Скорректированная величина периодичности ТО рассчитывается по формуле:
, где:
– исходная периодичность ТО-1 и ТО-2, табл. 2.1 (6)
К1 – коэффициент корректирования норматива периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации, табл. 2.8 (6)
К3 – коэффициент корректирования нормативов ТО в зависимости от природно-климатических условий, табл. 2.10 (6)
Расчёт периодичности с учетом среднесуточного пробега сводится в таблицу 1.
Таблица 1
| Марка подвижного состава | Вид ТО |
| К1 | К3 |
| Кратность |
|
|
| ТО-1 | ||||||
| ТО-2 | |||||||
|
| ТО-1 | ||||||
| ТО-2 |
Кратность ТО-1

Фактический пробег до ТО-1

Кратность ТО-2

Фактический пробег до ТО-2

Определение расчётного пробега
До капитального ремонта
, где:
– исходный нормативный пробег до капитального ремонта, табл. 2.3 (6)
– коэффициент корректирования нормативов до КР в зависимости от условий эксплуатации, табл. 2.8 (6)
– коэффициент корректирования нормативов пробега до КР в зависимости модификации подвижного состава, табл. 2.9 (6)
– коэффициент корректирования нормативов пробега до КР в зависимости от природно-климатических условий, табл. 2.10 (6)
Расчёт пробега до капитального ремонта сводится в таблицу 2.
Таблица 2
| Марка подвижного состава |
| К1 | К2 | К3 |
|
|
Поскольку, подвижной состав делится на не прошедшие капитальный ремонт
и прошедшие капитальный ремонт
, для технологического проектирования необходимо найти средневзвешенную величину пробега до КР:

Определение расчётной трудоёмкости ТО и ТР
Определение расчётной трудоёмкости ТО
, где:
- исходная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2, табл. 2.2 (6)
К2 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава, табл. 2.9 (6)
К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости то размеров АТП, табл. 2.12 (6)
Расчёт трудоёмкости ТО сводится в таблицу 3.
Таблица 3
| Марка подвижного состава | Вид ТО |
| К2 | К5 |
|
|
| ЕО | ||||
| ТО-1 | |||||
| ТО-2 | |||||
|
| ЕО | ||||
| ТО-1 | |||||
| ТО-2 |






