Формы отчетности по практике

Текущий контроль усвоения программы практики проводится в виде выполнения и описания в отчете практических заданий.

Материал для отчётов должен подбираться студентом с первых дней практики и окончательно оформляться в отчёте в последние 5 дней практики.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Формой аттестации по итогам практики является дифференцированный зачет, который проводится в форме беседы по результатам практики в последний день практики.

Критерии оценки:

Оценка результатов практики производится по пятибалльной системе. При оценке итогов работы студента на практике учитываются оценки, полученные студентом за контрольные мероприятия во время практических занятий, содержание и правильность оформления студентом отчета по практике, а также качество ответов на вопросы в ходе беседы по результатам практики.

Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему материал учебной практики, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логично его излагающему, в ответе которого тесно связываются теория с практикой. При этом студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с вопросами и другими видами применения знаний, правильно обосновывает принятые решения. Качественно оформлен отчет.

Оценка «хорошо» выставляется твердо знающему материал практики, грамотно и по существу излагающему его, не допускающему существенных ошибок в ответе на вопросы, правильно применяющему теоретические положения при описании практических заданий. Отчет оформлен с небольшими недочетами.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность изложения материала и испытывает затруднения в описании практических работ. Допущены недочеты в оформлении отчета.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки, неуверенно с большим затруднением формулирует практические задания. Некачественно оформлен отчет.


СТРУКТУРА ОТЧЕТА

1. Титульный лист

На титульном листе указывается название вуза, выпускающей кафедры, вид практики, ФИО студента, руководителя практики от кафедры, руководителя практики от профильной организации и их подписи.

2. Содержание

3. Введение. В разделе должны быть приведены цели и задачи практики.

4. Описание работ

В разделе «Описание работ» даётся детальное описание работ, в которых студент сам принимал активное участие, с указанием объёма, порядка и способа организации и пр. и описание работ, которые студент только наблюдал, не принимая непосредственного участия (в соответствии с целями и задачами программы практики).

5. Заключение

В заключении должны быть представлены краткие выводы по результатам практики.

6. Список использованных источников литературы

7. Приложения. Приложения включают в себя выполненные студентом во время практических занятий и самостоятельной работы задания (разработки, заполненные бланки, составленные обзоры и т.п.).

Титульный лист оформляется по установленной единой форме (Приложение 1).

Отчет должен быть выполнен с использованием компьютера, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в текстовом редакторе MS WORD, шрифтом Times New Roman размером 12 nm, интервал -1, с выравниванием по ширине страницы.

Сброшюрованный отчет подписывается руководителем практики.

Небрежное оформление отчёта влечёт снижение оценки при зачёте, а грубые нарушения порядка и оформления, отсутствие отчёта - к лишению права на зачёт.

Оценка результатов практики производится по пятибалльной системе и заносится в зачётную книжку студента.


Приложение



ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»

Институт транспорта, сервиса и туризма

Кафедра «Сервис»

 

 

Отчет

По учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений

И навыков, в том числе первичных умений и навыков

Научно-исследовательской деятельности»

 

 

                                                    Выполнила студентка 2 курса,

гр. 26 СО _________________                                                                                      

Руководители практики:

________ Ильичева Е. В.

________ Гришанова Я.О.

 

Воротынец

201_


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: