Если библейское основание вечной безопасности НЕ понято, тогда для любого христианина логичным будет шаг к еретической системе доктрин и дел самоправедности

Видите ли, если христианина учат, что он может потерять спасение, тогда он предпринимает логический шаг к добрым делам, чтобы оправдать себя. Тогда, для оправдания себя, он начинает строить свой собственный стандарт оправдания: покрывание головы, дела, десятина, хождение в церковь, традиции, чрезмерное внимание соблюдению праздников (Гал. 4:10) и т. д. Христиане занимаются всем этим и через всё это судят других, идут ли те в рай или нет, хотя при этом они даже не уверены ни в своём собственном спасении, ни в том, ЧТО СКАЗАЛ БОГ О СПАСЕНИИ, то есть, О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОПАДАНИЯ НА НЕБЕСА. Мы не говорим о том, что нам делать ПОСЛЕ оправдания, А О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОПРАВДАНИЯ.

Результатом того, что верующий во Христа может потерять своё спасение, являются ереси, перечисленные в этой книге, которые направлены на самооправдание. Это и есть цель всех этих ересей – старание показать Богу, что они «делают и это, и это...» для того, чтобы остаться спасёнными и пойти в рай, ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ЕРЕСЬ, а не здравая библейская доктрина.

Существуют ревностные христиане, у которых такое же отношение к самой Библии, как и у православных. Один человек из нерегистрированной баптистской церкви увидел мою Библию и сказал, что мне уже пора поменять её, просто потому, что она не очень красиво смотрится внешне. Я пользуюсь моими Библиями. Я пишу в них, подчёркиваю стихи, делаю исправления в некоторых словах, выделяю отрывки яркими маркерами, рисую стрелки от слов к словам, пишу комментарии возле стихов и т. д. Поэтому снаружи мои Библии выглядят очень сильно пользованными. Но тот молодой христианин упрекнул меня, что моя Библия «не очень хорошо выглядит». Было много религиозных людей, которые украшали обложки своей Библии золотом, серебром и различными красивыми узорами, но умерли, не зная Иисуса Христа как своего личного Спасителя. Они пошли в ад. Они сделали Библию своим богом, так и не познав Бога Библии. Такой дух часто царит в жизни наших многих дорогих братьев, пытающихся жить по букве, цепляясь за дела закона:

«... Не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» - что все истлевает от употребления - по заповедям и учению человеческому?

Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти» (Колос. 2:21-23).

Для христианина также жизненно важна практическая сторона доктрины вечной безопасности. Если он не знает, что он навечно спасён и ему гарантированы небеса, тогда многих проблем в его практическом хождении с Богом ему просто никогда не решить. Если он не уверен, что попадёт в рай, он утрачивает надежду. Если он теряет надежду спасения, он теряет радость. Теряя радость, он теряет сердечный мир и покой. Если он теряет внутренний мир, он теряет благодарение. В результате он постоянно находится в состоянии сомнений и «страхов». А если христианин живет в страхе, ему никогда полностью не понять любви Божьей.

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,

Ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:38-39).

Если глаза христианина закрыты на доктринальное учение о Божьей вечной любви «во Христе», он никогда не поймет, что такое, в библейском понимании, любить жену, детей или даже чужих людей, которые обходятся с ним не хорошо. Я хочу задать вопрос. Разве Бог не возлюбил вас, несмотря на ваши грехи? Конечно же возлюбил. В том-то и заключается доктринальное учение о вечной безопасности, что независимо от вашего послушания или непослушания Богу, если вы Его сын, Он все равно любит вас ВЕЧНОЙ любовью. Она ВЕЧНАЯ, БЕСКОНЕЧНАЯ, НА ВСЕ ВЕКА, НАВСЕГДА. Это ясно? Служить Богу необходимо из ответной любви к Нему. Непослушный христианин должен бояться Его наказаний, но даже Божьи наказания приходят потому, что Он любит своих, даже если это означает взятие физической жизни христианина (1 Кор. 3:11-15; 5:5; 11:30; 2 Тим. 2:19-21). Но его душа навечно спасена.

Посредством доктрины вечной безопасности в христианине вырабатывается святая жизнь. Практическая сторона вечной безопасности в том, что теперь, будучи спасённым, верующий должен возрастать в благодати.

«Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нём?» (Рим. 6:1-2).

Для истинного духовного роста каждый верующий предупреждается о необходимости следить за тем, чтобы его жизнь соответствовала жизни Иисуса Христа в нём. Если в верующем нет желания вести жизнь, послушную воле Божьей, тогда, рано или поздно, ему непременно придётся ответить за свой бунт. «Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии» (1 Тим. 5:24). Но души этих людей навечно спасены. «А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня» (1 Кор. 3:15).

Ересь № 2

Христиане в баптистском движении научены думать, что им нельзя брать в руки оружие в армии.

Библейский ответ: библейский верующий принимает то, что Бог говорит по этому поводу и может под властью государства убить человека в бою и не быть виновным в убийстве. (См. наш буклет «Руководство по Библейскому воспитанию военнослужащих», автор Перри Димопулос). Апостол Павел очень ясно говорит об этих вещах в послании к Римлянам 13:1-6. Кроме того, в Старом Завете существует масса примеров того, как мужи Божьи получали от Бога повеления убивать. Тот же Бог, Который сказал: «Не убивай», сказал и «ИСТРЕБИ ВСЕ» (1 Цар. 15:1-4). Саул потерял царство, потому что ослушался заповеди, которая была дана ему через пророка Самуила. Он был тем, кого называют «человеком, отказывающимся служить по своим соображениям». Из-за своих личных соображений он ослушался заповеди Божией. Его грех непослушания был открытым бунтом, «КОТОРЫЙ ЕСТЬ ТАКОЙ ЖЕ ГРЕХ, ЧТО ВОЛШЕБСТВО», и его «непослушание» (KJV) было как «НЕЧЕСТИЕ И ИДОЛОПОКЛОНСТВО» (KJV) (1 Цар. 15:23). Все военные действия Израиля совершались по велению Всемогущего Бога и «Ангела Господня» (Иисуса Христа до Его телесного воплощения). Если умерщвление на войне посчитать грехом, тогда Авраам (Быт. 14:13-16), Иисус Навин (5:13 – 6:27; 8 – 11:18), Халев, Давид, Аод, Варак, Иеффай и многие другие мужи (Евр. 11:32) были бы виновны именно в этом грехе. Но, само собой разумеется, это НЕ так. БОГ ПРИЗНАЛ ИХ МУЖАМИ «ВЕРЫ» (Евр. 11:1-34).

Автор этой книги знает многих мужчин, которые, будучи спасёнными, служили в армии в Соединенных Штатах и участвовали во Второй Мировой войне и во Вьетнаме. Они служили своей стране доброй совестью, сражаясь с оружием в руках. Собираетесь ли вы осудить их в убийствах? Иоанн креститель ответчал народу, мытарям, воинам как им вести себя в том положении в котором они находятся. Сказал ли он воинам чтоб они оставили своё оружие, НЕТ!!! (Лук. 3:10-11).

Для тех, кто думает, что Бог повелевал людям браться за оружие только в Старом Завете – как вы объясните тот факт, что и в Новом Завете (после Восхищения Тела Христа) есть войны, которые будут осуществляться Богом. Вот список войн:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: