Требования к оформлению отчета - дневника практики

Текст отчета - дневника должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата А 4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; шрифт 12, интервал 1,5; верхнее и нижнее поля 20 мм, левое 30 мм, правое – 10 мм; заголовки печатаются жирным шрифтом Times New Roman прописными буквами, размер 14. Отступ в первой строке каждого абзаца должен быть одинаковым для всего текста и равняться 1,25.

Календарно – тематический план прилагается



Задания на практику

Составить индивидуальный план прохождения практики

Составить расписание наблюдения и проведения занятий

Задание № 1. Характеристика образовательного учреждения.

Задание № 2. Анализ учебно-методического комплекса

Задание № 3. Анализ занятий

Задание № 4. Диагностика воспитанников

Задание № 5. Соревновательная деятельность

Задание № 6. Проведение и самоанализ занятий

Составить отчет-самоанализ в отдельном документе



Индивидуальный план прохождения практики

(18 дней)

 

студента _____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

_ 2 _ курса _______ __ _ группы

по специальности Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)

База практики ______________________________________________________________

название учреждения/ организации

 

Дата Наименование вида работы Отметка о выполнении/ подпись педагога

27.04.2020

1.

 

2.
3.
4.
5.
6.
 

28.04.2020

 

 

 
 
 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 
 
 

 

 

 
 
 

16.045.2020

 

 

 
 
 

 

Методический руководитель            ___________________ ________________________

(подпись)          (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ организации (педагог) __________________ _________________________

(подпись)             (расшифровка подписи)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ занятий

(5 занятий всего: 2 – наблюдения с анализом, 3 – проведения с самоанализом)

Согласовав с педагогом базы практики, составить индивидуальное расписание наблюдения, проведения онлайн-занятий, утвердить его у методиста. Если вы один(одна) на базе практики, то анализируете 2 занятия педагога-наставника, проводите 2 занятия самостоятельно с самоанализом.

 

Обучающийся __________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

_______ курс _________________ группа

 

специальность ________________________________________________________________

наименование специальности

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения/ организации

 

Дата Время проведения занятия Тема занятия Возраст обучающихся
       
       
       
       
       
       

 

Непосредственный руководитель

от учреждения / организации (педагог) ______________ ___________________________

                                                                       (подпись)                         (расшифровка подписи)

           

Методический руководитель          __________________ ________________________

 (подпись)                  (расшифровка подписи)



ЗАДАНИЕ № 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Цель: Ознакомление с учебным заведением, знакомство с педагогом-наставником

Изучите сайт организации, проведите беседу с педагогом – наставником с целью знакомства с образовательным учреждением базы практики, изучения режима работы.

Наименование ОУ ______________________________________________________

Узнайте режим работы ОУ, расписание работы кабинетов.

____________________________________________________________________________

 

Вопросы для беседы с педагогом - наставником:

а) в каком районе находится ОУ? ____________________________________________________________________________

б) тип учебного заведения _____________________________________________________________________________

в) количество обучающихся в ОУ всего / занимающихся робототехникой

_____________________________________________________________________________

г) традиции ОУ

 ____________________________________________________________________________

д) занятия какой направленности проводятся в ОУ (кроме робототехники) _____________________________________________________________________________

е) сколько педагогов в ОУ реализуют программы дополнительного образования, в том числе и по робототехнике

_____________________________________________________________________________

ж) с обучающимися какого возраста проводятся занятия по робототехнике, укажите наполняемость групп

_____________________________________________________________________________

з) как организованы занятия в режиме дистанционного обучения, какие используются технические средства обучения при этом

_____________________________________________________________________________

 

Запишите расписание занятий по робототехнике

№ п/п время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1              
2              
3              
4              
5              
6              
 

 

Оценка за выполнение задания: __________________________

Замечания: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Преподаватель: ____________________


 


ЗАДАНИЕ № 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Цель: Изучение учебно-методического комплекса используемого для осуществления образовательного процесса по робототехнике

Опишите УМК по которому работает педагог-наставник по схеме

 

Название кружка по робототехнике __________________________________________________

________________________________________________________________________________

Педагог ДО (Ф.И.О., должность категория) ___________________________________________

Наименование программы, автор программы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательные цели программы__________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Краткая характеристика содержания программы ______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Основные методы образования, используемые в программе______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преобладающие средства обучения __________________________________________________
________________________________________________________________________________

Методы контроля усвоения обучающимися образовательной программы___________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Календарно-тематический план (структура, сроки реализации программы)

 

 

Особенности построения занятия по программе ____________________________________

 

 

Опишите режим работы, структуру занятия в режиме дистанционного обучения

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса (учебники, учебные пособия, дидактические материалы, диагностический инструментарий, методические рекомендации для педагога, программное обеспечение и т.п.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за выполнение задания: __________________________

Замечания: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Преподаватель: ____________________






ЗАДАНИЕ № 3. АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ

Цель: Изучение педагогического опыта педагога-наставника, ознакомление с деятельностью сокурсников при проведении занятий.

Поприсутствуйте на онлайн-занятия педагога и сокурсников (1 занятия педагога, 1 занятие сокурсника), обсудите занятие с педагогом, с сокурсником, запишите анализ занятия по схеме, составленной вами на учебной практике.

Анализ занятия педагога

Анализ занятия сокурсника

Оценка за выполнение задания: __________________________

Замечания: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Преподаватель: ____________________

ЗАДАНИЕ № 4. ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННИКОВ

Цель: Изучение уровня развития обучающихся

Подберите 2 методики для диагностики уровня развития творческого мышления, способностей воспитанников, подходящих для онлайн-тестирования. Подготовьте стимульный материал для проведения диагностики. Согласуйте с руководителем практики, с родителями. Проведите диагностику в режиме онлайн-тестирования и интерпретируйте результат. Диагностируемый материал приложить к дневнику. Если родители будут против диагностики, то вы подбираете диагностику, готовите стимульный материал и описываете диагностику как можно подробнее.

Результаты диагностики оформите в виде отчета по схеме:

Диагностика творческого мышления

Цель ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________

Методика _________________________________________________________________

Количество диагностируемых ____________

Результаты диагностики (таблица)

 

Выводы по результатам диагностики __________________________________________

 

 

 

 

 

Оценка за выполнение задания: __________________________

Замечания: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Преподаватель: ____________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: