В данном пункте необходимо указать назначение и тип автотранспортного предприятия, его месторасположение, описать кратко историю создания предприятия, привести среднесписочное количество автомобилей по каждой модели, показатели качества ТО и ТР, дать описание способа хранения автомобилей и приложить схему генерального плана автотранспортного предприятия на листе формата А3. Среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) определяется по данным АТП. Категория условий эксплуатации принимается по данным автопредприятия.
Таблица 1- Показатели качества ТО и ТР по автотранспортному предприятию за 20 ____ г.
Показатели | Значение показателей | Отклонение, % | |
фактическое | плановое | ||
1. Среднесписочное количество автомобилей | |||
2. Общий пробег парка, км | |||
3. Коэффициент технической готовности, αт | |||
4. Количество ТО-1 | |||
ТО-2 |
Характеристика проектируемого (реконструируемого) подразделения
Необходимо указать назначение подразделения, его размещение на предприятии, занимаемую площадь, режим работы (число дней работы в году, число смен, продолжительность смены, начало и конец смен, время обеденного перерыва), число рабочих, их квалификацию, распределение по сменам.
|
|
Наличие оборудования и его техническое состояние следует дать в форме таблицы (Таблица 2).
Таблица 2– Перечень основного технологического оборудования
Наименование оборудования | Тип, модель | Краткая техническая характеристика | Техническое состояние | Кол-во |
Далее следует описать состояние охраны труда и пожарной безопасности (чистота и порядок на рабочих местах, производственная одежда рабочих, освещенность и вентиляция на объекте, наличие средств пожаротушения).
Обоснование проектирования (реконструкции) подразделения
В этом подразделе необходимо указать:
- Организация труда рабочих, четкость управления производством (имеют ли место потери рабочего времени, проанализировать, почему);
- Соблюдение трудовой дисциплины на объекте;
- Необходимость замены устаревшего технологического оборудования;
- Наличие достаточной площади отделения (зоны) для выполнения объемов работ;
- Необходимость и возможность механизации трудоемких работ, исключение ручного труда;
- Соответствие существующей расстановки оборудования требованиям научной организации труда;
- Требования к состоянию вентиляции, освещения, средств пожаротушения;
Наличие необходимой документации (технологических карт и др.).
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
|
|
Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей, расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания (ТО) автомобилей, выбор и корректирование периодичности технического обслуживания (ТО) автомобилей, определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей, корректирование нормативов трудоемкости единицы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, определение средней трудоемкости единицы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте и их корректирование, определение годового пробега парка автомобилей, определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, расчет сменной программы по видам технического обслуживания (ТО) и диагностики, определение трудоемкости технических воздействий, определение общей годовой трудоемкости технических воздействий.