Представим графически фактический профиль внутренней среды ООО «Север Метрополь»

Фактический профиль внутренней среды МКХП.

Таблица 3

№ п/п

Ключевые факторы внутренней среды

Оценки факторов

-5 -4 -3 3 4 5
1 Качество продукции           +  
2 Ассортимент продукции             +
3 Развитость каналов сбыта             +
4 Соотношение цены и качества продукции     +        
5 Репутация у заинтересованных лиц           +  
6 Географическое расположение     +        
7 Эффективность работы отделов           +  
8 Уровень технического оснащения           +  
9 Объем нереализованной продукции         +    
10 Обширность фирм-поставщиков             +
11 Логистика           +  
12 Квалификация персонала           +  
13 Мотивация персонала             +
14 Структура работников   +          
15 Ликвидность         +    
16 Рентабельность           +  
17 Зависимость от внешних источников финансирования           +  
18 Управление           +  
19 Новая бизнес-культура             +
20 Оснащенность персонала информацией     +        

 

Вывод: по таблице видно, что большая часть ключевых факторов внутренней среды имеют положительные оценки. Это означает, что компания «ВкусВилл» конкурентоспособна, и ее деятельность достаточно успешно реализуется. Компания проводит проекты по усовершенствованию продаж, а также повышению качества продукции. Но наличие факторов с отрицательными показателями должно мотивировать компанию исправить ситуации с поставщиками и изготавливаемой ими продукцией, а также со структурой подбора и обучения персонала.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: