Расчет и подбор топливо-масло заправщиков

Пт.м.з.=Ni*Ka*t3*f3/(tсм-(Sср/Vср+tи)*y*Kв (17)   

где:

Ni- количество машин, заправляемых в одной группе

Ka- коэффициент использования заправляемых машин по времени(0,8-0,85)

t3- время заправки первой машины

f3- количество заправок одной машины на смену

tсм- длительность смена (8 часов)

tи- время заполнения емкости заправщика (0,8-1)

Kв- коэффициент использования (0,8)

Пт.м.з.=15*0,85*0,5*0,3+15*0,85*0,5*0,3+14*0,85*0,5*0,3/(8-(30/30+0,8))*1*0,9=0,81-1

Принимаем 1 Топливозаправщик 4389Z7 на ГАЗ-C41R13-1010 (NEXT)

Для заправки гусеничных кранов на рабочем месте.

Топливозаправщик 4389Z7 на ГАЗ-C41R13-1010 (NEXT) предназначен для заправки топливной техники, а также для хранения в транспортировке светлых нефтепродуктов по всем видам дорого с измерением выдавемого обьема топлива.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
35
23.02.047609000ПЗ  

 

 


Базовое Шасси ГАЗ-C41R13-1010 (NEXT)
Вместимость цистерны, м3 5,3
Полная масса, кг 8700
Плотность, т/м3 0,86
Поперечное сечение чемодан
Отсеков, шт. 1-2
Материал Сталь 09Г2С
Колесная формула 4х2
Мощность двигателя, кВт (л/с) 148
Габаритные размеры, мм 6300х2250х2740
Снаряженная масса, кг 4600
Распределение нагрузки полной массы на передние колеса, кг 2600
Распределение нагрузки полной массы на задние колеса, кг 6100
Насос СЦЛ-01А-Т
Высота самовсасывания, м 4,5
Привод от коробки отбора мощности

Таблица 12

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
36
23.02.047609000ПЗ  
 Топливозаправщик 4389Z7 на ГАЗ-C41R13-1010 (NEXT)

Производительность насосной установки 360
Время заполнения цистерны своим насосом (л/мин) 30
Время опустошения цистерны своим насосом (мин) 25
Время опустошения цистерны самотеком (мин) 45
Обьемный расход топлива л/мин 80
Глубина самовсасывания (м) 4,5

Таблица 13 Технические характеристики насосовой установки топливозаправщика ГАЗ-С41R13-1010(NEXT)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
37
23.02.047609000ПЗ  
Расчет и подбор количества транспортных средств

Количество транспортных средств определяется по формуле:

Nтр= N*P*(Sср*Vср+t) (18)

                                                  dт*tcc*У*Kв (19)

Nтр-количество машин в одной группе

Р-среднее число перевозок в год

Sср-среднее растояние на перевозку

Vср-средняя скорость при перевозке

Тзр-Время на погрузку/разгрузку в одной машины

dт-количество рабочих дней в году

tсм-продолжительность рабочей смены

У-коэффициент сменности

Кв-коэффициент использования по времени

Nтр=(15*1*(25/25+2))+(15*1*(25/25+2))+(14*3*(25/25+2))]/244*8*1*0,8)=0,05

 Принимаем 1 трал Howo A8 грузоподьемность 50 тонн. К нему принимаем тягач марки Урал 6470 0010 31.

Рисунок 5 Трал Howo 8

 

 

 

Масса снаряженного полуприцепа 8500
Полная масса полуприцепа (кг) 48500
Разделение массы полуприцепа (кг) 12500
Габариты (мм) 16000х3600х1040
Количество осей 4
Средняя скорость (км/ч) 40

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
38
23.02.047609000ПЗ  
Таблица 14 Технические характеристики Трал Howo 8

Рисунок 6 Урал 6470 0010 31.

Базовые шасси Урал 63685-1010-31
Колесная формула 6х4
Масса снаряженного автомобиля, кг 9580
Полная масса автомобиля, кг 25630
Полная масса автопоезда, мм 50000
Максимальная скорость км/ч 100
Габариты размеры мм 7000х2500х4000
Модель/тип ЯМЗ-6501.10 дизельный с турбо наддувом, шестицилиндровый
Рабочий обьмем,л 11
Номинальная мощность,л.с 362
Максимальный крутящий момент, Нм 1670

Таблица 15 Технические характеристики Урал 6470 0010 31.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
39
23.02.047609000ПЗ  
11 Состав работ входящих в ЕО,ТО-1,ТО-2,ТО-3,СО

Перечень основных операция Автогрейдера среднего типа и Тяжелого типа:

ТО-1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ- моечно-уборочные работы: уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

- контрольно-диагностические работы: проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

- работы осмотровые: осмотр и проверка основная рама, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

- работы крепежные: крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

- во время крепежных работ: регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

Регулировка начинается с установки зазора 0,1-0,5 мм между толкателем педали и поршнем главного цилиндра. Естественно, что "поймать" такую малую регулировочную величину, без применения каких- либо специальных измерительных инструментов, просто невозможно. Поэтому при проведении этой регулировки измеряют свободный ход педали, который должен находиться в пределах 0,4-2,0 мм. Эта регулировка проводится путем изменения положения ограничителя хода педали в салоне машины под приборным щитком. Затем проводится регулировка свободного хода толкателя рабочего цилиндра. Для выполнения этой операции вам придется лезть под машину, поэтому лучше выполнять её на подъемнике или смотровой канаве.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
23.02.047609000ПЗ  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
40
23.02.047609000ПЗ  
Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

Закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей

Подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

ТО-3 следует проводить каждые 40 000 – 60 000 км или по сроку эксплуатации 3 года.

Это наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание ввиду достаточно большого пробега детали автомобиля уже частично изношены и иногда требуют замены или мелкого ремонта. В это техническое обслуживание входит весь перечень работ по ТО-1 и дополняется следующими:

· замена всех фильтров а/м.

· замена всех жидкостей а/м.

· замена приводных ремней.

· замена водяного насоса.

· замена ремня газораспределительного механизма и т.д

· замена топливного фильтра (на дизельном двигателе)

· Сезонное техническое обслуживание (СО)

· Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т. е. 2 раза в год. Для нормальной работы трущихся поверхностей нужны одинаковые условия

· независимо от температуры окружающей среды.

· - промывают систему охлаждения;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
41
23.02.047609000ПЗ  

· - проверяют работу пускового подогревателя, жалюзи, системы отопления и вентиляции, состояние цилиндровой группы;

· - промывают систему смазки двигателя;

· - заменяют масла и смазки во всех агрегатах.

·

· При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

· - проверяют приборы электрооборудования;

· - промывают карбюратор и топливный бак;

· - утепляют и подготавливают аккумуляторную батарею.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
42
23.02.047609000ПЗ  
12 Обоснование выбора формы и метода ТО

Высокий уровень ТО и Р. определяется надлежащей организацией производства. Прежде всего, возникает необходимость в выборе целесообразной формы и метода организации работ. В практике эксплуатации строительных машин нашло применение наиболее прогрессивная форма ТО организации работ централизованная форма. Она включает, в том числе все технологические операции ТО и Р. выполняются бригадами рабочих высокой квалификации под руководством инженерно-технического персонала.

При этой форме обслуживание машинистами машин полностью исключается. Централизованное обслуживание направленно на выполнение всех элементов планово-предупредительной системы в соответствии с техническими условиями и при наименьших затратах. Эта форма позволяет увеличить объем механизированных работ применительно к отдельным элементам ТО, повышает производительность за счёт сокращения простоев машин, улучшает качество обслуживания благодаря высокой квалификации рабочих обычно при реализации централизованного обслуживания обслуживается одновременно несколько машин. Разновидностью централизованного обслуживания является проведение работ специализированными звеньями.

Сущность специализации заключается в том, что звенья осуществляют работы только по ТО определённых видов или марок машин, а каждый из членов звена при этом выполняют с помощью выделенных ему средств механизации установленные однотипные виды работ, сложность которых соответствует присвоенному ему разряду. Метод ТО на универсальных (тупиковых) постах выполняется на однотипных постах. Все работы при этом методе выполняется 1-ой бригадой рабочих. Это метод используется в эксплутационных предприятиях, характеризуется наличием разнообразных машин.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
43
23.02.047609000ПЗ  
13 Расчет топливо-смазочных материалов

Индивидуальная норма расхода топлива на один час работы строительных машин определяется по формуле:

K=Kдвднтнтз    (20)

  где:

Kдв -Коэффициент, учитывающий работу двигателя по времени

Кдн - Коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности

Ктн - Коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива

Ктз - Коэффициент, учитывающий расход топлива на ЕО и равен 1,03

Удельный расход топлива на каждую машину определяется по формуле:

G=ge*Nе*K*10-3 (21)

где:

ge-мощность двигателя

Nе-расход топлива


1.Автогрейдер среднего типа ДЗ-122

K=0,9*0,3*1,02*1,03=0,2836

G=238*132*0,2836*10-3=8,9 кг/м*ч

2.Автогрейдер тяжелого типа Дз-98

К=0,9*0,5*1,25*1,03=0,5793

G=238*176*0,5793*10-3=24,26 кг/м*ч


3.Четра ТГ-122

K=0,86*0,4*1,68*1,03=0,5952

G=238*132*0,5952*10-3=18,69 кг/м*ч





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: