Список используемой литературыи источников

1. 2. Александрова, М. Е. Актерское мастерство.первые уроки: учеб. пособие для вузов / М. Е. Александрова. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2014. – 96 с. + 1 электрон.опт. диск (DVD). – (Учебники для вузов.Специальная литература)[1]
3. 4. Аль, Д.Н. Основы драматургии: учеб.пособие для вузов / Д.Н. Аль. – 6-е изд., испр. – СПб.: Лань; Планета музыка, 2013. – 288 с. – (Учебники для вузов.Специальная литература)[2]
5. 6. Бельская, Е. В. Вокальная подготовка студентов театральной специализации: учеб.пособ. / Е. В. Бельская. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2013. – 160 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[3]
7. 8. Васильев, Ю. А. Сценическая речь: ощущение – движение – звучание. Вариации для тренинга: учеб.пособие для вузов / Ю. А. Васильев. – 2-е изд., испр. – СПБ.: СПб ГАТИ, 2012. – 342 с.: ил.
9. 10. Васильев, Ю. А. Уроки сценической речи: музыкально-ритмический тренинг: научно-методическое пособие / Ю. А. Васильев, Д.А. Лагачев. – СПБ.: СПб ГАТИ, 2012. – 180 с.[4]
11. 12. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: лекции и сценарии / И. Горюнова. – СПб.: Композитор – Санкт – Петербург, 2014. – 208 с.: ил.
13. 14. Емельянов, В. В. Развитие голоса: координация и тренинг / В. В. Емельянов. 7-е изд., испр. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2015. – 176 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[5]
15. 16. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссура: учеб.пособ. / Б. Е. Захава; под общ.ред. П. Е. Любимцева. – 8-е изд., стер. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 456 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[6]
17. 18. Зыков, А. И. Современный танец: учеб.пособ. для студ. театральных вузов: учеб. пособ. / А. И. Зыков. – 2-е изд., стер. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 344 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[7]
19. 20. Калужских, Е. В. Технология работы над пьесой: метод действенного анализа: учеб.пособ. / Е. В. Калужских. – 3-е изд., стер. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 96 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[8]
21. 22. Катышева, Д. Н. Вопросы теории и драмы: действие, композиция, жанр: учеб.пособ. / Д. Н. Катышева. – 3-е изд., стер. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 256 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[9]
23. 24. Кнебель, М. О. Слово в творчестве актера: учеб.пособ. / М. О. Кнебель. – 5-е изд., стер. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 152 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[10]
25. 26. Кох, И. Э. Основы сценического движения: учебник / И. Э. Кох. – 4-е изд., стер. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 512 с.: ил. – (Учебники для вузов.Специальная литература).[11]
27. 28. Непейвода, С. И. Грим: учеб.пособие для вузов / С. И. Непейвода. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2015. – 128 [24] с.: ил. + 1 электрон.опт. диск (DVD). – (Учебники для вузов.Специальная литература)[12]
29. 30. Новицкая, Л.П. Элементы психотехники актерского мастерства. Тренинг и муштра / Л.П. Новицкая. – 3-е изд. – М: Либроком, 2012. – 184 с. – (Школа сценического мастерства).[13]
31. 32. Савкова, З.В. Сценическая речь в терминах: словарь / З.В. Савкова; Мин. культуры РФ; СПб. Гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2012. – 64 с.[14]
33. 34. Сахновский, В. Г. Мысли о режиссуре: учеб.пособ. / В. Г. Сахновский. – 2-е изд., испр. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 140 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[15]
35. 36. Станиславский, К. С. Работа над собой в творческом процессе воплощения: смысл творчества – в подтексте / К. С. Станиславский. М.:Эксмо, 2017. – 320 с. – (Великие идеи).[16]
37. 38. Станиславский, К. С. Работа над собой в творческом процессе переживания: искусство – отражение и познание жизни / К. С. Станиславский. – М.:Эксмо, 2017. – 320 с. – (Великие идеи).[17]
39. 40. Станиславский, К.С. Актерский тренинг. Работа актера над собой в творческом процессе воплощения: дневник ученика / К.С. Станиславский. – 4-е изд. – М.: ЛКИ, 2012. – 520 с.: ил. - (Школа сценического мастерства)[18]
41. 42. Толшин, А.В. Тренинги для актера музыкального театра: учеб. –метод. пособие / А. В. Толшин, В. Ю. Богатырев. – 2-е изд., испр. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2014. – 160 с. – (Учебники для вузов.Специальная литература)[19]
43. 44. Черная, Е. И. Основы сценической речи: фонационное дыхание и голос: учеб.пособ. / Е. И. Черная. – 2-е изд., стер. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2016. – 176 с.: ил. (+DVD). – (Учебники для вузов.Специальная литература).[20]
45. 46. 47. Шубина, И. Б. Драматургия и режиссура зрелищных форм: соучастие в зрелище, или Игра в миф: учеб.-метод. пособ. / И. Б. Шубина. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2017. – 240 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).[22]

48. Агапова, И.А. «Патриотическое воспитание в школе». - Москва, 2008.- 86 с. [23]

49. ]Адаменко, С.А. Воспитываем патриотов России // Народное образование – 2006 — № 4 – 23 с. [24]

50. Беспятова, Н.К., Яковлев, Д. Е. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. / Н. К. Беспятова, Д. Е. Яковлев - М.: Айриспресс, 2006. – 192 с. [25]

51. Буданова, Г.П., Буйлова, Л.Н. Дополнительное образование детей: (вопросы и ответы) (учебное пособие)- М.: Центр «Школьная книга», 2008.- 54 с. [26]

52. Быков, А.К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ / А.К. Быков // Педагогика. 2011. - №1. – 11 с.[27]

53. Верещак, А.Д. Внешкольная деятельность как педагогическая система и социокультурная среда / Елена Верещак // Начальная школа. - 2006. - №12.- 33 с. [28]

54. Галин, А.Л. Психологические особенности творческого поведени я - Новосибирск: НГУ, 2009. - 233 с.[29]

55. Гасанов, З.Т. Патриотическое воспитание граждан //- 2005 - №6 – 59 с. [30]

56. Гиппиус, С.В., Актерский тренинг. Гимнастика чувств, СПБ,2006.- 11 с.[31]

57. Дольгирева, Е.В., Портников, В.И. Техника сценарно-режиссерской работы: учебно-методическое пособие. - М., 2014.- 36 с.

58. Евдокимов, В.И. Патриотизм и современность. СПБ, ЛИРа.- 2012.- 34 с.

59. Ерошенков, И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1115278

60. Ефимкина, Р.П. Психология развития. Методические указания [Текст] - Новосибирск: НГУ, 2011. - 54 с.

61. Ефремова, Г.Н. Патриотическое воспитание школьников //Воспитание школьников -2005.- №8. – 17 с.

62. Жаркова, Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов вузов культуры и искусств/ Л.С. Жаркова, - М.: Издательский дом МГУКИ, 2010. – 396 с.

63. Журнал «Внешкольник». №11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vneshkolnik.su/publication/arhive/

64. Замостьянов, А.С. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов // Народное образование. - 2008. - №8. – 5 с.

65. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] - СПб.: Питер, 2009. - 434 с.

66. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2005. – 136 с.

67.. Кишина, М.Д., Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР. - М., 2006.- 3 с

68. Ковалеров, Г.И. Народность и патриотизм. Уфа, "Башкортостан", 2007.- 87 с.

69. Лесняк, В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения. ж.Педагогика и жизнь №5. - 2006.- 112 с.

70.. Опарина, Н.А. Сценарии и репертуар. / Н.А. Опарина. - М., 2012.10 c.

71. Опарина, Н.А. Театрализация детского досуга / Н.А. Опарина. – М., 2013.- 44 с.

72. «Патриотическое воспитание: организационное обеспечение, механизм и структура управления» под ред. А.Н.Вырщикова. Волгоград, 2008.- 1 с.

73. Радищев, А.Н. Беседа о том, что есть сын Отечества [Электронны й ресурс].Режим доступа:http://rvb.ru/18vek/radishchev/01text/vol_1/03prose/0 20.htm

74. Станиставский, К.С. Искусство представления. – СПб.:Питер,- 2012. – 85 с.

75. Царев, А.В. Современное патриотическое воспитание: проблемы, сущность, Томск, Аист, 2014.- 44 с.

76. Чечётин, А.И. «Основы драматургии: Учебное пособие для вузов культуры и искусств». М.:МГУКИ, 2004.- 55 с.

77. Федоровская, Г.Р. Военно-патриотическое воспитание. Журнал «Воспитание школьников» N 3, 2008.- 12 с.

78.


 

Приложение 1.Сценарий театрализованного концерта «А мы могли бы жить!»

 

Сценическая площадка декорирована в виде опушки весеннего березового леса. В центре две березы, на которых висят разноцветные свадебные ленточки (березы служат своеобразным «коридором» из настоящего в прошлое).

Действующие лица:

Наши современники:

1-я; 2-я Девушки

1-й; 2-й Юноши

Персонажи из прошлого-нерожденные дети жертв Великой Отечественной войны:

3-я; 4-я Девушки

3-й;4-й Юноши

Юнга, Танкист, Медсестра, Партизан, Партизанка, Солдат, Девочка, Женщина в черном-«Родина-Мать».

Пролог

На сцену выходят 1-й Юноша и 1-я Девушка с корзинкой.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: