, где:
- исходная нормативная удельная трудоемкость ТР, табл. 2.2 (6)
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, табл. 2.11 (6), т.к. подвижной состав имеет различный пробег с начала эксплуатации необходимо найти средневзвешенную величину

- число автомобилей с пробегом до 0,5 
- число автомобилей с пробегом (0,5-0,75) 
- число автомобилей с пробегом (0,75-1) 
- число автомобилей с пробегом более 1 
Расчёт трудоёмкости ТР сводится в таблицу 4.
Таблица 4
| Марка подвижного состава |
| К1 | К2 | К3 | К4 | К5 |
|
Определение расчётного удельного простоя в ТО и ТР
, где:
- исходный нормативный удельный простой подвижного состава в ТО и ТР, ней на 1000 км, табл. 2.6 (6)
- средневзвешенный коэффициент корректирования удельного простоя, табл. 2.11 (6)

Расчёт сводится в таблицу 5.
Таблица 5
| Марка подвижного состава |
|
|
|
Определение коэффициента
Технической готовности
, где
- количество дней эксплуатации автомобиля

- количество дней простоя подвижного состава в ТО и ТР

- количество дней простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом транспортировки туда и обратно, табл. 2.6 (6)

Определение коэффициента использования подвижного состава
, где:
- число рабочих дней в году
- коэффициент неравномерности использования парка, принимается приблизительно
Определение годового пробега парка
Подвижного состава
, км
Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Определение годового количества воздействий
Годовое количество ЕО

Годовое количество ТО-2

Годовое количество ТО-1

Определение суточного ЧИСЛА ТО
Суточное число ЕО

Суточное число ТО-1

Суточное число ТО-2







