Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/5kl/gl2/11.php
Приложение 1. Карточка для д/з

 

Моя анимация «___________________________________» Фамилия и имя: ___________________________________
Место действия:    
Герои анимации (персонажи):    
Сюжет анимации (последовательность событий):      

 

Моя анимация «___________________________________» Фамилия и имя: ___________________________________
Место действия:    
Герои анимации (персонажи):    
Сюжет анимации (последовательность событий):      

 






Приложение 2.

Практическая работа «Создание движущихся изображений»

План действий:

1. Запусти программу PowerPoint из офисного пакета. (Пуск – Программы –

Microsoft Office – Microsoft Office PowerPoint).

2. Вставь новый слайд (Главная – создать слайд).

3. Установи макет слайда (Главная – макет – пустой слайд).

4. Вставь файл «Фон» из папки «Заготовки» (Вставка—Рисунок –Рабочий стол – Домашняя папка на диске Z – 5 класс – Заготовки).

5. Вставь файлы с изображением морских обитателей из папки «Заготовки» (Вставка—Рисунок –Рабочий стол – Домашняя папка на диске Z – 5 класс – Заготовки).

6. Размести изображения как показано на рисунке.

7. Выдели один из рисунков и настрой для него эффект анимации (Анимация—настройка анимации – Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Рисованная кривая). С помощью карандаша нарисуй путь движения персонажа по слайду.

8. Настрой скорость движения (Скорость - очень медленно).

9. Выдели другой рисунок и настрой для него эффект анимации (Анимация—настройка анимации – Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Рисованная кривая). С помощью карандаша, нарисуй путь движения персонажа по слайду.

10. Настрой скорость движения (Скорость - очень медленно).

11.  Настрой запуск движения второго изображения (Рисунок – запускать вместе с предыдущим).

12.  Запусти просмотр анимации в полный экран (F5).

13.  Запусти анимацию щелчком мыши.

14.  Выйди из режима просмотра(ESC).

15.  Сохрани файл в личной папке под именем «Аквариум». (Файл-Сохранить как – Рабочий стол – Домашняя папка на диске Z – 5 класс – папка твоего класса – папка с твоей фамилией).

16. Продемонстрируй работу учителю.

 



Приложение 3.

 


 

 


Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика. 5 класс. ФГОС.

Предмет: Информатика и ИКТ

Класс: 5

Тема урока: «Создание движущихся изображений»

Тип урока: урок изучения новых знаний, комбинированный урок

 

Планируемые учебные результаты:

предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;

метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;

личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

 

Задачи урока -

 

образовательные:

● Создать условия для закрепления приемов работы в программе для создания презентаций MS POWER POINT, для развития навыков индивидуальной самостоятельной работы по осваиванию новых возможностей программного продукта;

● Закрепить навыки обработки графической информации;

● Закрепить навыки планирования последовательности действий.

 

развивающие:

● Развитие и совершенствование умений:

- актуализировать полученные ранее знания;

- функций мышления (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, обобщение, выводы);

- функций целеполагания, самоорганизации, самоанализа, рефлексии.

● Развитие навыков практического применения знаний;

● Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

● Развивать познавательный интерес к учебным дисциплинам и умение применять свои знания в практических ситуациях.

● Научить отстаивать свою точку зрения

● Формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно-познавательный процесс и создание условия для работы каждого в индивидуальном темпе;

● Совершенствование умений по работе с различными источниками информации.

● Развитие логического мышления, памяти.

● Развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений на нём.

 

 воспитательные:

● Развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию коллективной и индивидуальной работы на уроке.

● Развитие и совершенствование внимательности, аккуратности, организованности.

● Развитие у воспитанников чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде.

● Формировать навыки оценивания результатов своей и чужой деятельности.

● Воспитание информационной культуры.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: