В гостях у трёх медведей»

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры. Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения.

Оборудование. Шишки, корзинки, игрушки: медведи разных размеров. Фонарики к игре, лист белой бумаги (квадрат), картина с цветами.

Анализ конспекта:

1. В занятии неправильно прописаны цели. Цель должна быть одна. Далее идут задачи или программное содержание, в котором должны быть раскрыты образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

2. Некоторые задачи полностью отсутствуют: закрепление навыка количественного счета, закрепление навыка увеличение числа на несколько единиц.

3. Не правильно прописано оборудование. Необходимо написать материалы и оборудование к занятию, далее разделить на 2 части: раздаточный материал (по количеству детей), демонстрационный материал. В данном занятии не понятно, есть ли вообще раздаточный материал для детей.

4. В занятии так же предлагается разделить круг на несколько равных частей. Данная задача не подходит под возрастную категорию детей.

5. В средней группе данное занятие займёт достаточно большое время проведения, в следствии чего. произойдёт утомление детей.

ПОДОБРАТЬ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НЕ МЕНЕЕ 3) НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ДВИГАТЬСЯ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ.

    1.Игра «Что справа» (коммуникативная деятельность).

    Дети садятся по краю ковра, по сторонам которого расположено по 5-7 игрушек.

    Вариант 1. Дети вместе с педагогом вспоминают, где у них находится правая рука. Потом предлагает одному из детей встать по центру ковра, и рассказать - какие предметы размещены от него справа. При этом обязательно нужно, что бы каждый следующий ребёнок был, развернут в другую сторону по сравнению с предыдущим.

    Вариант 2. Педагог называет игрушки, которые расположены в одном ряду и предлагает ребенку, рассказать с какой именно стороны они лежат.

    Вариант 3. Педагог предлагает любому из детей встать так, чтобы игрушки, находящиеся на одной из сторон ковра, лежали справа от него.

    2.Игра «Отгадай – где…». Воспитатель предлагает детям встать в кружок на ковре и посмотреть, какие предметы или кто из детей находится слева, справа, сзади, впереди них. За каждый правильный ответ ребёнок получает фишку. В конце игры подсчитывается количество полученных очков-фишек у каждого ребёнка.

    3.Игра «Давай меняться». Дети стоят на ковре на одинаковом расстоянии друг от друга. Воспитатель даёт инструкции по передвижению в пространстве кому-то одному из детей для нахождения определённого места в пространстве по заданным ориентирам. Например, Саша, встань так, чтобы справа от тебя была стена, а перед тобой была Полина. Если Саша отыскал место верно, то ребёнок, стоящий на этом месте, встаёт на Сашино место.

РАЗРАБОТАТЬ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: