Правильное разделение слова истины

Причина разномыслия между баптистами (ВСЕХБ, НЕРЕГИСТРИРОВАННЫЕ, ОТДЕЛЁННЫЕ и т.д. чьи доктрины, по сути, менонитские, а не баптистские) и библейскими верующими в вопросах вечной безопасности верующего и других важных доктринах Библии заключается в том, что многие из них (почти все) неправильно разделяют слово истины (как Павел говорил Тимофею во 2 Тимофею 2:15), в то время как библейские верующие разделяют слово правильно. 2 Тим. 2:15 в Авторизованной Библии Короля Иакова 1611 г. читается так:

«Учись для того, чтобы показать себя Богу одобренным, работником, который не будет стыдиться, правильно разделяющим слово истины» (KJV).

 

Этот стих учит, что в Библии есть РАЗДЕЛЫ, и если вы неправильно РАЗДЕЛЯЕТЕ святую Библию, тогда Библия покажется во многом ПРОТИВОРЕЧИВОЙ. Этот стих учит христиан как быть одобренным Богом и чтобы им не было за что стыдиться в их деле, в их труде, правильно разделяя слово истины. Переступание через указание во 2 Тимофею 2:15 – это причина почти всех доктринальных распрей среди сегодняшних верующих. Слова правильно разделяя – это ключ к пониманию слова Божьего. Недоразумения, путаницы и ереси рождаются тогда, когда мы не следим за надлежащими разделами Божьего слова человеку. Не каждый стих в Библии может быть применён доктринально к рожденному заново христианину в Период Церкви. Только правильно разделяя Писания мы можем знать, какие его разделы применимы к Телу Христа. Одним словом, если бы христиане все умели правильно разделять слово истины, то между ними было бы больше единства. Но поскольку большинство христиан не научились правильно разделять слово истины, именно они и проповедуют многие ереси и тем самым производят доктринальные разделения в Теле Христовом.

Павел напоминал римлянам (Рим. 16:17), что есть «братья… производящие разделения и соблазны вопреки доктрине …»(KJV), которую Павел преподал им. Доктрина, преподанная Павлом, заключалась в оправдании по вере без каких-либо дел. А также потерять спасение и отказаться от него, если вы его получили (родились «заново» KJV) никогда и ни при каких условиях невозможно (Рим.8:38,39). Это тематика Послания к Римлянам. И если Павел так сказал, значит мы вправе считать, что любые «деноменации», которые учат, будто человек может потерять спасение ипи отказаться от него, будучи спасённым, в Период Церкви, учат лжи и их следует избегать. Прочтите Римлянам 16:18. «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки доктрине, которой вы научились, и ИЗБЕГАЙТЕ ИХ; (KJV). Они не научились производить разделения в Библии между ветхозаветным спасением и новозаветным спасением. Не так уж и сложно понять, что до Исхода 20 был один период закона. От Исхода 20 (где закон был дан Моисею) до креста, другой период закона. Также были и определенные доктрины, относящиеся к каждому из периодов. Не сложно понять, что когда Господь Иисус Христос вернется на эту землю, Он установит Свое Тысячелетнее Царство. Это еще один раздел в Библии и, следовательно, существует определенная доктрина, относящаяся к этому периоду, которая отличается от доктрин, относящихся к другим периодам. Перед Тысячелетним Царством будут семь лет Великой Скорби. Это ещё один раздел Библии.

Библия говорит: «Учись для того, чтобы показать себя Богу одобренным, работником, который не будет стыдиться, правильно разделяющим слово истины» (KJV, 2 Тим. 2:15). Когда проповедники и учители cлова Божьего прибегают к ветхозаветным Писаниям, чтобы показать, что они могут потерять спасение и научить, что новозаветный верующий тоже может потерять свое спасение, они просто не могут правильно разделить слово истины. В Старом Завете верующие были под законом. В Новом Завете в Период Церкви верующие под благодатью. Это большая разница. Не следует смешивать доктрину, применяемую к разным людям в разные времена, нельзя применять разные доктрины ко всем людям во все периоды времени. Существует различная доктрина для Иудеев (Рим. 3:1-2; 9:4; Иоанна 4:22), которая не применется к язычникам (Ефес. 2:11-12; 4:17-18) или Церкви (Ефес. 1:22-23; 5:29-33; 1 Пет. 2:9). Таким образом, сравнивая, что сказано в Писании об Израиле и Церкви, вы обнаружите, что между ними большой контраст в вопросах происхождения, призвания, обетований, поклонения, принципов поведения и будущности. В Ветхом Завете под законом человек боялся потерять спасение (Пс. 50:13; KJV: 51:13). В Период же Церкви «никто» (даже вы сами) не может «отлучить (вас) от любви Божией во Христе Иисус е…» (Рим. 8:38-39). Во время Великой Скорби человек сможет потерять спасение, приняв начертание зверя. И это еще раз подтверждает, что Церковь НЕ войдет в Великую Скорбь. Во время Тысячелетнего Царства Иисус Христос будет пасти народы (править) железным жезлом. Он НЕ царствует сейчас, как учат Свидетели Иеговы. В Период Церкви ударение ставится на духовное царство, называемое «царство Божие» (Рим. 14:17). В любой другой период (кроме Периода Церкви) ударение ставится на буквальное, видимое царство, царство небесное, где вера и дела необходимы для получения и сбережения своего спасения. Это относится к периодам до закона, под законом, во время Великой Скорби и Тысячелетнего Царства, когда Иисус Христос будет буквально, физически царствовать на буквальном, физическом престоле Давидовом в земном Иерусалиме в Палестине.

Есть разные разделы в Библии, которые должны быть четко очерчены, и именно так преподаваемы. Вот некоторые темы Библии, которые нужно разделять: Закон (Быт. 13:14-17; Исход 19:1-8; Рим. 10:5) и Божья благодать (Иоан. 10:27-28; Ефес. 2:8-9; Тит. 3:4-7). Это не одно и то же (Рим. 11:6). Есть разница между Иудеем, язычником и Церковью (1 Кор. 10:32). Это не одно и то же. Есть разница между восхищением (1 Фесс. 4:16-18) и Вторым Пришествием Иисуса Христа (Матф. 24, 25). Это не одно и то же событие, поэтому не пытайтесь смешивать их, особенно, когда речь идет о том, как человек спасается. Есть разница между Первым и Вторым Воскресением. Если человек учит, что он может потерять спасение в Период Церкви, то он занимает позицию неспасённого язычника, который думает, что человек может угодить Господу своим деланием добра, а если не будет делать добра, то Господь не примет его и он отправится на суд Великого Белого Престола. В результате этого исключается Первое Воскресение, которое имеет три стадии:

1. Воскресение из мертвых при воскресении Иисуса Христа.

2. Воскресение из мертвых при Восхищении Церкви.

3. Воскресение из мертвых в Период Скорби.

Когда христианин учит, что может потерять своё спасение, он отменяет учение о том, что Иисус Христос придет до Тысячелетнего Царства, тем самым уча, что Он придет после Тысячелетнего Царства. Это абсолютная ЕРЕСЬ.

В Библии есть много других вопросов, которые необходимо различать, и если верующий не будет учиться разделять слово истины, он легко попадет во многие ереси. Это именно то, что случилось с великим множеством баптистов (ВСЕХБ, нерегистрированные, отделенные и т.д.). И именно поэтому такая большая разница между ними и библейскими верующими (баптистами).

1. Баптисты (и прочие «деноменации» т.е., свидетели Иеговы, мормоны, и т.д.) не могут увидеть РАЗНИЦЫ между четырьмя Евангелиями в Библии:

А. Евангелие Царства (Матф. 4:23).

Б. Евангелие благодати Божьей (Деян. 20:24).

В. Вечное Евангелие (Откр. 14:6).

Г. «Моё Евангелие» (Рим. 2:16).

Эти Евангелия доктринально различны.

2. Они не могут увидеть РАЗНИЦЫ между двумя Царствами:

А. Существует Царство небесное (Луки 1:32-33).

Б. Существует Царство Божье (Рим. 14:17; Иоан. 3:5).

Эти Царства доктринально различны.

Существует множество других тем, в которых многие христиане (баптисты, харизматы, пятидесятники и т.д.) не научились разбираться и разделять, что в них к чему. Они просто не умеют этого делать, иначе они толковали бы Библию без противоречий в своих мнениях. Но поскольку многие люди, претендующие на звание верующих христиан, либо слишком ленивы, чтобы потрудиться над словом Божьим или доктриной (1 Тим. 5:17), либо слишком заняты другими делами, они не желают учиться любить истину, учиться выявлять её, разделяя Святую Библию так, как велит Святой Дух через апостола Павла во 2 Тим. 2:15. Экуменическое движение основано на принципе разрушения барьеров и разделяющих линий, которые на самом деле НЕЛЬЗЯ рушить. Вот многие другие темы Библии, которые должны быть разделены и оставаться не смешанными:

1. Два Пришествия (1 Пет. 1:11; Иоан. 14:1-3; 1 Фесс. 4:16-18; Исаия 11:1-2).

2. Две природы верующего (Гал. 5:16-17; Гал. 5:19-21).

3. Стояние и состояние верующего (1 Кор. 1:2-9; 6:11; 1 Кор. 4:18; 6:7).

4. Спасение и наследие (Иоан. 3:16; 5:24; Рим. 8:16-17).

5. Два воскресения (Откр. 20:1-6).

6. Суды (Иоан. 12:31; 1 Кор. 11:31-32; 2 Кор. 5:10; Иезек. 20:34-38; Матф. 25:31-32; Иуды 6; Откр. 20:11-12, 15).

7. Закон и благодать (Гал. 2:16; Кол. 2:14-17).

8. Два Адама (1 Кор. 15:45).

9. Дух, душа и тело (1 Фесс. 5:23; Евр. 4:12).

10. Семь судов, семь крещений, сем воскресений.

11. Заветы и диспенсации.

12. Рождение (Ген. 1:1, 1:3-2:4); вырождение (Ген. 3:1-6); и возрождение (Матф. 19:28, KJV, Откр. 21).

13. Сыны Божьи (Иов 1:6; 2:1; 38:7; Ген. 6:2, 4; Рим. 8:14, 19).

14. Два Потопа; Люциферов и Ноев (Ген. 1:2; Исаия 14:12-14; Ген. 6-8).

15. И т. д.

Для дальнейшего объяснения правильного разделения слова истины, спрашивайте следующие материалы: «ПРАВИЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОВА ИСТИНЫ» Кларенса Ларкина; «КАК ПРЕПОДАВАТЬ ИСТИНУ О ДИСПЕНСАЦИОНАЛИЗМЕ» Др. Питера Ракмана; «ВЕЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» и также «ПРАВИЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОВА ИСТИНЫ» Перри Димопулоса, а также наши Заочные курсы для библейских верующих.

 

Итак, первое, что следует помнить при изучении того или иного стиха Писания – это доктринальное содержание (2 Тим. 3:16). Это единственный способ правильно применить Писание. Люди запутываются в ереси, когда пытаются применять к себе стихи, которые ДОКРИНАЛЬНО к ними вообще никак не относятся. (Каждый лжеучитель может цитировать какие-то стихи для оправдания своей позиции). Мы читаем в Матфея 4, что даже диавол цитировал Писания, когда искушал Иисуса Христа в пустыне. Сегодня все ереси появляются из попыток применить истину Писания, данную в отдельное время одному из трех отдельных классов людей (Иудеи, язычники, Церковь Божья, 1 Кор. 10:32) к другому из этих трех классов в другое время. Многие из наших братьев баптистов просто не были научены читать стихи в их надлежащем контексте. В конце концов, текст без контекста – это неоднозначный ПОДТЕКСТ и ПОДВОД истолкования Библии.

 

В этом разница между баптистом и библейским верующим (баптистом). Сейчас мы обсудим ереси, преподаваемые многими в теле Христовом, включая традиционных баптистов из бывшего Советского Союза.

 

Объяснив важность доктрины, опасность ереси и правильное разделение слова истины, давайте перейдём к «твердой пище», чтобы ответить на вопрос, задаваемый в христианской среде: «Какая разница между баптистом и библейским верующим


 

Глава 3

РАЗЛИЧИЯ

Ересь № 1

 

Баптисты верят, что христианин может потерять спасение.

 

Библейский ответ: существует много стихов, учащих, что человек МОЖЕТ потерять своё спасение, но не в Период Церкви. Вот почему епископальные, харизматы, Свидетели Иеговы, методисты, католики, православные, лютеране, менониты, пресвитериане, Церковь Христа, пятидесятники, Церковь Бога, Собрание Божье, мормоны и даже наши братья баптисты думают, что истинный верующий может потерять своё спасение. Проблема (и очень большая проблема) в том, что они создали неправильную систематическую теологию относительно спасения для верующего в Период Церкви. Проблема в том, что они перепутали стихи, учащие, что верующий МОЖЕТ потерять спасение, со стихами из другой системы систематической теологии, касающейся Периода Церкви и учащей, что верующий НЕ МОЖЕТ потерять спасение, тем самым сделав Библию ПРОТИВОРЕЧИВОЙ. Кто-то спросит: «Откуда вы знаете, что ваши стихи (учащие вечной безопасности) находятся на своих местах и не перепутаны ни с какими другими?» Или: «Почему вы думаете, что вы правы, а все эти деноминации ошибаются?» Ответ очень прост. Потому что библейский верующий размещает стихи в соответствующих системах, где ОНИ НИКОГДА НЕ БУДУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ДРУГ ДРУГУ. Всё настолько просто.

Любая система, делающая Библию противоречивой, это НЕПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА. Если взять стихи, касающиеся святых под законом, или до закона, или во время Скорби, или Тысячелетнего Царства, и начать учить, что они применимы к спасению верующего в Период Церкви, затем прочесть стихи из посланий Павла, которые учат, что человек НЕ МОЖЕТ потерять своё спасение и провести какую-то детскую экзегетику над этими стихами, обратившись к «оригиналам» (которых ни у кого нет) или выдернув стихи из их контекста, и настойчиво учить, что верующий может потерять спасение, тогда, дорогой друг, вы делаете Библию противоречащей самой себе, и жертвуете чистотой слова Божьего ради своей нечестивой теологической системы. Ваша система перекручена, а вы сами не честны перед Богом.

Вам было бы хорошо поверить Библии – что она говорит, кому она это говорит, где это сказано и когда это сказано. Истина сама себя отстоит. Ей не нужны никакие «личные толкования» (2 Пет. 1:20-21). Пусть Бог говорит за Себя! Это убережёт вас от состояния лаодикийских («права ЛЮДЕЙ») христиан (Откр. 3:14).

Для начала позвольте автору объяснить типичную дискуссию между баптистом и библейским верующим, а затем мы обсудим типичные места Писания, которые наши братья используют для доказательства того, что христианин может потерять спасение.

Автор этой книги помнит, как однажды на Киевском железнодорожном вокзале у него произошёл разговор с членом баптистской церкви, который ожидал своего поезда в зале ожидания. Один из наших членов служил ожидавшим там людям, как вдруг к нам подошёл баптист (ВСЕХБ). Мы обсуждали тему вечной безопасности. Знаете, что он говорил каждый раз, когда мы цитировали ему Писания? Он говорил: «Я пресвитер баптистской церкви». Я ответил ему: «Ну и что? Папа Римский тоже, Папа католической церкви». Видите ли, Бога не интересует какую должность вы занимаете в церкви или организации (пресвитер, диакон, президент, и т. д.). Если вы собираетесь ссылаться на свою должность, чтобы отвергнуть то, что говорят Писания, к кому обращены те или иные стихи, и когда они были сказаны, то ваши отношения с Богом не нормальные. Это ясно? Он пытался доказать, что верующий может потерять спасение, ссылаясь на Евреям 6:4-6. Это одно из самым популярных мест для тех, кто думает, что христианин может потерять спасение.

Стандартное толкование Евреем 6:4-6 принятое всеми батюшками, всеми методистами, всеми Собраниями Бога, Церквями Бога, пятидесятниками, епископальными, Церквями Христа, мормонами, Адвентистами Седьмого Дня и, конечно же, нашими братьями баптистами (ВСЕХБ, отделенными, нерегистрированными церквями) таково: человек, о котором идёт речь, уже действительно спасён и должен «претерпеть до конца», иначе он «отпадёт от благодати» и потеряет спасение. Большинство верит, что он может затем снова получить его, хотя текст (см. стих 4) говорит, что он не может. Наш друг-баптист вместе с Джоном Кальвином, конечно же, преткнулись на этом тексте. Послушайте, что говорит об этом тексте Кальвин: «Он (Павел) угрожает строжайшим возмездием Божьим всем тем, кто отвергает благодать, которую они однажды приняли» (Собрание работ Джона Кальвина, Евр. 6:4, Touch and Go Librarian). Конечно, Джон Кальвин доктринально применял это место к христианам.

Кальвин сам не знал, о чём говорил, как не знал и наш баптистский пресвитер, который просто хвалился фактом своего епископского положения в церкви. Бог НИКОГДА не будет мстить своим в теле Христовом. «Возмездие» всегда связано с Божьим наказанием до креста (то есть, до того, как вообще появились христиане), или при Втором Пришествии в конце Великой Скорби (Иезек. 25:17; Мих. 5:15; Наум 1:2; Луки 21:22; Рим. 12:19; 2 Фесс. 1:8; Евр. 10:30), или наказанием неспасенных адом (Иуды 7).

Вкратце рассмотрев проблему, связанную с Евреем 6:1-6, мы также сделаем кое-какие заключительные высказывания по поводу этого текста:

1) читатель этого текста – еврей;

2) это спасённый еврей;

3) он рискует потерять спасение, если не «претерпит до конца»;

4) он «вкусил» сил будущего века, что характеризуется апостольскими знамениями и чудесами (текст Деян. 1-7 доктринально будет перемещен в другое время – после Периода Церкви); см. Матфея 17:10-13;

5) он рискует попасть обратно в «погибель», как евреи, ПОПАВШИЕ В ОБЕТОВАННУЮ ЗЕМЛЮ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСТУПИЛИ (Суд. 1, 2, 3) – все исследователи забыли это применение;

6) он может потерять спасение и быть не в силах вернуть его (ст.6);

7) если он теряет спасение, его ожидает СОЖЖЕНИЕ при Втором Пришествии, ибо он будет судим, как один из Божьего «народа» (Евр. 6:8; 10:26-33);

8) нельзя ДОКТРИНАЛЬНО текст Евр. 6:4-6 относить к Периоду Церкви.

Ссылки на эти библейские истины можно найти в Евреям 3:6, 14; Матф. 24, 25, Откр. 3:5 и т. д. Кроме этого, посмотрите на «дождь» в 7-м стихе нашего текста. Знаете ли вы, что «дождь» упомянут 10 раз в Новом Завете и НИ РАЗУ ИЗ НИХ ОН НЕ УПОМИНАЕТСЯ АПОСТОЛОМ ПАВЛОМ ОТ РИМЛЯН ДО ФИЛИМОНА. Иаков пишет об этом (5:7) «ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕНАМ» (1:1). 92 раза «дождь» встречается в Старом Завете и много раз в книгах пророков «дождь» связан с тем, что Бог НЕ давал им дождь, как во время Илии. Это повторится в период Великой Скорби.

Баптистский пресвитер думал, что всё Писание (от Бытия до Откровения) должно доктринально применяться к верующему в Период Церкви. Я спросил его: «Кому было написано послание к Евреям?» Он не хотел отвечать, тогда я ответил за него: «К ЕВРЕЯМ!» Потом я спросил его: «Вы еврей?» Он сказал: «А, я понял… Значит, это послание применимо только к еврею, а послание к Коринфянам – только к коринфянину». Видите? Он и не собирался обсуждать, что говорит Библия. Я ответил ему: «Фраза «во Христе» часто используется во ВСЕХ посланиях Павла, но она ни разу не встречается в послании к Евреям». (Для большей информации по этой важной теме спрашивайте наши буклеты «Правильное разделение слова истины и грядущие события» и «Вечная безопасность верующего», автор Перри Димопулос).

 

 

Никакой человек даже с четырёхклассным образованием не мог бы пропустить эти истины, если только он не попал под влияние христианских учителей, и если он не настолько глуп, чтобы внимать отступникам, потому что они смотрятся «набожно» и только хвалятся своей деноминацией, не желая слушать слово Божье. Многие баптисты придерживаются в своих сердцах православных взглядов на многие библейские доктрины. В Период Скорби еврей сможет потерять спасение после того, как получит его, потому что он не будет в теле Христовом: тело Христово уже вознеслось. Одно точно: в течении семидесятой седьмины Даниила, человек может спастись верой И ДЕЛАМИ, но он не будет спасён без ДЕЛ (Иакова 2:24) (Послание Иакова доктринально адресовано «ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕНАМ» (1:1). Если у него не будет дел, он пойдёт в ад: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иакова 2:24). В Период Скорби человеку нужно будет отвергать начертание зверя (см. Откр. 13:16-18), иначе он погибнет. Он либо примет начертание зверя, либо умрёт от голода (Откр. 13:15-18), а если его поймают, он поплатится своей головой (см. Откр. 20:4). Пережить Скорбь евреи смогут только при помощи праведных людей (см. Матф. 25:40) или убежав в горы, чтобы выжить (Матф. 24:16). Библейский верующий верит тому, что Библия говорит в посланиях Павла, которые учат, что каждый член тела Христова НИКОГДА не сможет потерять спасение и ни при каких обстоятельствах.

Говоря о фактическом сохранении святых – об их вечной безопасности – не должно возникать никаких сомнений, что святые сохранены. Они в таком же юридическом смысле в вечной безопасности, как и каждая Личность Троицы. Мы не только принадлежим Христу, а Он – Богу (1 Кор. 3:23), мы в Отце (1 Кор. 8:6; 1 Фесс. 1:1) и в Иисусе Христе (Ефес. 1:1; Фил. 1:1) и Он в нас (Ефес. 3:17; Колос. 1:27. Мы не только в Нём, мы «соединены с Господом» (1 Кор. 6:17), «члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Ефес. 5:30). Мы распяты со Христом (Рим. 6:6; Гал. 2:20), умерли со Христом (Гал. 2:20; Рим. 6:8), благословлены «всяким духовным благословением в небесах» (Ефес. 1:3). В подтверждение этому, мы «соблюдаемы силою Божиею» (1 Пет. 1:5). Мы уверены, что Начавший в нас Своё дело будет совершать его (Фил. 1:6) и утверждать нас до конца (1 Кор. 1:8). Мы получили наследство (Ефес. 1:11). (Существует разница между наследством, основанным на добрых делах ПОСЛЕ спасения и наследством, которое Бог даром даёт вместе со своими дарами «нетленное, чистое, неувядаемое, хранящееся на небесах для нас» 1 Пет. 1:4). И поскольку мы помилованы (1 Пет. 2:10) и приняли благодать (Рим. 5:17), мы были избавлены от грядущего гнева (Рим. 5:9; 1 Фес. 1:10) и не боимся осуждения сейчас (Иоан. 3:18) или в будущем (Иоан. 5:24). Мы вышли из тьмы в свет (1 Пет. 2:9), будучи освобождены от её власти и введены в Царство Божьего возлюбленного Сына (Кол. 1:13). Христианин возрождён (Тит. 3:5). Возрождение – это просто мгновенный, непреложный, неизменный переход от духовной смерти в духовную жизнь. Быть возрождённым – значит быть оживотворённым (Ефес. 2:1-5; Кол. 2:13), перейти от смерти в жизнь (Иоан. 5:24; 1 Иоан. 3:14). Это второе рождение «заново» KJV (Иоан. 3:3-8; 1 Пет. 1:3, 23) есть становление новым творением (2 Кор. 5:17; Гал. 6:15), дитём Божьим и «сыном Божьим» KJV (Рим. 8:16; Гал. 3:26; Иоан. 1:12; Гал. 4:6-7). Мы были навечно прощены (Ефес. 1:7; 4:32), навечно «приняты» (KJV) (Ефес. 1:6), наши грехи были навечно прощены и отпущены (Деян. 10:43), мы были навечно искуплены (Рим. 3:24; 1 Пет. 1:18) и навечно примирены (Ефес. 2:18; 2 Кор. 5:18). Праведность Иисуса Христа была вменена нам (Рим. 3:22; 4:5-6; 2 Кор. 5:21) и на этом основании мы оправданы. НАВЕЧНО ОПРАВДАНЫ И ОБЪЯВЛЕНЫ ПРАВЕДНЫМИ НА ОСНОВАНИИ ВЕЧНОЙ ПРАВЕДНОСТИ ИИСУСА ХРИСТА.

(Для большей информации по этой важной теме спрашивайте наш буклет ВЕЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕРУЮЩЕГО; Библия против ересей кальвинизма, (Перри Димопулос) и также поступите в нашу Заочную школу для библейских верующих. Всем участникам мы высылаем бесплатные учебные курсы. Многие уроки касаются великих доктрин спасения, оправдания, возрождения, умилостивления, искупления, освящения и т. д.).

Библейская доктрина вечной безопасности является наиболее важной доктриной в Новом Завете после доктрины о восхищении. Если человек не понимает библейскую позицию апостола Павла относительно вечного спасения, которое верующий никогда не может потерять, то такой человек пропускает одно из величайших Божьих благословений. Библия, в таком случае, не будет открыта ему настолько, насколько Бог хотел бы, и он не будет иметь света для истинного понимания той любви, которая обезопасила его во Христе (Рим. 8:38-39).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: