Запекание Столкновений (Bake Collision)


После того, как Вы настроили меш отклонения (deflection mesh) для дипазона кадров, в котором Вы собираетесь запустить моделирование столкновений (включая анимацию этого меша через арматуры), Вы можете теперь сообщить симулятору ткани вычислить (и избежать) столкновений. Выберите объект ткани и на кнопках Физики Объекта, установите Начало: (Start:) и Конец: (End:) для кадров, в которых Вы хотите вычислить симуляцию, и щелкните кнопку Bake.

Start - стартовый кадр анимации, когда Вы хотите, чтобы ткань начала реагировать.

End - конечный кадр симуляции. Ткань останется "замороженной" после End.

Bake - Начать процесс симуляции.

Вы не можете изменить Start или End без очищения запечённой симуляции. Когда симуляция завершится, обратите внимание, что у вас есть выбор: освободить bake, отредактировать bake и запустить bake заново.

Free Bake - Удаляет симуляцию, даёт Вам возможность сделать изменения, и затем перезапустить.

Bake Editing - Включает защиту кеша и предохраняет симуляцию от пересчета формы меша. Вы можете затем редактировать форму меша вручную.

Rebake From Current Frame - Включает пересчёт симуляции ткани от текущего кадра до End:

Есть несколько вещей, на которые Вы, вероятно, обратите внимание сразу. Первое, это запекание будет значительно медленнее, чем перед этим, and it will probably clip through the box pretty bad (и это, вероятно, вырезает через ящик изрядно плохо???), как на изображении слева.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: