Текст отчета - дневника должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата А 4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; шрифт 12, интервал 1,5; верхнее и нижнее поля 20 мм, левое 30 мм, правое – 10 мм; заголовки печатаются жирным шрифтом Times New Roman прописными буквами, размер 14. Отступ в первой строке каждого абзаца должен быть одинаковым для всего текста и равняться 1,25.
Календарно – тематический план прилагается
Задания на практику
Составить индивидуальный план прохождения практики
Составить расписание наблюдения и проведения занятий
Задание № 1. Характеристика образовательного учреждения.
Задание № 2. Анализ учебно-методического комплекса
Задание № 3. Анализ занятий
Задание № 4. Диагностика воспитанников
Задание № 5. Соревновательная деятельность
Задание № 6. Проведение и самоанализ занятий
Составить отчет-самоанализ в отдельном документе
Индивидуальный план прохождения практики
(18 дней)
студента _____________________________________________________________________,
|
|
фамилия, имя, отчество
_ 2 _ курса _______ __ _ группы
по специальности Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)
База практики ______________________________________________________________
название учреждения/ организации
Дата | Наименование вида работы | Отметка о выполнении/ подпись педагога |
27.04.2020 | 1. |
|
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
28.04.2020 |
| |
|
| |
|
| |
… |
| |
16.045.2020 |
| |
Методический руководитель ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный руководитель
от учреждения/ организации (педагог) __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ занятий
(5 занятий всего: 2 – наблюдения с анализом, 3 – проведения с самоанализом)
Согласовав с педагогом базы практики, составить индивидуальное расписание наблюдения, проведения онлайн-занятий, утвердить его у методиста. Если вы один(одна) на базе практики, то анализируете 2 занятия педагога-наставника, проводите 2 занятия самостоятельно с самоанализом.
Обучающийся __________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
_______ курс _________________ группа
специальность ________________________________________________________________
наименование специальности
База практики __________________________ ____________________________________
название учреждения/ организации
Дата | Время проведения занятия | Тема занятия | Возраст обучающихся |
|
|
Непосредственный руководитель
от учреждения / организации (педагог) ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Методический руководитель __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ЗАДАНИЕ № 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Цель: Ознакомление с учебным заведением, знакомство с педагогом-наставником
Изучите сайт организации, проведите беседу с педагогом – наставником с целью знакомства с образовательным учреждением базы практики, изучения режима работы.
Наименование ОУ ______________________________________________________
Узнайте режим работы ОУ, расписание работы кабинетов.
____________________________________________________________________________
Вопросы для беседы с педагогом - наставником:
а) в каком районе находится ОУ? ____________________________________________________________________________
б) тип учебного заведения _____________________________________________________________________________
в) количество обучающихся в ОУ всего / занимающихся робототехникой
_____________________________________________________________________________
г) традиции ОУ
____________________________________________________________________________
д) занятия какой направленности проводятся в ОУ (кроме робототехники) _____________________________________________________________________________
е) сколько педагогов в ОУ реализуют программы дополнительного образования, в том числе и по робототехнике
_____________________________________________________________________________
ж) с обучающимися какого возраста проводятся занятия по робототехнике, укажите наполняемость групп
_____________________________________________________________________________
з) как организованы занятия в режиме дистанционного обучения, какие используются технические средства обучения при этом
_____________________________________________________________________________
Запишите расписание занятий по робототехнике
№ п/п | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Преподаватель: ____________________
ЗАДАНИЕ № 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Цель: Изучение учебно-методического комплекса используемого для осуществления образовательного процесса по робототехнике
Опишите УМК по которому работает педагог-наставник по схеме
Название кружка по робототехнике __________________________________________________
________________________________________________________________________________
Педагог ДО (Ф.И.О., должность категория) ___________________________________________
Наименование программы, автор программы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательные цели программы__________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Краткая характеристика содержания программы ______________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Основные методы образования, используемые в программе______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающие средства обучения __________________________________________________
________________________________________________________________________________
Методы контроля усвоения обучающимися образовательной программы___________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
|
Календарно-тематический план (структура, сроки реализации программы)
Особенности построения занятия по программе ____________________________________
Опишите режим работы, структуру занятия в режиме дистанционного обучения
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса (учебники, учебные пособия, дидактические материалы, диагностический инструментарий, методические рекомендации для педагога, программное обеспечение и т.п.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Преподаватель: ____________________
ЗАДАНИЕ № 3. АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ
Цель: Изучение педагогического опыта педагога-наставника, ознакомление с деятельностью сокурсников при проведении занятий.
Поприсутствуйте на онлайн-занятия педагога и сокурсников (1 занятия педагога, 1 занятие сокурсника), обсудите занятие с педагогом, с сокурсником, запишите анализ занятия по схеме, составленной вами на учебной практике.
Анализ занятия педагога
Анализ занятия сокурсника
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Преподаватель: ____________________
ЗАДАНИЕ № 4. ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННИКОВ
Цель: Изучение уровня развития обучающихся
Подберите 2 методики для диагностики уровня развития творческого мышления, способностей воспитанников, подходящих для онлайн-тестирования. Подготовьте стимульный материал для проведения диагностики. Согласуйте с руководителем практики, с родителями. Проведите диагностику в режиме онлайн-тестирования и интерпретируйте результат. Диагностируемый материал приложить к дневнику. Если родители будут против диагностики, то вы подбираете диагностику, готовите стимульный материал и описываете диагностику как можно подробнее.
|
|
Результаты диагностики оформите в виде отчета по схеме:
Диагностика творческого мышления
Цель _____________________________________________________________________
Методика _________________________________________________________________
Количество диагностируемых ____________
Результаты диагностики (таблица)
Выводы по результатам диагностики __________________________________________
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Преподаватель: ____________________