http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/5kl/gl2/11.php
Приложение 1. Карточка для д/з
Моя анимация «___________________________________» | Фамилия и имя: ___________________________________ |
Место действия: | |
Герои анимации (персонажи): | |
Сюжет анимации (последовательность событий): |
Моя анимация «___________________________________» | Фамилия и имя: ___________________________________ |
Место действия: | |
Герои анимации (персонажи): | |
Сюжет анимации (последовательность событий): |
Приложение 2.
Практическая работа «Создание движущихся изображений»
План действий:
1. Запусти программу PowerPoint из офисного пакета. (Пуск – Программы –
Microsoft Office – Microsoft Office PowerPoint).
2. Вставь новый слайд (Главная – создать слайд).
3. Установи макет слайда (Главная – макет – пустой слайд).
4. Вставь файл «Фон» из папки «Заготовки» (Вставка—Рисунок –Рабочий стол – Домашняя папка на диске Z – 5 класс – Заготовки).
5. Вставь файлы с изображением морских обитателей из папки «Заготовки» (Вставка—Рисунок –Рабочий стол – Домашняя папка на диске Z – 5 класс – Заготовки).
|
|
6. Размести изображения как показано на рисунке.
7. Выдели один из рисунков и настрой для него эффект анимации (Анимация—настройка анимации – Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Рисованная кривая). С помощью карандаша нарисуй путь движения персонажа по слайду.
8. Настрой скорость движения (Скорость - очень медленно).
9. Выдели другой рисунок и настрой для него эффект анимации (Анимация—настройка анимации – Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Рисованная кривая). С помощью карандаша, нарисуй путь движения персонажа по слайду.
10. Настрой скорость движения (Скорость - очень медленно).
11. Настрой запуск движения второго изображения (Рисунок – запускать вместе с предыдущим).
12. Запусти просмотр анимации в полный экран (F5).
13. Запусти анимацию щелчком мыши.
14. Выйди из режима просмотра(ESC).
15. Сохрани файл в личной папке под именем «Аквариум». (Файл-Сохранить как – Рабочий стол – Домашняя папка на диске Z – 5 класс – папка твоего класса – папка с твоей фамилией).
16. Продемонстрируй работу учителю.
Приложение 3.
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика. 5 класс. ФГОС.
Предмет: Информатика и ИКТ
Класс: 5
Тема урока: «Создание движущихся изображений»
Тип урока: урок изучения новых знаний, комбинированный урок
Планируемые учебные результаты:
предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
|
|
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Задачи урока -
образовательные:
● Создать условия для закрепления приемов работы в программе для создания презентаций MS POWER POINT, для развития навыков индивидуальной самостоятельной работы по осваиванию новых возможностей программного продукта;
● Закрепить навыки обработки графической информации;
● Закрепить навыки планирования последовательности действий.
развивающие:
● Развитие и совершенствование умений:
- актуализировать полученные ранее знания;
- функций мышления (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, обобщение, выводы);
- функций целеполагания, самоорганизации, самоанализа, рефлексии.
● Развитие навыков практического применения знаний;
● Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
● Развивать познавательный интерес к учебным дисциплинам и умение применять свои знания в практических ситуациях.
● Научить отстаивать свою точку зрения
● Формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно-познавательный процесс и создание условия для работы каждого в индивидуальном темпе;
● Совершенствование умений по работе с различными источниками информации.
● Развитие логического мышления, памяти.
● Развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений на нём.
воспитательные:
● Развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию коллективной и индивидуальной работы на уроке.
● Развитие и совершенствование внимательности, аккуратности, организованности.
● Развитие у воспитанников чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде.
● Формировать навыки оценивания результатов своей и чужой деятельности.
● Воспитание информационной культуры.