. Не знаете, как все логично выстроить, хотя идеи и информация для текста есть – загляните в список фраз-связок. Нет запутанной теории и длинных пояснений.
Совет: Держите книгу под рукой – если писательская муза вас покинет, достаточно взять этот сборник прикладных формул. Но не забывайте включать голову, потому что даже максимально универсальные рекомендации иногда могут не подойти. Берите их за основу, но дополняйте чем-то своим. Ведь нам нужен уникальный контент, а не тот, что встречается еще на сотнях сайтах.
Станция пошаговых инструкций











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: