Приведение парка к основным моделям

 

В том случае, когда в АТП парк разномарочный, для сокращения объёмов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения.

При проектировании какой-либо из зон (ЕО, ТО-1, ТО-2) коэффициент приведения определяется по удельной трудоемкости соответствующего вида ТО на 1 км пробега по формуле:

,                                     (1)

где tТОпр. норм, tТО норм – соответственно нормативные трудоемкости ТО данного вида по приводимой и основной модели, чел.-ч;         (Приложение А)

LТО норм, LТОпр. норм – соответственно нормативные периодичности ТО данного вида по основной и приводимой модели, км ;             (Приложение А)

k2пр, k2 - коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости ТО от модификации подвижного состава и организации его работы соответственно для приводимой и основной моделей;                                              (Приложение В)

k1, k1пр– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от категории условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей .                                                                 (Приложение Б)

Примечание: Если по заданию на проектирование разрабатывается зона ЕО, в формулу для определения Kпр вместо t следует проставить нормативную трудоемкость ежедневного обслуживания tЕО, при разработке зоны ТО-1 или ТО-2 проставляется t1 или t2.

При проектировании зоны ТР, а также производственных отделений коэффициент приведения рассчитывается по трудоемкости ТР на 1000 км пробега:

,                                   (2)

где tТРпр, tТР – соответственно нормативные трудоемкости ТР приводимой и основной модели автомобилей;                                                     (Приложение А)

k3пр, k3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий соответственно для приводимой и основной модели;                                                                                            (Приложение Г)

k4пр, k4 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации соответственно для приводимой и основной модели;                                                                            (Приложение Д)

k5пр, k5 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.                                              

                                                                                                         (Приложение Е)

Тогда количество автомобилей, приведенных к основной модели:

,                                                   (3)

где Апр – количество приведенных автомобилей;

Асппр– списочное количество приводимых автомобилей.

Тогда количество автомобилей, принятых к расчету будет равно:

.                                                 (4)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: