Требования к результатам практики

Методические указания

по учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений

И навыков, в том числе первичных умений и навыков

Научно-исследовательской деятельности»

для студентов, обучающихся по

направлению подготовки 43.03.01 Сервис  

уровень прикладной бакалавриат

профиль социально-культурный сервис

Очной/заочной форм обучения

Курс 2/3

Семестр 4/6

 

К.п.н. Ильичева Е. В.

 

 

Воротынец

2018

 

Содержание   1. Общие положения ………………………………………………………………….. 2. Цели и задачи практики ……………………………………………………………. 3. Требования к результатам практики ……………………………………………… 4. Объем и содержание практики ……………………………………………………. 5. Условия проведения практики …………………………………………………….. 6. Контроль и оценка результатов практики …………………………………………. Приложение………………………………………………………………………     ….3 .....3 ….3 ….4 ….8 ….9 …10

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 43.03.01 Сервис и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся в области экскурсионного и ресторанного сервиса.

Общая трудоёмкость практики составляет 3 недели: 81 час аудиторных занятий и 81 час самостоятельной работы. Для студентов заочной формы обучения все 162 часа практики отводятся на самостоятельную работу.

2. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Учебная практика закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают у них практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций.

Программа практики разработана в соответствии с Приказом Министерства образования РФ «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» № 1383 от 27 ноября 2015 г. и Положением о практике студентов, обучающихся по программам высшего образования, программам бакалавриата, специалитета и магистратуры ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет».

Учебная практика 2/3 курса представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на получение первичных профессиональных умений и навыков.

В соответствии с этим цель учебной практики на 2/3 курсе: получение первичных умений и навыков по экскурсионному и ресторанному сервису, что позволит подготовить студентов к более осознанному изучению соответствующих дисциплин на старших курсах, прохождению в дальнейшем производственных практик, написанию курсовых и выпускной квалификационной работ.

Реализация данной цели предусматривает решение следующих задач:

- выработка навыков самостоятельной работы в библиотеке с профессиональной литературой;

- овладение практическими навыками разработки и проведения экскурсий;

- знакомство с деятельностью службы обслуживания организации питания по основным направлениям деятельности;

- выработка навыков межличностного общения.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ

Студенту за время практики необходимо выполнить программу практики. Учебная практика 2/3 курса направлена на формирование следующих общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ОК-3 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-4 способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические,  конфессиональные и культурные различия;

ОК-5 способность к самоорганизации и самообразованию;

ОПК-1 способностьрешать стандартные задачипрофессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса;

ОПК-2 готовность разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя;

ОПК-3 готовность организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя;

ПК-1 готовность к организации контактной зоны предприятия сервиса;

ПК-6 готовность к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей;

ПК-7 готовность к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованием потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий.

Студент в результате прохождения практики должен

знать:

- приемы составления и проведения экскурсий;

- основы составления меню;

- методы взаимодействия с потребителями.

- современные технологии обслуживания в организациях питания;

- основы организации деятельности предприятий питания;

уметь:

- разрабатывать экскурсионные маршруты;

- проводить экскурсии;

- пользоваться навыками делового общения;

- производитьподготовку зала ресторана кобслуживанию;

- обслуживать потребителей в ресторане;

- оценивать организацию процессов обслуживания потребителей организаций питания

владеть:

- первичными навыками научно-исследовательской деятельности;

- приемами проведения экскурсии;

- методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;

- навыками работы в коллективе

- навыками общения с клиентами;

- методами обслуживания потребителей в ресторане.

Студенту за время практики необходимо выполнить программу практики.

По результатам практики студент составляет отчет о выполнении работ в соответствии с про­граммой практики, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении компетенций (Приложение), с описанием решения задач практики.

Формой аттестации по итогам практики является дифференцированный зачет.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению из вуза в установленном порядке как имеющие академическую задолженность.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Студенты обязаны в последний день практики предоставить на кафедру отчет по итогам прохождения практики.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: