Определение расчётной трудоёмкости ТР

 

, где:

 - исходная нормативная удельная трудоемкость ТР, табл. 2.2 (6)

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, табл. 2.11 (6), т.к. подвижной состав имеет различный пробег с начала эксплуатации необходимо найти средневзвешенную величину

 - число автомобилей с пробегом до 0,5

 - число автомобилей с пробегом (0,5-0,75)

 - число автомобилей с пробегом (0,75-1)

 - число автомобилей с пробегом более 1

 

Расчёт трудоёмкости ТР сводится в таблицу 4.

Таблица 4

Марка подвижного состава К1 К2 К3 К4 К5
               
               

 

Определение расчётного удельного простоя в ТО и ТР

 

, где:

- исходный нормативный удельный простой подвижного состава в ТО и ТР, ней на 1000 км, табл. 2.6 (6)

 - средневзвешенный коэффициент корректирования удельного простоя, табл. 2.11 (6)

Расчёт сводится в таблицу 5.

Таблица 5

Марка подвижного состава
       
       

 

Определение коэффициента

Технической готовности

        

, где

- количество дней эксплуатации автомобиля

 - количество дней простоя подвижного состава в ТО и ТР

- количество дней простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом транспортировки туда и обратно, табл. 2.6 (6)

Определение коэффициента использования подвижного состава

 

, где:

- число рабочих дней в году

- коэффициент неравномерности использования парка, принимается приблизительно  

 

Определение годового пробега парка

Подвижного состава

 

, км

 

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Определение годового количества воздействий

 

Годовое количество ЕО

 

Годовое количество ТО-2

Годовое количество ТО-1

 

Определение суточного ЧИСЛА ТО

        

Суточное число ЕО

 

Суточное число ТО-1

Суточное число ТО-2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: