Пример критериев оценки выполнения лабораторных работ/практических занятий

Практическая занятие № 6

Тема: вычисление производных элементарных и сложных функций

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме.

2. Формирование практических навыков нахождения производных функций.

3. Формирование общей (профессиональной) компетенции: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Студент должен знать:

- определение производной функций в точке;

- правила дифференцирования;

- таблицу производных.

Студент должен уметь:

-находить производные функций

Теоретическая часть:

Определение:

Производной функции  в точке x называется предел отношения приращения функции в этой точке к приращению аргумента, при условии, что приращение аргумента стремится к нулю.

 

Правило нахождения производной сложной функции:

Для нахождения производной сложной функции надо производную внешней функции умножить на производную внутренней функции.


 


Правила дифференцирования

1) ;

2) , в частности ;

3) ;

Таблица производных

 в частности,

 в частности,

 в частности,



Примеры нахождения производной элементарных функций:

1)

2)

3)

4)

5)

-внешняя функция

-внутренняя функция

6)

Корень – внешняя функция

 - внутренняя функция

 


Порядок выполнения работы:

1. Найти производную функций

1) y = -x3 + 4x2 – 5

2) y =  - x8

3) y = cos(3x+1)

4) y = sin(2x+3)

5) y = xsin(x)

6) y =

7) y = e4x+3

8)

 

Список литературы:

1. Математика: учебник для студентов образовательных учреждений СПО/С.Г. Григорьев, С.В. Иволгина; под редакцией В.А. Гусева – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия». 2014. – 416 с.

2. Элементы высшей математики: учебник для студентов образовательных учреждений СПО/С.Г. Григорьев, Ю.А. Дубинский – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия». 2013. – 320 с.

3. Шипачев В.С. Основы высшей математика: учебник для вузов. -М. Высш.шк., 2010 г.




Пример критериев оценки выполнения лабораторных работ/практических занятий

Шкала оценивания Критерии оценки
5 (отлично) Все задания выполнены правильно, возможна одна неточность или описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала. Работа выполнена самостоятельно. Работа сдана с соблюдением всех сроков. Соблюдены все правила оформления отчета.
4 (хорошо) Все задания выполнены правильно, но недостаточны обоснования, рассуждения, допущены одна ошибка или два – три недочета. Обучающийся единожды обращается за помощью преподавателя. Работа сдана в срок (либо с опозданием на два-три занятия). Есть некоторые недочеты в оформлении отчета.
3 (удовлетв.) В заданиях допущены более одной ошибки или более трех недочетов, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Обучающийся многократно обращается за помощью преподавателя. Работа сдана с опозданием более трех занятий. В оформлении отчета есть отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям.
2 (неудовл.) Выполнено меньше половины предложенных заданий, допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полном объеме. Обучающийся выполняет работу с помощью преподавателя. Работа сдана с нарушением всех сроков. Много нарушений правил оформления.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: