Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава
Исходные данные для расчета ТЭП подвижного состава
Таблица 2.3.1 — Исходныеданные для расчёта ТЭП работы подвижного состава
| Наименование показателей, ед. изм. | Условное обозначение | Значение |
| Возможный пассажирооборот, пасс/сут. | qвозм | |
| Максимальный пассажиропоток, пасс | qmax | |
| Минимальный пассажиропоток, пасс | qmin | |
| Время движения в одном направлении, ч | tдв | |
| Время простоя автобуса на промежуточных остановках, ч | tnо | |
| Время простоя на конечных остановках, ч. | tко | |
| Количество промежуточных остановок | n пp | |
| Время задержек по причинам дорожного движения, ч | tз | |
| Длина маршрута, км | Lм | |
| Нулевой пробег, км | lо | |
| Время затраченное на нулевой пробег, ч | tо | |
| Список подвижного состава | Асп | |
| Число автобусов на маршруте | Аэ | |
| Дни работы автобуса на маршруте, дн./год | Дэ |
Схема маршрутов перевозок
Схематически изображается схема маршрута со всеми остановками (пунктами высадки и посадки пассажиров, конечные остановки) и обозначением расстояний.






