Расчет необходимых показателей работы ЗСС

1) Определение количества сборных поездов, прибывающих на ЗСС со     ст. Примыкания І и ст. Примыкания ІІ:

По условию со ст. Примыкания І прибывает 25% сборных поездов, а со ст. Примыкания ІІ – 75%. Вычислим количество сборных поездов, прибывающих со ст. Примыкания І и ІІ:

2) Определение общего количество порожних вагонов, распущенных с горки:

Общее количество порожних вагонов, распущенных с горки определяется по формуле:

 , (1)

где  ;

 

Подставим в формулу (1) заданные значения:

 

Роспуск порожних вагонов производится по трем направлениям:

После роспуска порожние вагоны назначением в «ремонт» и «остаток на ОАО «РЖД» формируются в составы с последующим отправлением на ст. Примыкания ІІ. Вагоны, предназначенные для погрузки на станции предприятия, формируются в составы отправлением на ст. Прокат или ст. Слябовая.

Определим количество поездов на заданные направления:

Вывод: В ремонт → 2 поезда по 31 вагон и 1 поезд ‒ 32 вагона. На ст. предприятия под погрузку → 2 поездов по 33 вагонов и 1 поезд ‒ 32 вагона. В остаток на ОАО «РЖД» → 5 поездов по 39 вагонов, 10 поездов по 40 вагонов и 4 поезда по 38 вагонов.

3) План формирования на внешнюю сеть:

 

 

 


Общее количество вагонов в сборных поездах, прибывающих со станций предприятия  в расформирование с последующим накоплением этих вагонов в составы поездов назначением на внешнюю сеть, определяется по формуле:

  (2)

Подставим в формулу (2) заданные значения:

 

В соответствии с планом формирования на внешнюю сеть (Таблица 1):

 

 

 

 

 

По заданию весовая норма поезда, отправляемого на внешнюю сеть: m = 55 ÷ 60 вагонов. Количество поездов на каждое направление определяется по формуле:

  (3)

Подставив значения в формулу (3) для направлений А, Б, С, Д, Е, сделаем вывод:

на направление А: 3 поезда по 59 вагонов, 1 поезд – 60 вагонов;

на направление Б: 2 поезда по 60 вагонов, остаток – 38 вагонов;

на направление С: 1 поезд – 60 вагонов, остаток – 19 вагонов;

на направление Д: 3 поезда по 59 вагонов, 1 поезд – 60 вагонов;

на направление Е: 1 поезд – 60 вагонов, остаток – 19 вагонов.

4) Определение вагонопотока в адреса заводских станций и количества вагонов в составе поезда:

Определим вагонопоток в адреса внутризаводских станций:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оптимальное по минимуму эксплуатационных транспортных расходов количество вагонов в составе поезда, накапливаемого в адрес внутризаводских станций, определяется по формуле:

 ,

(4)
где

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Результаты расчетов по формуле (4) сведем в Таблицу 3:

 

 

Таблица 3 – Количество вагонов в составе поезда

Станция назначения Расстояние до станции, км Количество вагонов
Входная 1 15
Сырьевая 6 35
Угольная 14 31
Прокат 3 27
Слябовая 6 22
Ферросплавная 2 19
Складская 2 18
Шихтовая 4 32
Конверторная 4 26
Скрапная 2 36
Стройдеталь 1 21

Определим количество поездов на соответствующие направления внутризаводских станций:

 (2 поезд – 17 вагонов)

 (2 поезда по 36 вагонов, 2 поезда – 35 вагонов)

 (2 поезда по 27 вагонов, 1 поезд – 26 вагонов)

 (2 поезда по 24 вагона, 2 поезд – 25 вагонов)

 (2 поезда по 19 вагонов, 1 поезд – 18 вагонов)

 (2 поезда по 17 вагонов, 1 – 18 вагонов)

 (2 поезда по 15 вагонов, 1 поезд – 14 вагонов)

 (2 поезда по 32 вагона, 2 поезд – 33 вагона)

 (3 поезда по 28 вагонов)

 (4 поезда по 37 вагонов, 1 – 36 вагонов)

 (2 поезда по 21 вагону, 1 – 22 вагона)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: