1) Определение количества сборных поездов, прибывающих на ЗСС со ст. Примыкания І и ст. Примыкания ІІ:
По условию со ст. Примыкания І прибывает 25% сборных поездов, а со ст. Примыкания ІІ – 75%. Вычислим количество сборных поездов, прибывающих со ст. Примыкания І и ІІ:
2) Определение общего количество порожних вагонов, распущенных с горки:
Общее количество порожних вагонов, распущенных с горки определяется по формуле:
, | (1) |
где ;
Подставим в формулу (1) заданные значения:
Роспуск порожних вагонов производится по трем направлениям:
После роспуска порожние вагоны назначением в «ремонт» и «остаток на ОАО «РЖД» формируются в составы с последующим отправлением на ст. Примыкания ІІ. Вагоны, предназначенные для погрузки на станции предприятия, формируются в составы отправлением на ст. Прокат или ст. Слябовая.
Определим количество поездов на заданные направления:
Вывод: В ремонт → 2 поезда по 31 вагон и 1 поезд ‒ 32 вагона. На ст. предприятия под погрузку → 2 поездов по 33 вагонов и 1 поезд ‒ 32 вагона. В остаток на ОАО «РЖД» → 5 поездов по 39 вагонов, 10 поездов по 40 вагонов и 4 поезда по 38 вагонов.
|
|
3) План формирования на внешнюю сеть:
Общее количество вагонов в сборных поездах, прибывающих со станций предприятия в расформирование с последующим накоплением этих вагонов в составы поездов назначением на внешнюю сеть, определяется по формуле:
(2) |
Подставим в формулу (2) заданные значения:
В соответствии с планом формирования на внешнюю сеть (Таблица 1):
По заданию весовая норма поезда, отправляемого на внешнюю сеть: m = 55 ÷ 60 вагонов. Количество поездов на каждое направление определяется по формуле:
(3) |
Подставив значения в формулу (3) для направлений А, Б, С, Д, Е, сделаем вывод:
на направление А: 3 поезда по 59 вагонов, 1 поезд – 60 вагонов;
на направление Б: 2 поезда по 60 вагонов, остаток – 38 вагонов;
на направление С: 1 поезд – 60 вагонов, остаток – 19 вагонов;
на направление Д: 3 поезда по 59 вагонов, 1 поезд – 60 вагонов;
на направление Е: 1 поезд – 60 вагонов, остаток – 19 вагонов.
4) Определение вагонопотока в адреса заводских станций и количества вагонов в составе поезда:
Определим вагонопоток в адреса внутризаводских станций:
Оптимальное по минимуму эксплуатационных транспортных расходов количество вагонов в составе поезда, накапливаемого в адрес внутризаводских станций, определяется по формуле:
, | (4) | |
где |
| |
Результаты расчетов по формуле (4) сведем в Таблицу 3:
|
|
Таблица 3 – Количество вагонов в составе поезда
Станция назначения | Расстояние до станции, км | Количество вагонов |
Входная | 1 | 15 |
Сырьевая | 6 | 35 |
Угольная | 14 | 31 |
Прокат | 3 | 27 |
Слябовая | 6 | 22 |
Ферросплавная | 2 | 19 |
Складская | 2 | 18 |
Шихтовая | 4 | 32 |
Конверторная | 4 | 26 |
Скрапная | 2 | 36 |
Стройдеталь | 1 | 21 |
Определим количество поездов на соответствующие направления внутризаводских станций:
(2 поезд – 17 вагонов)
(2 поезда по 36 вагонов, 2 поезда – 35 вагонов)
(2 поезда по 27 вагонов, 1 поезд – 26 вагонов)
(2 поезда по 24 вагона, 2 поезд – 25 вагонов)
(2 поезда по 19 вагонов, 1 поезд – 18 вагонов)
(2 поезда по 17 вагонов, 1 – 18 вагонов)
(2 поезда по 15 вагонов, 1 поезд – 14 вагонов)
(2 поезда по 32 вагона, 2 поезд – 33 вагона)
(3 поезда по 28 вагонов)
(4 поезда по 37 вагонов, 1 – 36 вагонов)
(2 поезда по 21 вагону, 1 – 22 вагона)